Рубрика «такси» - 5

1 декабря сервис Gett в России возглавит Анатолий Сморгонский, выяснил «Коммерсант». Анатолий хорошо известен своей работой или руководством в телекомах: Билайн, Ростелеком, Yota, Tele2.

Читать полностью »

Служба вызова такси Gett обратилась в ФАС, сообщил «Коммерсант» и попросила антимонопольное ведомство считать, что Яндекс.Такси и «Везёт» работают на отдельном рынке «цифровых агрегаторов такси», но не на рынке такси перевозок. ФАС уже продлил сроки рассмотрения возможной сделки в которой Яндекс.Такси намерены купить активы «Читать полностью »

В Яндекс.Такси появилась услуга «Доставка». Москвичи могут отправить с «Такси» вещь не тяжелее 20 килограмм, если они не хотят везти её сами. Услуга обойдётся отправителю в сумму от 249 рублей. Позже «Доставка» появится и за пределами столицы, пообещали «Такси».

Читать полностью »

Google рассказал, что в ближайшее время в 30 странах, при построении маршрутов, где какая-то из частей пути неудобна для пешехода или велосипедиста, «Карты» предложат проехать отрезок на такси или на карпулинговой машине (1 машина, Читать полностью »

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев дал интервью агентству «Прайм». В частности описал перспективу одобрения сделки по слиянию Яндекс.Такси и «Везёт». К счастью для Яндекса Артемьев пока не рассматривает долю Яндекс.Такси на «рынке заказа онлайн», где компания давно доминирует по оценкам аналитиков Credit Suisse, Сбербанка и других.

Два года назад ФАС называли этот рынок Читать полностью »

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис прокомментировал анонсированный запуск совместного предприятия банка и Mail.ru Group по развитию сервисов такси и доставки еды. Аналогичные бизнесы есть у Яндекса. Сбербанк в них не участвует, однако сотрудничает с поисковиком в рамках многомиллиардных СП Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет/"Беру!".

Наши соглашения с «Яндексом» предусматривают, что обе компании имеют право развивать такие бизнесы,Читать полностью »

Как мы разработали устройство для контроля внимания водителей. Опыт Яндекс.Такси - 1

Такси должно быть комфортным и безопасным. А это зависит не только от качества автомобиля и сервиса, но и от концентрации внимания водителя, которая падает при переутомлении. Поэтому на уровне сервиса мы ограничиваем время, которое водитель проводит за рулём.

Но иногда водители выходят на линию уже уставшими — например, весь день человек был занят на другой работе, а вечером решил “подрулить”. Что с этим делать? Как понять, что водитель заступает на смену не выспавшись? Можно, например, попробовать оценить, насколько внимательно он следит за дорогой, и определить признаки усталости, например по характеру морганий. Звучит просто? Всё сложнее, чем кажется.

Сегодня мы впервые расскажем читателям Хабра о том, как мы придумывали и разрабатывали камеру, которая умеет это делать.

Итак, дано: частота и длительность морганий зависят от степени усталости. Когда мы утомлены, голова менее подвижна, направление взгляда меняется реже, мы моргаем чаще и оставляем глаза закрытыми на большие промежутки времени — разница может измеряться долями секунд или несколькими градусами поворота, но она есть. Нашей задачей было сконструировать устройство, которое позволяет анализировать моргания, а также направление взгляда, зевки и движения головы, чтобы оценивать уровень внимания и усталости водителя.

Читать полностью »

«Аэроэкспресс» начал подключать такси-сервисы для доставки пассажиров к вокзалам и, в дальнейшем, в аэропорты назначения. Или в обратном направлении.

В приложении «Аэроэкспресса» не указано, кто из агрегаторов такси осуществляет перевозку, по информации «Ведомостей» этоЧитать полностью »

image

Хороший сервис для заказа такси должен быть безопасным, надёжным и быстрым. Пользователь не станет вдаваться в детали: ему важно, чтобы он нажал кнопку «Заказать» и как можно быстрее получил машину, которая доставит его из точки А в точку Б. Если рядом нет машин — сервис должен сразу об этом сообщить, чтобы у клиента не складывалось ложных ожиданий. Но если плашка «Нет машин» будет высвечиваться слишком часто, то логично, что человек просто перестанет пользоваться этим сервисом и уйдёт к конкуренту.

В этой статье я хочу рассказать о том, как при помощи машинного обучения мы решали задачу поиска машин на территории с малой плотностью (проще говоря — там, где, на первый взгляд, нет машин). И что из этого вышло.
Читать полностью »

После нахождения уязвимостей в мобайл-банкинге украинского банка (пост) я захотел немного сменить направление и перейти от финансовых сервисов к другим.

На глаза попалась рекламная статья про обновлённое мобильное приложение такси, его я и выбрал своим подопытным.

Здесь инструменты те же: ПК, Fiddler, Android-смартфон – устанавливаем приложение и отслеживаем его запросы.

Я специально не рассматривал запросы и ответы при регистрации или логине (например, не стал проверять возможность перебора пароля), а перешёл к функциям, доступным после регистрации.

Так как у меня не было истории поездок с помощью данного сервиса, а проводить реальную поездку для тестирования мне не хотелось, мне нужны были данные кого-либо ещё из клиентов. Я решил спросить знакомых на наличие аккаунта в сервисе. Среди знакомых нашлись клиенты этого такси, но вызывали они его по-старинке – с помощью звонка.

Тогда я начал искать номера телефонов среди общедоступной в интернете информации – например, на официальном сайте и среди отзывов в соцсетях (зачастую недовольные клиенты, описывая жалобы, вместо отправки компании в личку своих контактов оставляют их в комментариях на всеобщее обозрение). В итоге я нашёл пару телефонов на одном из сайтов по поиску работы. Один из них я подставил в последующие запросы и получил информацию, которая не должна была быть доступна кому-либо извне.

Как ездить на такси за чужой счёт — уязвимости на примере одного сервиса - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js