Рубрика «system shock»

«Я хотел апельсин! А он выдал мне лимон-лайм»: как создавалась Deus Ex - 1

23 июня 2000 года студия Ion Storm Austin выпустила в свет легендарную Deus Ex.

Читать полностью »

Вот уже три месяца, как 2018 год позади. Для многих он пролетел почти незаметно, но для нас, разработчиков PVS-Studio, он оказался весьма насыщенным. Мы трудились в поте лица, бесстрашно боролись за продвижение статического анализа в массы и искали новые ошибки в открытых проектах, написанных на языках C, C++, C# и Java. Десять самых интересных из них мы собрали для вас в этой статье!

Топ 10 ошибок в C++ проектах за 2018 год - 1

Читать полностью »

It has been three months since 2018 had ended. For many, it has just flew by, but for us, PVS-Studio developers, it was quite an eventful year. We were working up a sweat, fearlessly competing for spreading the word about static analysis and were searching for errors in open source projects, written in C, C++, C#, and Java languages. In this article, we gathered the top 10 most interesting of them right for you!

Top 10 bugs of C++ projects found in 2018 - 1

Читать полностью »

image

Исключительно хорошая новость: исходный код культовой игры System Shock (в версии для PowerMac) официально выложен под GNU General Public License v3.0. Игра была выпущена в 1994 году и написана на C.

Как известно, автор оригинальной игры, студия Looking Glass Studios, прекратила свое существование в 2000 году из-за кризиса издателя Eidos Interactive — выходцы из студии в дальнейшем создали новые знаменитые серии Deus Ex и BioShock. Права на серию System Shock выкупила Night Dive Studios, которая в данный момент занимается ремейком оригинала (чья разработка была заморожена месяц назад и релиз был отложен на 2020 год, несмотря на успешный Kickstarter, собравший 1,35 миллиона долларов) и полноценным продолжением System Shock 3, в разработке которого принимает участие автор оригинала, Уоррен Спектор, вернувшийся ради этого в игровую индустрию.

Забрать исходный код можно по ссылке на Github. Для успешной компиляции потребуется PowerMac или его эмулятор (например, SheepShaver), Metrowerks CodeWarrior 10 Tools и игровые данные оригинальной игры.

Как обычно, не обошлось без интересных находок — например, уже нашли отсылку к игровому дизайнеру, работавшему в Looking Glass Studios, Симус Блэкли (Seamus Blackley).
Читать полностью »

Почему важен System Shock - 1

Приступив к работе над System Shock 3, создатель Уоррен Спектор размышляет над тем, что сделало оригинал такой влиятельной игрой.

Уоррен Спектор оказался убит собственным творением, и ему оказалось достаточно. Уоррен с его командой Otherside Entertainment недавно объявили о своем намерении сделать System Shock 3 — долгожданное продолжение от студии Looking Glass Technology (позже известной как Looking Glass Studios) разрушающее границы жанров FPS/RPG. Спектор решил, что пришло время вернуться к игре с которой все и началось в 1994 году — System Shock.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js