Многие инжиниринговые компании работают по модели EPCM (Engineering, Procurement, Construction Management). При таком подходе в рамках одного проекта объединены проектирование и техническое сопровождение, управление поставками материалов и оборудования, координация субподрядчиков и контроль качества работ. Сегодня покажу, как автоматизировать все эти процессы на базе BPMS. Это решение также подойдёт девелоперам, системным интеграторам, крупным архитектурным и проектным бюро.
Рубрика «табель»
Единая BPMS против Excel-таблиц: автоматизация управления EPCM-проектами
2025-08-28 в 7:25, admin, рубрики: bpm-системы, автоматизация аналитики, автоматизация бизнес-процессов, проектное управление, согласование документов, табель, управление персоналом, филиалы, централизация данных, электронный документооборотИ один в поле воин. Или о стартапостроении в одиночку
2015-04-24 в 13:34, admin, рубрики: gtd, kellot, kellot.ru, Meteor, p.kellot.ru, Блог компании Kellot, Развитие стартапа, стартап, табель, табель учёта рабочего времени, Управление продуктом, управление проектами, метки: kellot, kellot.ru, p.kellot.ruПривет.
Модно нынче стало клепать стартапы да описывать свой личный опыт, а честнее сказать пиариться под благовидным предлогом, на профильных сайтах.
Вот и я хочу рассказать вам свою небольшую историю о начале, надеюсь, большого пути.
Итак, речь пойдёт об эксперименте по созданию стартапа в виде веб-сервиса, построенного на крутых новых и популярных технологиях, построенных вокруг единой идеи большой. И всё это в одиночку, вечерами после работы, да.
Конечная цель — получить реальный фидбек о том, реально ли разработчику в одиночку построить модель небольшого онлайн бизнеса, приносящего постоянный доход. Эксперимент в процессе.
Я не люблю лить воду, поэтому пишу только тогда, когда мне реально есть о чём сказать. Поэтому, в данной статье я постараюсь описать алгоритм действий на собственно примере, который и привёл меня к текущему моменту, когда я на публике могу (но не хочу) называть себя стартапером.
Итак, что нужно делать:
1) Ежедневно читать о взлётах и падениях новых стартапов, как полезных так и бестолковых на Хабре, Мегамозге и прочих профильных сайтах;
2) Ныть, по поводу «вот же у людей столько времени, что они успевают делать такие крутые стартапы»;
3) Нарыть профильную литературу и зачитываться ей в любой доступный момент;
4) Начитавшись, плюнуть на всё и проверить собственные силы на небольшом проекте с простой идеей, потратив на это недели три;
5) Собрать плоды обратной связи о первом проекте, проанализировать и принять решение о дальнейших действиях;
6) Проверить свою потенциально прорывную идею, вокруг которой должен завертеться весь стартап;
7) Выбрать и изучить хотя бы поверхностно технологии, которые будут использованы при разработке стартапа;
8) Начать делать прототип. Днём пахать на работе, а вечером игнорируя родных и близких — дома;
9) Встретить кризис и забросить проект. Сделать шаги по выходу из кризиса;
10) Делаем и выкладываем в сеть MVP. Пиаримся и собираем отзывы пользователей. И пофиг что ничерта не работает!
Читать полностью »
