Рубрика «такси» - 27

Gett вслед за Яндекс.Такси и Uber ввел повышенные цены в пиковые часы. Два читателя Roem.ru рассказали о новом тарифе "Комфорт+", в котором первые 15 минут обойдутся пассажиру в полтора раза дороже обычного - 490 рублей вместо 320.

После отключения экономного тарифа Gett предложил доплатить за быстрый поиск водителя - 1

Читать полностью »

Издание vc.ru обратило внимание, что в приложении вызова такси Gett пропал самый дешёвый тариф «Эконом +». Компания объяснила изданию, что тариф отключён временно, для удобства пассажиров:

Чтобы ожидание машины в эти предпраздничные дни не оказалось слишком долгим и пользователи не испытывали неудобств, тариф «Эконом +» временно был ограничен. Сейчас пользователям доступен «Комфорт», тарификация в котором начинается от 50 рублей, а время подачи составляет 5-7 минут.

Тремя днями ранее конкурирующие Яндекс.Такси Читать полностью »

Яндекс.Такси догнали конкурентов из Uber и тоже ввели «премиальные» перевозки. Конкретная стоимость поездки зависит от ситуации на дорогах и в таксопарках. Чтобы быстро вызвать машину в «час пик» нужно просто заплатить побольше.

OhBGVErI2wU

Читать полностью »

Пользователь «Лепры» описал, как у него списали 263 доллара 21 цент за поездку по солнечной Пенсильвании в США, пока он был в Подмосковье:

В общем, после долгого перерыва я решил воспользоваться вчерашней ночью замечательным сервисом и вызвать такси. Начал конечно же с полюбившегося Gett, но после 4х попыток решил реанимировать Uber. Привязал новую карточку, Читать полностью »

Сервис частных водителей Wheely объявил о запуске услуги Express, в котором водители-любители смогут принимать заказы, рассказали Roem.ru в компании. Похожий сервис есть у компании Uber под названием UberPOP.

Сервис доступен в Казани, Сочи, Перми и Екатеринбурге. В столице и Петербурге он появится весной. Издание VC посчитало, что цены будут примерно в два раза ниже, Читать полностью »

Президент “2ГИС” Вера Гармаш: “Кризис хорош тем, что заставляет компании бережнее относиться к клиентам” → Roem.ru

Читать полностью »

Глава Яндекс.Такси (ранее часть «Яндекса», сейчас в процессе выделения в отдельную компанию в собственности большого «Яндекса») Тигран Худавердян обратился к власти Москвы с предложением выдавать патенты таксистам через интернет, сообщило агентство «Москва».

«Читать полностью »

Понадобилось тут мне отвезти ребенка на такси. По привычке заказал через Uber, машина приехала и через пять минут уехала. Причина очень проста — в машине не было бустера для детей (это такое мини-кресло). Только в второй машине это кресло оказалось.

Написал по этому поводу в Uber (Читать полностью »

image
Фото GeekWire

В Сиэттле небольшая группа водителей сервиса Uber начала тестирование нового способа решить проблему быстрого поиска прибывшего такси, которое заказчик может ожидать в очень людном месте. Сейчас есть хорошо известные варианты как обойти эту проблему: просто подойти и спросить к водителю к кому он прибыл, или дождаться от оператора сообщения о том, что машина определённой марки, цвета и с некоторым номером ждёт заказчика. В Uber предложили устанавливать на лобовое стекло автомобиля светодиодную ленту, который может менять цвет так, как того захочет заказчик. Новая функция называется Uber SPOT.
Читать полностью »

Правительство Москвы в ноябре подпишет c Uber и Gett соглашения, по которым агрегаторы такси будут привлекать к работе только легальных таксистов, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на замруководителя Дептранса Москвы Дмитрия Пронина. По его словам, аналогичное соглашение уже подписано с Яндекс.Такси:

Мы договорились о подписании соглашения с Uber. В соглашении прописываетсяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js