Два разных проекта на движке Godot. Первым был Tesserfact - попытка перенести урезанную часть механик из настольно-ролевой тактической игры в игру компьютерную. Но в процессе, в силу принципиальной невозможности переноса всех аспектов, подумал переориентировать его в игровой стол (Монстробой: Тактика - второй проект), где игрок управляет всем мануально и может "эмулировать" любые, незакодированные, правила. Что из этого лучше - вопрос открытый, как и то, что обязательно ли компьютерные игры должны быть именно играми общераспространённого вида, где весь интерактив целиком автоматизирован.
Рубрика «tabletop»
Походовая тактика на PC: игра против AI или игровой стол?
2025-02-21 в 13:25, admin, рубрики: 3d, gamedesign, Gamedev, Godot, linux games, tabletop, turn-based, игромеханики, настольные ролевые игры, пошаговая игра+2 к математике или зачем паладину калькулятор
2014-11-19 в 7:09, admin, рубрики: game design, rpg, tabletop, игрыПродолжаем наши небольшие экскурсы в беспощадный и отвратительный мир мета-гейминга. Пару статей назад я упоминал о громадном преимуществе cRPG над их настольными бабушками и дедушками: возможность спрятать «кубики». Давайте же узнаем, насколько хорошо этим пользуются геймдизайнеры и насколько решаема проблема «do your own math» для tabletop RPG.