Рубрика «swiftUI»

В прошлой статье многие подметили некорректность сравнения Deepseek и ChatGPT-4o. Изначально идея была сравнить максимально доступные пользователю версии.

Но сперва всё же хочется посмотреть как с одной и той же задачей справляются разные версии ChatGPT. Я в прошлом году делала анимацию (да, мне прям нравится по выходным, когда отдыхаю, кодить что-то максимально ненапряжное), так вот я её сделала в ChatGPT-4o.

Не сказать, что я прям получила удовольствие, скорее наоборот, выбесилась знатно. А на этой неделе решила её повторить уже с ChatGPT-o3-mini-high. Разница, конечно, колоссальная. Но обо всём по порядку.

Читать полностью »

Без лишних предисловий - давайте сделаем два абсолютно одинаковых запроса для создания приложения на SwiftUI и сравним, какая модель лучше справится с этими задачами.

Я решила дать два задания. Начнём с первого: нужно написать игру "Змейка", вот мой промпт:

Напиши полностью с нуля приложение на SwiftUI. В приложении должен быть один экран. Сделай простейший вариант игры змейка. Изначально зеленая змея из 3-х кваратиков, по мере съедания квадратика она увеличивается на 1 квадрат (квадратики которые она съедает - разных цветов)

Читать полностью »

Мне хотелось посмотреть, как работает ИИ Редактор кода Cursor AI на примере создания iOS приложения с выборкой данных с ресурса, который не требует API key и платной подписки. И этим ресурсом оказались публичные фотографии с Flickr.com.

Задача

Создать UI iOS приложения со строкой поиска вверху и сеткой Grid под ней для отображения миниатюр фотографий наподобие:

Читать полностью »

Я хочу поделиться с вами опытом создания "с нуля" iOS приложения известной игры 2048 с элементами ИИ (искусственного интеллекта) в SwiftUI с помощью ChatGPT .

В своем классическом варианте, когда играет пользователь с помощью жестов (вверх, вниз, вправо, влево),  это довольно простая игра и создать полноценное iOS приложение для такой игры 2048 можно за короткое время, при этом  код будет понятен каждому. Но простые правила игры только подталкивают к созданию оптимальных алгоритмов решения игры 2048, то есть к созданию ИИ, который мог бы играть в эту игру автоматически и максимизировать счет игры в разумные сроки.

Читать полностью »

Всем привет! В конце весны 2024 новая архитектура React Native вышла в бета‑версию. Хотя команда React Native пока не рекомендует использовать её в продакшн‑приложениях, многие библиотеки уже адаптированы для работы с ней или находятся на пути к полноценной интеграции. React Native всегда предоставлял возможность интеграции с нативным кодом, а новая архитектура делает этот процесс ещё более эффективным и гибким.

В этой статье я хочу поделиться своим опытом интеграции SwiftUI компонента с использованием Fabric и базы данных Realm с помощью Читать полностью »

Вы пользуетесь кешбэком, может даже выбираете категории повышенного кешбэка каждый месяц? Когда у вас несколько карт разных банков с кешбэком, становится непросто запомнить, какую из них лучше использовать для конкретной покупки в этом месяце.

Можно было бы эти категории записывать на листик или куда-то в заметки, но я решил сделать iOS приложение, в котором можно добавлять выбранные категории кешбэка, а они уже будут выводиться в виде виджета.
Читать полностью »

Вступление лирическое

Представьте себе ситуацию: вы освоили всё необходимое для работы, успешно работаете, проходит год, другой, и вдруг осознаёте, что, живя в своём уютном информационном пузыре, до сих пор не знаете, когда проходит WWDC или на какой версии Swift вы пишете

Да, я оказалась именно в таком пузыре. Всё вроде бы шло хорошо: задачи решались, меня хвалили, и не было никакой необходимости узнавать что-то новое. Конечно, я всё же чему-то училась, но точечно, по мере необходимости

Читать полностью »

Всем привет! Меня зовут Саша, я iOS-разработчик компании Ozon. Я занимаюсь разработкой и развитием мобильного приложения продавца. Сегодня хотел бы поделиться опытом нашей команды по кастомизации онбординга для вашего мобильного приложения.

Подсветка элементов онбординга. Spotlight onboarding - Highlight element. SwiftUI iOS15+ - 1

Читать полностью »

Привет, Хабр! Каждую неделю, в своем телеграм-канале Mobile Native, я публикую дайджест с интересными и полезными материалами (новости, статьи, инструменты, библиотеки и т.д.) для мобильных разработчиков. Решил попробовать публиковать эту рубрику и на Хабре. Посмотрим, что из этого получится.

Android 🤖

• Dependency Inversion Principle: How Google Developers write code
• Как мы используем фича-флаги в мобильном приложении QIWI Кошелек
Читать полностью »

Об ужасной документации Apple - 1

В последние год-два я пришёл к осознанию того, что основной преградой к выполнению моей работы является документация. Или, если конкретнее, откровенный дефицит документации, предоставляемой Apple для своих платформ.

Apple предоставляет разработчикам набор инструментов — API, позволяющий нам создавать приложения для iOS, iPadOS, macOS и tvOS. Во многих случаях разобраться в том, как пользоваться этими API, достаточно просто. Как отвёртку можно использовать очень немногими способами, так и во многих случаях есть только один очевидный способ применения API.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js