Рубрика «swift» - 39

Привет! В данной статье решил написать о том, как работать с галереей с помощью фреймворка Photos. В этой статье рассмотрим базовые возможности фреймворка: создание альбома, сохранение, удаление и загрузку фото. Если будут положительные отзывы, то в следующих частях напишу про работу с live фото, видео, наложение фильтров, кэш и прочие функции.
Читать полностью »

Здравствуйте, меня зовут Виктор, я работаю в компании Exyte. Недавно мы выложили в open source нашу внутреннюю разработку — библиотеку для работы с векторной графикой и ее анимации Macaw. Я хочу поделиться впечатлениями от применения ее в реальном проекте и рассказать о ее преимуществах над нативным API.

Как разработчикам, нам часто приходится создавать нестандартные контролы и повторять одни и те же рутинные действия даже для простых эффектов:

  • Отнаследоваться от UIView, чтобы переопределить drawRect
  • Описать "сцену" используя устаревший Core Graphics API

Давайте попробуем создать нестандартный контрол и используем его как пример:

ControlImage

Читать полностью »

В данной статье разберем, как скрывать клавиатуру по нажатию на вьюху от самых основ до реализации в одну строчку или совсем без кода.

Тап жест для скрытия клавиатуры в iOS (Swift 3) - 1

Читать полностью »

Привет!

Совсем недавно вышел AppCode 2016.3, и в этом посте мы расскажем о самых интересных изменениях в нем.

AppCode 2016.3: поддержка Swift 3, новые настройки форматирования, улучшения быстродействия и многое другое - 1
Читать полностью »

Если вы пишете приложение мобильного банка для iOS, какие у вас приоритеты? Думаю, их два:

  1. Надёжность;
  2. Скорость внесения изменений.

Ситуация такова, что нужно уметь вносить изменения (и в частности выкатывать новые банковские продукты) действительно быстро. Но при этом не скатываться в индусокод и копипаст (см. пункт 1). Всё это при том, что приложение действительно огромное по функционалу, по крайней мере в задумке (банки хотят намного больше, чем умеют). Соответственно, во многих случаях это проекты на десятки человеко-лет. Те, кто участвовал в таких проектах, уже наверно поняли, что задача нетривиальная, и школьные знания тут не помогут.Читать полностью »

image
Статья о том как починить инкрементальную компиляцию в Xcode для Swift проектов и ускорить build phases для Cocoapods и Carthage, ничего не поломав.

Небольшой спойлер: на трех разных проектах получилось сократить время инкрементальной сборки в 9 раз!

Туториал несет сугубо практический характер с минимумом воды. Обязательно к прочтению для действующих iOS разработчиков.

Читать полностью »

Использование паттерна SchedulableObject для выделения бизнес-логики в отдельный поток - 1

Интерфейс мобильного приложения — это лицо продукта. Чем более отзывчив интерфейс, тем больше радости приносит продукт. Однако удовлетворённость от использования приложения зависит прежде всего от объёма его функций. По мере увеличения количества и сложности задач они требуют всё больше и больше времени. Если архитектура приложения предполагает, что все они выполняются в главном потоке, то задачи бизнес-логики начинают конкурировать за время с задачами отрисовки интерфейса. При таком подходе рано или поздно обязательно находится сценарий, исполнение которого приводит к залипанию приложения. Для борьбы с этой напастью существует три принципиально разных подхода:

  1. Оптимизация алгоритмов и структур данных, вовлечённых в исполнение проблемного сценария.
  2. Вынос проблемного сценария из главного потока.
  3. Вынос из главного потока всех функций приложения, за исключением собственно рендеринга пользовательского интерфейса.

Паттерн SchedulableObject позволяет аккуратно реализовать третий сценарий. Под катом рассматриваются его части с примерами реализации на Swift, а также преимущества и недостатки по сравнению с первыми двумя подходами.
Читать полностью »

image

Продолжение исследования способов ускорить компиляцию Swift.
Издевательство над семантическим анализатором и неожиданные настройки проекта.

Ссылка на первую часть для тех, кто пропустил.

Читать полностью »

Правда ли, что Vapor на самом деле такой быстрый и безопасный, как говорят его авторы? Сегодня мы посмотрим на скорость работы Swift в серверной части вашего приложения в сравнении с Ruby, PHP, JS, Python, Java, C#, Go!

Скорость работы Vapor по сравнению с другими веб-фреймворками - 1

Читать полностью »

image

Обзор Swift 3 компилятора и способы его ускорить. Часть 1.
Развенчание существующих мифов. Мнение о проблемах autocompletion в Xcode.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js