Привет, когда к нам в компанию пришла Юля, мы поняли, что для оптимизации всего — скорости, затрат, эффективности и экспериментов — пора, похоже, вернуться к корням: коду GA, зарытому на наших сайтах и лендингах.
Ниже мы собрали яркие иллюстрации того, как недоиспользуется гугл-аналитика, — типажи списаны с реальных, но поголовно пожелавших остаться анонимными проектов ;)
Уфф, хорошо, что мне пока не надо — проект и так существует.
Да и вообще — дел полно, некогда в это лезть
Давайте признаем, что есть такой тип и среди маркетологов, и среди технарей, и среди лидеров и владельцев проектов, пиарщиков, копирайтеров и других замечательных людей, которые боятся GA. Потому что сложно. Не всегда понятно. У кого спросить?
Читать полностью »