Рубрика «Synolocker»

Тайбэй, Тайвань – 8 августа 2014 года – компания Synology занимается расследованием всех обстоятельств недавнего возникновения программы-вымогателя SynoLocker и работает с пострадавшими от нее пользователями. Было установлено, что эта программа влияет на NAS-сервера со старыми версиями ОС DSM, используя уязвимость, устраненную в декабре 2013 года с выходом новой версии. После чего компания Synology через различные каналы информировала пользователей о необходимости обновления системы.

Пострадавшие пользователи могут столкнуться со следующими симптомами:

При попытке войти в DSM появляется окно, сообщающее пользователю, что его данные были зашифрованы, а за их восстановление необходимо заплатить;
Чрезвычайно высокая загруженность процессора или выполняющийся процесс под названием “synosync” (смотрите: Главное меню > Мониторинг Ресурсов);
На устройстве с установленной ОС:
— DSM 4.3-3810 или более ранней версией;
— DSM 4.2-3236 или более ранней версией;
— DSM 4.1-2851 или более ранней версией;
— DSM 4.0-2257 или более ранней версией;

при входе в Панель Управления > Обновление DSM система не отображает наличие доступных обновлений.
Пользователям, обнаружившим у себя эти симптомы, необходимо немедленно отключить систему, чтобы избежать повреждения большего количества файлов, и связаться с нашей службой технической поддержки по ссылке:

https://myds.synology.com/support/support_form.php
Читать полностью »

Тайбэй, Тайвань – 8 августа 2014 года – компания Synology занимается расследованием всех обстоятельств недавнего возникновения программы-вымогателя SynoLocker и работает с пострадавшими от нее пользователями. Было установлено, что эта программа влияет на NAS-сервера со старыми версиями ОС DSM, используя уязвимость, устраненную в декабре 2013 года с выходом новой версии. После чего компания Synology через различные каналы информировала пользователей о необходимости обновления системы.

Пострадавшие пользователи могут столкнуться со следующими симптомами:

При попытке войти в DSM появляется окно, сообщающее пользователю, что его данные были зашифрованы, а за их восстановление необходимо заплатить;
Чрезвычайно высокая загруженность процессора или выполняющийся процесс под названием “synosync” (смотрите: Главное меню > Мониторинг Ресурсов);
На устройстве с установленной ОС:
— DSM 4.3-3810 или более ранней версией;
— DSM 4.2-3236 или более ранней версией;
— DSM 4.1-2851 или более ранней версией;
— DSM 4.0-2257 или более ранней версией;

при входе в Панель Управления > Обновление DSM система не отображает наличие доступных обновлений.
Пользователям, обнаружившим у себя эти симптомы, необходимо немедленно отключить систему, чтобы избежать повреждения большего количества файлов, и связаться с нашей службой технической поддержки по ссылке:

https://myds.synology.com/support/support_form.php
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js