Познакомился я с этой темой на одном из собеседований, когда мне задали вопрос о том, что есть какая-то большая структура и сколько памяти будет занято, если переменную с экземпляром этой структуры присвоить другой переменной. Тогда, вспоминая о том, что происходит при взятие подстроки, я ответил, что объем памяти не изменится и ошибся. Ну и уже после собеседования полез читать о copy-on-write (далее COW).
Рубрика «swift» - 4
Copy-on-write
2022-06-25 в 8:06, admin, рубрики: copy-on-write, CoW, iOS, performance, performance optimization, struct, swift, разработка под iOSДайджест недели (мобильная разработка) – #1
2022-05-08 в 8:28, admin, рубрики: android, android development, flutter, iOS, ios development, iOS разработка, kotlin, swift, swift разработка, swiftUI, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПривет, Хабр! Каждую неделю, в своем телеграм-канале Mobile Native, я публикую дайджест с интересными и полезными материалами (новости, статьи, инструменты, библиотеки и т.д.) для мобильных разработчиков. Решил попробовать публиковать эту рубрику и на Хабре. Посмотрим, что из этого получится.
Android
• Dependency Inversion Principle: How Google Developers write code
• Как мы используем фича-флаги в мобильном приложении QIWI Кошелек
Читать полностью »
Иностранные хостеры с возможностью оплаты из России
2022-03-27 в 20:25, admin, рубрики: mastercard, swift, visa, vps/vds, биллинговые системы, выделенный сервер, платежные системы, поисквпс, Серверное администрирование, финансы в IT, хостингВсем привет! Меня зовут Леонид, я владелец сервиса Поиск VPS. В последнее время мне в обратную связь начало поступать очень много вопросов, каким образом можно оплачивать зарубежный хостинг, так как Visa и MasterCard Российских банков перестали работать не в России.
Есть всякие обходные пути в виде получения карты иностранного банка, которая пополняется криптовалютой, использования QIWI-кошелька и прочих костылей, однако на мой взгляд самым простым способом является международный валютный банковский перевод, который в данный момент отлично работает для всех банков, за исключением нескольких попавших под санкции.
Интерфейсы-протоколы для начинающих
2022-03-08 в 15:16, admin, рубрики: beginners, closure, iOS, iOS разработка, junior developer, swift, swift разработка, xcode, для начинающих, протокол, птицы, разработка под iOSКак я Sberfight 2022 проходил на Swift
2022-03-07 в 14:25, admin, рубрики: 2022, 2022 год, sberfight, swiftВ 2021 году на просторах интернета случайно увидел Sber на geecko.com, тогда компания Sber проводила fight типа "староверы" против "новокодеров". (Простите за неточности, вспоминаю по памяти.)
И когда запустили конкурс Sberfight я уже автоматически попал в рассылку.
Я относительно молод в Swift и тренировка умений или же проверка навыков на скорость очень привлекла. А формат в стиле "Денди" поднимает давно забытое чувство детства. (Моей любимой игрой были "танчики", "контра" и "червяк Джим"- правда у друзей на "Сеге".)
Жизненный цикл UIViewController
2022-03-05 в 14:12, admin, рубрики: swift, UIViewController, viewcontroller, жизненный цикл, разработка под iOSКраткая справка от автора перевода:
UIViewController (ViewController) - Это класс унаследованный от стандартного UIViewController, который является базовым контроллером паттерна MVC, который Apple рекомендует использовать для разработки iOS приложений. Сущность UIViewController’a используется для контроля UIView
UIView (View/ Вью) – Представляет собой экран или значительную часть экрана.
SubView - это базовый класс для виджетов, который используется для создания интерактивных компонентов пользовательского интерфейса (кнопки, текстовые поля и т.д.). и если мы вставим view внутри другого view, то он станет Subview.
StoryboardsЧитать полностью »
Как завести XCRemoteCache, или Кэши из топора
2022-02-25 в 14:17, admin, рубрики: fastlane, iOS, iOS разработка, swift, XCRemoteCache, Блог компании AliExpress Россия, оптимизация, разработка мобильных приложенийОптимизация рендера в iOS: frame buffer, Render Server, FPS, CPU vs GPU
2022-01-22 в 19:11, admin, рубрики: cpu, FPS, gpu, iOS, render, swift, разработка мобильных приложений, разработка под iOSRender Loop крутится — кадры мутятся.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Здесь я начинаю свой цикл статей о работе с графикой в iOS.
В моих планах разобраться с работой базовых механик отрисовки и углубиться к таким вещам как AVFoundation, Metal.
Но а пока хочется понять как работает из коробки отрисовка наших любимых кнопок, которые мы не устаем красить. Как достичь 60 кадров в секунду. Магические слова, что заставят возжелать наш интерфейс любого.
-
FPS
-
Render Loop
-
Проблемы с производительностью
-
Оптимизации
Что такое FPS?
Как говорит вики — это “Ка́дровая частота́, Читать полностью »
FPS не падай, девайс не грейся
2022-01-17 в 13:54, admin, рубрики: iOS, performance, swift, производительность приложений, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ октябре 2020 года в техническую поддержку Авито стали обращаться пользователи с проблемами нагрева девайса и просадками FPS вплоть до полного фриза iOS-приложения. Проблема, как казалось, была глобальной. Она не относилась к какой-то конкретной функциональности приложения и поэтому не подходила в бэклоги продуктовых команд. Выход был один: засучить рукава и самому разобраться, что пошло не так. Не даром же я performance engineer.
В статье я расскажу, как происходило погружение во тьму, выход из неё и к каким выводам это путешествие меня привело.