Всем привет!
Меня зовут Илья, я из Tinkoff.ru. Я перевел для вас статью от Geoff Hackworth про то, как изменился стиль модальной презентации в iOS 13, на что это повлияло и как работает обратная совместимость с предыдущими версиями iOS и Xcode.
Всем привет!
Меня зовут Илья, я из Tinkoff.ru. Я перевел для вас статью от Geoff Hackworth про то, как изменился стиль модальной презентации в iOS 13, на что это повлияло и как работает обратная совместимость с предыдущими версиями iOS и Xcode.
Сразу начну с замечания о том, что приложение, о котором пойдет речь в этой статье, требует Xcode 11 и MacOS Catalina , если вы хотите использовать Live Previews
, и Mojave
, если будете пользоваться симулятором. Код приложения находится на Github.
В этом году на WWDC 2019, Apple
анонсировала SwiftUI
, новый декларативный способ построения пользовательского интерфейса (UI) на всех устройствах Apple
. Это практически полное отступление от привычного нам UIKit
, и я — как и многие другие разработчики — очень хотела посмотреть этот новый инструмент в действии.
В этой статье представлен опыт решение с помощью SwiftUI
некоторой задачи, код которой в рамках UIKit
несопоставимо более сложный и его не удается на мой взгляд представить в читабельном виде.
Читать полностью »
Все вокруг говорят про голосовых помощников, Алису, Google Assistant, что они умеют, чего не умеют… А мы взяли и написали фреймворк для создания мобильных голосовых ассистентов. Да еще и с открытым исходным кодом! Пока мы это сделали только для Android, и теперь ищем крутого iOS-разработчика, кто с легкостью портирует Kotlin код на Swift.
Под катом рассказываем, зачем мы вообще это делаем, что у нас получилось и кого именно мы ищем в команду Aimybox.
Хотелось бы поделиться своей историей начинания в области iOs разработки в свои полные 50 лет.
Как-то по жизни я всегда следовал принципу, что в жизни нужно попробовать все. Наверное, это пошло еще с детства. Тогда еще не было даже такого понятия, как «гаджет» и мы с друзьями после школы записывались на новые секции и новые кружки, короче, искали чем себя занять. Были опробованы все виды единоборств, настольный теннис, волейбол… Игра на гитаре, год репетиций и концертов в оркестре народных инструментов, потом игра в ВИА — короче, весь мир у твоих ног ). Потом институт по специальности «Радиоинженер» и после армии, с 1989 года, паяние-ваяние «ZX-Spectrum» (думаю, есть еще люди, которые помнят данные девайсы), сборка и ремонт телевизоров, потом, с начала 2000-х — ремонт мобильных телефонов и других гаджетов.
Читать полностью »
Стажёры Raiffeisen Mobile Dev School пройдут путь от знакомства с инструментами и утилитами до детализации визуальных элементов приложений и создадут продукт для более чем 100 тысяч пользователей.
Читать полностью »
Мы продолжаем знакомится с новым материалом от Apple, представленным на WWDC. На этот раз рассмотрим MetricKit, это абсолютно новый фреймворк, который служит инструментом для мониторинга производительности приложений.
Читать полностью »
И снова здравствуйте. Прежде чем уйти на выходные хотим поделиться с вами переводом материала, который был подготовлен специально для базового курса «iOS-разработчик».
Ежедневно пользователи ВКонтакте обмениваются 10 млрд сообщений. Они отправляют друг другу фотографии, комиксы, мемы и другие вложения. Расскажем, как в iOS-приложении мы придумали загружать картинки с помощью URLProtocol
, и пошагово разберём, как реализовать свой.
Читать полностью »
Главное событие года в мире iOS и MacOS-разработчиков, WWDC, неизменно радует всех занятых в индустрии людей выходом в свет новых версий операционной системы, фреймворков, железа — в общем, всего того, с чем собственно и предстоит работать.
Этот год исключением не стал и предметом активных обсуждений стали и новая версия iOS, и SwiftUI, и собственная ОС iPadOS для вы-сами-поняли-каких-устройств.
Однако были темы не столь освещенные, но от этого не менее интересные — например была затронута такая полезная вещь, как фоновое выполнение приложений.
Читать полностью »
В этой подборке (не)настоящее восстание машин в Google Play, чистый Swift и настоящие компоненты, новый Android 10 и старый геймдев, удобные интерфейсы и сомнительный маркетинг для инди-игр.