Яндекс продолжает инвестировать в Яндекс.Такси и впервые за 2015—2016 год, Читать полностью »
Рубрика «такси» - 22
Расходы на рекламу и маркетинг Яндекс.Такси уронили EBITDA до минус 633 млн рублей или до -108%
2016-11-21 в 12:03, admin, рубрики: инвестиции, отчетность, такси, Текучка, яндекс, метки: инвестиции, отчетность, такси, Текучка, яндекс, яндекс таксиОткрытка: Почему Uber, «Яндекс», Wheely и все-все-все не могут решить проблему детских кресел в такси?
2016-11-20 в 19:34, admin, рубрики: gett, uber, Wheely, дети, советы, такси, Текучка, метки: gett, uber, Wheely, дети, советы, такси, Текучка, яндекс таксиЧастый пользователь такси Анна Артамонова удивляется, почему сервисы такси бьются за аудиторию любыми способами, кроме адекватных детских кресел. Артамонова попробовала почти все популярные онлайн-сервисы такси, — Uber, Яндекс.Такси и даже премиальный Wheely, кроме Gett, — но везде возникали какие-то проблемы.
Maps.me интегрировал заказ такси через Uber, на очереди еда через Delivery Club
2016-11-18 в 21:21, admin, рубрики: Booking, Delivery Club, maps.me, uber, Евгений Лисовский, еда, запуск, инвестиции, карты, кейсы, мобильные приложения, такси, Текучка, метки: Booking, Delivery Club, Maps.me, uber, Евгений Лисовский, еда, запуск, инвестиции, карты, кейсы, мобильные приложения, такси, ТекучкаКартографический мобильный сервис Maps.me запустил интеграцию с Uber, рассказал на своей странице в Facebook генеральный директор компании Евгений Лисовский. Теперь при построении маршрута в приложении можно нажать на специальную иконку, и если служба заказа такси Uber присутствует в городе, оно вызовет машину.
Что означает восстание водителей Uber для платежной индустрии
2016-11-17 в 7:46, admin, рубрики: payonline, uber, Блог компании PayOnline, Исследования и прогнозы в IT, мобильные приложения, мэтчмейкеры, платежи, такси, услуги, финансы в ITС развитием цифровых платформ, связывающих поставщиков услуг и потребителей, все чаще можно заметить странный феномен — одна из сторон ни с того ни с сего начинает находить изъяны в еще вчера казавшейся идеальной бизнес-модели. Для процессинговой компании PayOnline подобные цифровые платформы представляют особый интерес, поэтому тенденции, затрагивающие этот сегмент рынка, для нас всегда актуальны. Ниже перевод материала, автор которого дает вышеупомянутому феномену специальное определение: «амнезия мэтчмейкерской модели».
Мэтчмейкеры — компании, которые помогают двум или нескольким группам клиентов найти друг друга в рамках своей платформы. К этому понятию можно отнести как динамичные публичные компании, такие как Alibaba, Facebook или Visa, так и наиболее дорогие стартапы вроде Airbnb и Uber.
Пугающая эпидемия поразила многих мэтчмейкеров, достаточно удачливых чтобы решить наиболее серьезные проблемы этой модели: успешный запуск и масштабный рост. По словам Карен Уэбстер, Uber, Facebook, Android и даже OpenTable вкупе с платежными сетями и некоторыми другими инноваторами страдают от этой болезни. Она возникает у одной из заинтересованных участников платформы, ранее получивших немалую пользу за счет ее стремительного роста и особенностей ее модели. Теперь же такие участники хотят продолжать получать те же результаты и даже больше, но за счет еще меньших усилий. В этом материале Карен ставит диагноз и предлагает лекарство, которое, по иронии судьбы, оказалось в точности тем же средством, которое изначально обеспечило успех мэтчмейкеров.
Читать полностью »
Московский Uber открыл подразделение по доставке шаурмы и еды из ресторанчиков
2016-11-16 в 17:32, admin, рубрики: e-commerce, uber, авто, еда, запуск, Москва, такси, Текучка, метки: e-commerce, uber, авто, еда, запуск, Москва, такси, ТекучкаМосковский маркетолог сервиса вызова такси Uber объявил о наборе агентов — им предстоит искать рестораны готовые торговать едой «на вынос». Аналогичная доставка в апреле 2015 года появилась в Чикаго и Нью-Йорке, под названием UberEATS. В том же году прошли первые европейские тесты сервиса.
Как и в традиционном Uber — сервис не несёт ни малейших капитальных расходов на инфраструктуру,Читать полностью »
Открытка: Казанские таксисты научились зарабатывать и в Uber, и в Gett на одной и той же поездке
2016-10-14 в 8:29, admin, рубрики: gett, uber, Виктор Лысенко, казань, такси, Текучка, метки: gett, uber, Виктор Лысенко, казань, такси, ТекучкаПользователь сервисов такси Виктор Лысенко рассказал о дырке в схеме, которая позволяет таксистам зарабатывать одновременно в двух приложениях для вызова такси на одной и той же поездке.
Местная инновация. Еду в Казани в аэропорт, вызвал Gett, Читать полностью »
Кадры: Глава российского Gett Виталий Крылов покинул компанию (+ временно Gett возглавит COO Озеров)
2016-10-11 в 7:42, admin, рубрики: gett, Виталий Крылов, кадры, такси, Текучка, метки: gett, Виталий Крылов, кадры, такси, ТекучкаГлава российского Gett покинул компанию. Виталий Крылов возглавлял маркетинг Gett с 2012 по 2014 год, после чего занял пост главы компании. Чем именно теперь он займётся, Крылов не уточнил.
В жизни каждого из нас наступает момент, когда ты хочешь идти вперед, Читать полностью »
Google запускает настоящий карпулинг, который уничтожит профессиональных таксистов (22 рубля за километр)
2016-08-31 в 12:26, admin, рубрики: Google, open source, Waze, беспилотные автомобили, будущее здесь, Гибдд, карпулинг, краудсорсинг, налоги, репутация, саморегуляция, такси, транспорт будущего
Карпулинг значительно уменьшит количество машин на дорогах. Фото: NUI Galway Car Share / Aengus McMahon
Мировой лидер в разработке беспилотных автомобилей — компания Google — практически готова вывести на рынок машины, которые навсегда изменят мир. Наши привычки, образ жизни, облик городов — всё это изменится, когда робокары придут на смену водителям-людям.
До того, как это произойдёт, предстоит сделать несколько важных шагов. В первую очередь, беспилотные автомобили появятся на маршрутах с фиксированными точками посадки и высадки, как это сделано недавно в Сингапуре. Затем количество точек посадки-высадки будет постепенно увеличиваться. В любом случае, именно с таксомоторного парка начнётся победное шествие роботизированных автомобилей по планете.
Google считает, что можно сразу сделать и второй шаг. Такси в принципе не нужны, если грамотно реализовать информационную систему карпулинга, то есть совместного использования автомобилей. Тогда профессия таксиста исчезнет за ненадобностью ещё раньше, чем появятся беспилотные автомобили.
Читать полностью »
В Сингапуре появились шесть такси-беспилотников
2016-08-25 в 12:49, admin, рубрики: Железо, запуск, роботы, Сингапур, такси, Текучка, метки: железо, запуск, роботы, Сингапур, такси, ТекучкаСингапурская nuTonomy выпустила в город шесть переоборудованных электромобилей Renault Zoe и Mitsubishi i-MiEV — это беспилотные такси. По сообщению «Коммерсанта» nuTonomy гарантировала себе место в истории, так как её проект опередил конкурентов. Например, Uber только планирует выпустить в Питсбург самоуправляемые Volvo. nuTonomy создана в 2013 году исследователями, Читать полностью »
Власти не знают, как регулировать экономику, основанную на равноправном сотрудничестве граждан
2016-08-21 в 12:18, admin, рубрики: uber, будущее здесь, краудсорсинг, поддержка убыточного бизнеса, регулирование интернета, сбор, такси, таксопарки, транспорт будущего, экономика совместного использованияМассачусетс вводит сбор $0,05 с каждого вызова такси через мобильное приложение. Деньги пойдут обычным таксистам. Это потрясающий пример, как инновационную отрасль экономики облагают сбором, чтобы субсидировать убыточных конкурентов.
Извозчик в дореволюционной России
Американский штат Массачусетс вводит беспрецедентные меры по поддержке таксопарков, которые не выдерживают конкуренции с более дешёвыми и удобным сервисом «компьютерного такси» — вызова машины с водителем через мобильное приложение. Сервисы вроде Uber, Lyft, Sidecar, «Яндекс.Такси» и десятки им подобных работают во многих странах мира и вызывают массовое возмущение традиционных таксопарков и профсоюзов таксистов. Их бизнес сложился в течение десятилетий и никак не изменялся. Годами таксисты дожидались получения лицензии на работу — а получив вожделенную бумагу, чувствовали себя обеспеченными до конца жизни. Теперь же революционные изменения грозят оставить их без работы.
Читать полностью »