На протяжении многих лет разработчики компьютерных игр кропотливо работали над тем, чтобы заслужить право считаться создателями серьезных повествований. В гейм-индустрии используется уникальный подход к созданию сюжетов, который заключается в том, что игроки не просто следят за тем, как разворачиваются события, но и имеют возможность влиять на их ход.
Рубрика «сюжет» - 2
Повествование в социальных играх
2015-05-06 в 14:41, admin, рубрики: Plarium, Блог компании Plarium Global, Вконтакте, игры, логические игры, разработка игр, социальные сети, Социальные сети и сообщества, сценарии, сюжетКак создать интересный игровой сеттинг? Уровень первый: текст
2014-08-19 в 6:00, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, игры, копирайтинг, лор, сеттинг, сценарий, сюжет, текст
Всем известно, что 90% информации мы воспринимаем визуально, в краткосрочной памяти может одновременно храниться от 5 до 9 объектов, а эпоха Twitter установила для текстов болевой порог в 140 знаков. Удержание внимания игроков (как и самих игроков) актуально даже для китов игровой индустрии, что уж говорить про небольшие компании, в которых от решения этой проблемы зависит жизнеспособность их проекта. Читать полностью »
особенности применения нелинейных схем для написания квест-игр
2014-02-09 в 13:39, admin, рубрики: game, game development, QuEST, квест, сюжет, метки: game, QuEST, квест, сюжетВ предыдущем моем посте (ссылка) сделано несколько серьезных замечаний и показаны основные недостатки игр жанра «поиск предметов» в рамках линейной схемы прохождения. Также, были приведены свойства, которыми должна обладать современная квест-игра.
Данный пост раскрывает особенности применения нелинейных схем для написания квест-игр. Материал направлен, в первую очередь, на разработчиков данных игр, а также на игроков, имеющих определенный опыт в этой области.
Как готовиться к хакерскому турниру участнику
2013-08-23 в 6:01, admin, рубрики: CRC, Блог компании КРОК, информационная безопасность, подготовка, Спортивное программирование, сюжет, Учебный процесс в IT, метки: CRC, информационная безопасность, подготовка, сюжет
Участники хакерского турнира Symantec Cyber Challenge. Барселона, 2012.
У нас много вопросов по хакерскому турниру CRC, проводимому Symantec и КРОК. Продолжаю про подготовку к прохождению игры. Слово участнику первой части — Андрею Леонову:
Нужно видеть, чувствовать зацепки по всем фронтам:
— Уязвимости приложений — тут нужны не только знания, но и чутьё. RCE, XSS, SQLinj, XXE, SSFR, CSRF, ошибки в загрузке файлов, alax/backround скриптах (встречаются на порядок чаще, чем в основных скриптах). На моём личном опыте, тут сканер может потратить на порядок больше времени, чем ручная проверка. Тем более, что в последнее время, всё реже встречаются «уязвимости из примеров», почти всегда нужна доработка по месту.
Медиа / Практические советы устроить MMORPG в реале — или зачем скоро снова понадобится купить телевизор
2012-02-07 в 11:08, admin, рубрики: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение, метки: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение
Кристофер Сандберг — это человек, который заставил зрителей шоу «Заговор ради добра» бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации. 3 февраля он читал лекцию в России, на которой пытался доказать, что такой бесполезный предмет как телевизор пока рано выбрасывать.
Почему современное телевидение мертво?
За последние годы все кардинально изменилась привычная медийная среда. Раньше креативщики что-то придумывали, а потом уже узнавали, что люди думают об их продукте. Теперь же появилась возможность полностью включить аудиторию в телепроект. ПроизводствомЧитать полностью »
Медиа / Практические советы как устроить MMORPG в реале — или зачем скоро снова понадобится купить телевизор
2012-02-07 в 11:08, admin, рубрики: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение, метки: TV 2.0, web 2.0, интерактив, онлайн игры, реальная жизнь, сценарий, сюжет, телевидение
Кристофер Сандберг — это человек, который заставил зрителей шоу «Заговор ради добра» бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации. 3 февраля он читал лекцию в России, на которой пытался доказать, что такой бесполезный предмет как телевизор пока рано выбрасывать.
Почему современное телевидение мертво?
За последние годы все кардинально изменилась привычная медийная среда. Раньше креативщики что-то придумывали, а потом уже узнавали, что люди думают об их продукте. Теперь же появилась возможность полностью включить аудиторию в телепроект. ПроизводствомЧитать полностью »