Рубрика «Take-Two Interactive»

Почему в Grand Theft Auto: San Andreas самолёты падают с неба - 1

Оббе Вермей [Obbe Vermeij] — один из программистов GTA 3, Vice City и San Andreas. Оббе ушёл из Rockstar после GTA IV и давно занимается другими проектами. В последние месяцы он начал вести блог insiderockstarnorth.blogspot.com, но в ноябре прошлого года закрыл его, поскольку бывшим коллегам мемуары не понравились. Тем не менее в личном микроблоге Оббе иногда делится байками про разработку игр из своей карьеры.

На этот раз Вермей рассказал, почему так часто падают самолёты в San Andreas.
Читать полностью »

Тату-мастера подали в суд на Take-Two Interactive за копирование татуировок реальных баскетболистов в игре - 1

Защита своей интеллектуальной собственности — дело во многих случаях нужное. Тем не менее, очень часто в этой сфере случаются курьезные события из серии «нарочно не придумаешь». Сейчас как раз такая ситуация — тату-мастера, которые наносят татуировки на кожу таких привилегированных игроков NBA, как Леброн Джеймс, Коби Браянт и других, судятся с компанией Take-Two Interactive. Причина — компания, которая занимается разработкой игр, поместила на кожу виртуальных копий баскетболистов в игре NBA 2K точно такие татуировки, как и у реальных игроков. Баскетболисты, о которых идет речь, обслуживаются в компании Solid Oak Sketches, и ей принадлежат все права на создаваемые мастерами татуировки. Таким образом, у иска есть солидные основания.

Этот случай — максималистское проявление попытки защитить свою интеллектуальную собственность. Но это не первый случай, когда с создателем или издателем игр судятся по поводу татуировок. Правда, в предыдущих случаях стороны находили общий язык, и договаривались вне суда. Новый случай все же будет рассматриваться в суде. О том, что подобные ситуации должны быть решены в суде, говорится даже в иске Solid Oak Sketches.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js