Рубрика «тайм-менеджмент» - 9

Кажется, это был 2007 год. К тому моменту я уже покинул свое последнее место работы и вот уже более года развивал свой первый бизнес. Это было весело, тяжело и почти без шансов на положительный результат. Это была фирма, занимающаяся видеонаблюдением. Естественно, я делал все ошибки, которые можно было сделать. В какой-то момент разругался с партнером и решил плюнуть на все. К тому же момент подвернулся более чем удачный – я увидел где-то в сети, что Глеб Архангельский ищет себе генерального директора (или исполнительного?). И я пошел к нему на собеседование.
Читать полностью »

Успеваете ли вы делать всё, что планируете? Храните ли сотни невыполненных задачек пылящимися на полке, или решаете одну за одной? Чувствуете ли вы в целом удовлетворение в достижении своих желаний (и неважно каких, рабочих или личных)?

Если на какой-либо из вопросов вы ответили негативно — эта статья для вас. В ней я поделюсь опытом, как делать больше и лучше!
Читать полностью »

Привет! Краткое вступление — я работаю руководителем IT отдела крупной медицинской компании. Вот уже с год назад пытался заставить самого себя качественно работать с распределением своего рабочего времени. Это пост — мой опыт, мои взгляды, трудности восприятия и образцы форм для ведения тайм менеджмента.

Что такое тайм менеджмент? Это инструмент управление своим временем, притом это применимо не только к рабочему времени, но и к личному (вне рабочему). В попытках сделать всё и сразу вы в конце концов упретесь в тупик, не понимая почему на всё запланированное не хватает времени, а потом, попросту начнете забывать какие-то задачи/идеи/цели, которые казались сверх интересными, сверх прибыльными, сверх инновационными. Так случилось и со мной, честно пытаясь сделать что-то лучше, что-то оптимизировать, я откладывал какие-либо цели на дальний план и в силу текущей погруженности в основные обязанности, рабочую текучку, забывал про идеи, которые казались мне перспективными. Примерно с начала года я начал искать программы, увлекательные статьи которые помогли бы мне более качественно подходить к вопросу о тайм менеджменте и поверьте, для себя я понял суть, которую не находил ни в одной статье и не в одной книжке/программе. Перейдем к основным аспектам, которые помогут вам качественно работать с своим временем и с поставленными самому себе задачами:

1. Не обманывайте себя

Прорабатывайте все гипотезы поставленных идей, не останавливайтесь на достигнутом пока не найдете четкого ответа на поставленный вами же вопрос – будет ли эта идея/предложение востребованным в вашем деле/в бизнес процессе/в работе. Гипотеза должна быть закончена на четком факте (доказательстве её необходимости) или четком опровержении. На пути этого доказательства большинство людей начинают заниматься самообманом, говоря себе – «ой, это не возможно», «это очень сложно для меня», «никто этого не поймет» — поверьте, если бы все окружающие люди думали бы так же, то в мире не было бы электричества, не было бы в компаниях хорошего объема продаж, новых продуктов, успеха в целом.
Читать полностью »

От переводчика. Предлагаю вашему вниманию статью Скотта Янга с одноименного блога. Я решил оставить термин «энерджи-менеджмент» без перевода, поскольку существенной мыслью автора является противопоставление его тайм-менеджменту.
Приятного чтения!

Моё первое знакомство с коллегой-блоггером по имени Phil Gerbyshak состоялось, когда я опубликовал весьма подробный комментарий о том, что воспринимаю энерджи-менеджмент (управление энергией) и тайм-менеджмент (управление временем) как независимые друг от друга вещи, обе из которых следует использовать полноценно. Я также дал понять, что склонен считать подход тайм-менеджмента превосходящим энерджи-менеджмент по части пиковой производительности.

Я был неправ. Признаю это. Должен сказать, я тогда потихоньку перемещался в лагерь тех, кто считает обязательное планирование времени и расстановку приоритетов критическим фактором общей производительности и эффективности. Тайм-менеджмент становился набирающей популярность областью со множеством различных техник, цель которых была помощь в упорядочении времени таким способом, чтобы выкладываться на все сто процентов. Тщательная организация своих целей, задач и приоритетов дает здесь возможность спланировать свой день максимально эффективно.

К несчастью, в реальности это работает не совсем так. Хоть тщательная организация приоритетов и планирование времени производило ощутимый эффект, меня все еще грызло чувство, что мой реальный день никогда вполне не оправдывает те надежды, которые я возлагал на него предыдущей ночью. Казалось, какое-то особое влияние, какая-то сила, не поддающаяся осознанию, воздействует на мой предстоящий день. Сейчас я разобрался, что это была за сила. Это была энергия.
Читать полностью »

Тайм-менеджмент является весьма сложной задачей для многих современных и активных людей, однако умение управлять своим временем, как правило, является секретом успешности. Быстрота течения времени и развитие технологий делают грамотное распределение времени серьёзной проблемой. Множество различных курсов и семинаров могут научить вас как использовать своё время эффективнее, грамотно составлять план своей деятельности, ставить цели и достигать своих целей в рамках предусмотренного времени.

Совершенно не обязательно проходить какие-либо курсы, чтобы научиться управлять своим временем. Мы предлагаем простой и доступный способ, который поможет структурировать ваш график и освободит вам немного свободного времени.Читать полностью »

Как самом деле программисты тратят своё рабочее время
Вы наверно всегда думали что работа программиста состоит из придумывания красивых и аффективных алгоритмов, и дальнейшего превращения этих алгоритмов в красивый и компактный код.

Как показали опросы проведенные «Electric Cloud», разработчики проводят 20% своего времени в ожидании. Ожидании компиляции, ожидание тестов или ожидание юниор разработчика который пошел за колой.

Разработчики тратят на ожидание столько-же времени сколько они тратят на обдумывание идей и на совещаниях.
Читать полностью »

По данным аналитических агентств в 2012 году компании потратили на тренинги, семинары и конференции почти 300 миллиардов долларов. И в следующем году планируют потратить еще больше. Почему компании тратят такие огромные деньги? Наверно потому, что верят, что эти вложения помогут сотрудникам профессионально развиваться, а следовательно выполнять свою работу лучше. Но действительно ли есть такая зависимость?Читать полностью »

Казалось бы, технический прогресс привёл к экономии времени и сил человека. Но тратят ли люди освободившееся время на себя, или используют его для того, чтобы стать ещё больше занятыми?

Вот, к примеру, что советует президент Microsoft в России для борьбы с нехваткой времени:

  • Планируйте график таким образом, чтобы решать как можно меньше второстепенных срочных задач, а важные — решать до того, как они станут срочными;
  • Занимайтесь любимым делом с максимальной вовлечённостью;
  • Рассматривайте принцип жизненного баланса как важную личную и менеджерскую задачу.

Да, мы не можем поставить мир на паузу. Но мы можем изменить подход к делам и отношение к собственной жизни.

В ритме современной жизни

Читать полностью »

Каждый — гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям,
она всю жизнь проживет с верой в свою глупость.

Альберт Эйнштейн

Лень — это привычка отдыхать до того, как ты устанешь.

Жюль Ренар

Проблемы с концентрацией внимания? Внешнее воздействие сбивает с толку? Кажется, что все кругом рушится? Не получается запоминать вещи? Выход есть. Чтобы все было нормально, надо только чуть-чуть помочь. Надо принять себя и научиться с этим жить.
Работа и жизнь гика с проблемами концентрации внимания
Решительно сократить количество проблем можно, придерживаясь следующих рекомендаций:

  1. В голове держать не больше трех-пяти вещей за раз, объединив действия в большие смысловые блоки.
  2. Раз и навсегда выбрать решение по ежедневному набору мелочей: вносить дела к календарь, проверять утюг и т.п.
  3. Разложить все вещи по своим местам и поддерживать заведенный порядок.
  4. Дублировать необходимые и часто используемые вещи; разложить их по всем углам.
  5. Умело пользоваться календарем, мобильником и другими инструментами интернет-века.
  6. И самое главное: НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯ ПО МЕЛОЧАМ!

Читать полностью »

Почитал я статьи уважаемых авторов, и решил написать кое-что от себя. Что меня сподвигло на это? Не знаю, скорее желание поделиться своим опытом и какими-то конкретными примерами из жизни.
Так что еще, кроме активов, пассивов и всего уже описанного?

Да, все то, что пишет автор первой статьи правильно. Сразу становится понятно, что автор ассоциирует себя с Петей, и старается быть на него похожим, описывает фактически себя в идеале. Но, чего не хватает в этой чудесной истории?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js