Департамент транспорта Москвы обязал такси-сервисы отчитываться о местоположении машин, соответствующий указ подписал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Указ касается как обычных таксопарков, так и агрегаторов услуг, в том числе Яндекс.Такси, Uber и других участников рынка.
Рубрика «такси» - 20
Ликсутов обязал Яндекс.Такси, Gett и Uber рассказывать о местоположении машин в онлайн-режиме
2017-03-21 в 17:59, admin, рубрики: gett, uber, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, Москва, такси, Текучка, метки: gett, uber, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, Москва, такси, Текучка, яндекс таксиАльянс конкурентов Uber открыл офис в России и попробовал запартнёриться с Gett
2017-03-21 в 10:02, admin, рубрики: gett, uber, Москва, такси, Текучка, метки: gett, uber, Москва, такси, ТекучкаВ Москве открылся офис британской компании Splyt, связывающей онлайн-сервисы такси в разных странах, что позволяет клиенту заказать поездку у разных перевозчиков через одно приложение, следует из информации на сайте компании. Партнерами Splyt уже стали давние конкуренты Uber — Careem из ОАЭ и Yidao Yongche из Китая. К Splyt также подключены европейские службы Taxis Bleus (Франция), Taxis Verts (Читать полностью »
«Яндекс» потратит $10 млн, чтобы таксисты не засыпали
2017-03-17 в 9:31, admin, рубрики: такси, Текучка, яндекс, метки: такси, Текучка, яндекс, яндекс такси«Яндекс» хочет внедрить IT-систему для контроля усталости водителей своего такси-сервиса Яндекс.Такси. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании и источника, знакомого с ситуацией. Система будет предупреждать водителей о необходимости перерыва и ограничивать прием заказов от пассажиров.
В «Яндексе» также рассказали «Читать полностью »
Big Data Дептранса Москвы уменьшила потенциальную аудиторию такси на полмиллиона человек в день
2017-03-16 в 10:46, admin, рубрики: big data, gett, uber, аналитика, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, Москва, общественный транспорт, открытые данные, статистика, такси, Текучка, эффективность бизнеса, метки: big data, gett, uber, аналитика, Госвеб, Департамент транспорта Москвы, Москва, общественный транспорт, открытые данные, статистика, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс таксиМосковская маршрутная сеть «Магистраль» увеличила пассажиропоток на 30%, что составляет около полумиллиона человек в будний день, сообщил столичный департамент транспорта. Новая сеть запустилась в октябре 2016 года. «Магистраль» построена на основе анализа разнородных городских данных: собранных у сотовых операторов, датчиков ГЛОНАСС, с систем проверки билетов,Читать полностью »
Uber пересели с решений Google и «Яндекса» для навигации на свои разработки
2017-03-16 в 9:11, admin, рубрики: Google Maps, uber, Евгений Лисовский, карты, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.карты, Яндекс.Навигатор, метки: Google Maps, uber, Евгений Лисовский, карты, такси, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс карты, яндекс.навигаторВ Uber создали картографический и навигационный сервисы, которые добавили в Android-версию приложения для водителей. Об этом говорится в официальном сообщении компании. Ранее она уже использовалась в приложении для iOS.
Теперь с помощью нового сервиса водители могут составлять маршрут и следовать по нему, не используя такие системы навигации, Читать полностью »
Открытка компании: Uber переложил на водителей убытки от любителей кататься на халяву?
2017-03-14 в 17:56, admin, рубрики: uber, кейсы, такси, Текучка, метки: uber, кейсы, такси, ТекучкаВ Uber есть удобная для пассажира страховочная особенность. Приложение готово дать пассажиру «в долг», если случайно оказалось, что денег на его карте не хватает для полной оплаты поездки. Сумма долга добавляется к стоимости следующей поездки. Водитель Uber рассказал, как это работает с точки зрения водителя. Работает плохо. Пассажир может плодить долг за долгом, а водитель не может отказаться «Читать полностью »
«ТаксовичкоФ» проник во «ВКонтакте» вперёд Яндекс.Такси, в обход «Сервисов»
2017-03-14 в 11:04, admin, рубрики: gett, Вконтакте, еда, кино, соцсети, такси, Текучка, метки: gett, Вконтакте, еда, кино, соцсети, такси, Текучка, яндекс таксиСоцсетевое издание «Плюс» обратило внимание, что популярная в Санкт-Петербурге служба такси «ТаксовичкоФ» запустила приложение для своего сообщества, через которой можно заказать автомобиль. Издание отмечает, что это первое приложение подобного рода для такси.
Uber стал работать по всей Московской области
2017-03-07 в 10:52, admin, рубрики: uber, запуск, Подмосковье, такси, Текучка, метки: uber, запуск, Подмосковье, такси, Текучка6 марта Uber сообщил в официальном блоге компании, что теперь их клиенты смогут заказать поездку по всей Московской области. Раньше Uber работал только в Химках, Одинцово, Мытищах, Реутове и Люберцах.
Во «ВКонтакте» появится заказ еды и билеты в кино
2017-02-27 в 7:32, admin, рубрики: Delivery Club, gett, mail.ru group, maps.me, uber, Вконтакте, Евгений Лисовский, еда, запуск, кино, соцсети, такси, Текучка, метки: Delivery Club, gett, mail.ru group, Maps.me, uber, Вконтакте, Евгений Лисовский, еда, запуск, кино, соцсети, такси, Текучка, яндекс такси«ВКонтакте» собирается интегрировать крупнейшие российские сервисы, среди которых будут служба заказа еды Delivery Club, который входит в Mail.ru Group, а также — заказ билетов Kinohod. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источники, которые знакомы с планами ВК. Недавно стало известно, что «ВКонтакте» планирует Читать полностью »
Gett научил Яндекс.Такси и Uber «фиксированным ценам»
2017-02-20 в 16:23, admin, рубрики: gett, uber, такси, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс, метки: gett, uber, такси, Текучка, Цены / Тарифы, яндекс, яндекс таксиВслед за Gett — Uber и Яндекс.Такси, на прошлой неделе, 16 и 17 февраля соответственно, начали тестировать фиксированные цены. Uber — в крупных городах России, а «Яндекс» в Нижнем Новгороде. Цена устанавливается до поездки и не будет меняться во время пути. Как рассказали vc.ru представители «Читать полностью »