Рубрика «сюжет» - 2

На протяжении многих лет разработчики компьютерных игр кропотливо работали над тем, чтобы заслужить право считаться создателями серьезных повествований. В гейм-индустрии используется уникальный подход к созданию сюжетов, который заключается в том, что игроки не просто следят за тем, как разворачиваются события, но и имеют возможность влиять на их ход.

Повествование в социальных играх - 1
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень первый: текст

Всем известно, что 90% информации мы воспринимаем визуально, в краткосрочной памяти может одновременно храниться от 5 до 9 объектов, а эпоха Twitter установила для текстов болевой порог в 140 знаков. Удержание внимания игроков (как и самих игроков) актуально даже для китов игровой индустрии, что уж говорить про небольшие компании, в которых от решения этой проблемы зависит жизнеспособность их проекта. Читать полностью »

В предыдущем моем посте (ссылка) сделано несколько серьезных замечаний и показаны основные недостатки игр жанра «поиск предметов» в рамках линейной схемы прохождения. Также, были приведены свойства, которыми должна обладать современная квест-игра.

Данный пост раскрывает особенности применения нелинейных схем для написания квест-игр. Материал направлен, в первую очередь, на разработчиков данных игр, а также на игроков, имеющих определенный опыт в этой области.

Читать полностью »

Как готовиться к хакерскому турниру участнику
Участники хакерского турнира Symantec Cyber Challenge. Барселона, 2012.

У нас много вопросов по хакерскому турниру CRC, проводимому Symantec и КРОК. Продолжаю про подготовку к прохождению игры. Слово участнику первой части — Андрею Леонову:

Нужно видеть, чувствовать зацепки по всем фронтам:

— Уязвимости приложений — тут нужны не только знания, но и чутьё. RCE, XSS, SQLinj, XXE, SSFR, CSRF, ошибки в загрузке файлов, alax/backround скриптах (встречаются на порядок чаще, чем в основных скриптах). На моём личном опыте, тут сканер может потратить на порядок больше времени, чем ручная проверка. Тем более, что в последнее время, всё реже встречаются «уязвимости из примеров», почти всегда нужна доработка по месту.

Читать полностью »

Медиа / Практические советы устроить MMORPG в реале — или зачем скоро снова понадобится купить телевизор
Кристофер Сандберг — это человек, который заставил зрителей шоу «Заговор ради добра» бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации. 3 февраля он читал лекцию в России, на которой пытался доказать, что такой бесполезный предмет как телевизор пока рано выбрасывать.
Почему современное телевидение мертво?

За последние годы все кардинально изменилась привычная медийная среда. Раньше креативщики что-то придумывали, а потом уже узнавали, что люди думают об их продукте. Теперь же появилась возможность полностью включить аудиторию в телепроект. ПроизводствомЧитать полностью »

Медиа / Практические советы как устроить MMORPG в реале — или зачем скоро снова понадобится купить телевизор
Кристофер Сандберг — это человек, который заставил зрителей шоу «Заговор ради добра» бегать по улицам Лондона и выполнять квесты, сражаясь против вымышленной недобросовестной корпорации. 3 февраля он читал лекцию в России, на которой пытался доказать, что такой бесполезный предмет как телевизор пока рано выбрасывать.
Почему современное телевидение мертво?

За последние годы все кардинально изменилась привычная медийная среда. Раньше креативщики что-то придумывали, а потом уже узнавали, что люди думают об их продукте. Теперь же появилась возможность полностью включить аудиторию в телепроект. ПроизводствомЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js