Рубрика «tabletop»

Два разных проекта на движке Godot. Первым был Tesserfact - попытка перенести урезанную часть механик из настольно-ролевой тактической игры в игру компьютерную. Но в процессе, в силу принципиальной невозможности переноса всех аспектов, подумал переориентировать его в игровой стол (Монстробой: Тактика - второй проект), где игрок управляет всем мануально и может "эмулировать" любые, незакодированные, правила. Что из этого лучше - вопрос открытый, как и то, что обязательно ли компьютерные игры должны быть именно играми общераспространённого вида, где весь интерактив целиком автоматизирован.

Читать полностью »

Продолжаем наши небольшие экскурсы в беспощадный и отвратительный мир мета-гейминга. Пару статей назад я упоминал о громадном преимуществе cRPG над их настольными бабушками и дедушками: возможность спрятать «кубики». Давайте же узнаем, насколько хорошо этим пользуются геймдизайнеры и насколько решаема проблема «do your own math» для tabletop RPG.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js