Microsoft выпустила несколько интересных инструментов для мобильных и ML разработчиков, Apple написала как определяет лица, Google как работает смешанная стабилизация в новых Pixel, а разработчики Shadow Fight 3 о том, как они делали новую версию игры. Все это и многое-многое другое в нашей еженедельной подборке.
Рубрика «swift» - 30
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #230 (13 ноября — 19 ноября)
2017-11-19 в 12:43, admin, рубрики: apple, arkit, kotlin, swift, VR, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, распознавание лицSwift и TensorFlow
2017-11-14 в 8:52, admin, рубрики: AI, mnist, swift, tensorboard, TensorFlow, машинное обучениеРассказывать о том, что такое машинное обучение и искусственный интеллект, в 2017 году наверное нет необходимости. На эту тему уже написано большое количество как публицистических статей, так и серьезных научных работ. Поэтому предполагается, что читатель уже знает, что это такое. Говоря о машинном обучении, сообщество data scientist и software engineers, как правило подразумевает глубокие нейронные сети, которые приобрели большую популярность по причине своей производительности. На сегодняшний день в мире существует большое количество различных программных решений и комплексов для решения задачи искусственных нейронных сетей: Caffe, TensorFlow, Torch, Theano(rip), cuDNN etc.
Swift
Swift — инновационный, protocol — oriented, open source язык программирования, выращенный в стенах компании Apple Крисом Латнером (недавно покинувшим компанию Apple, после SpaceX и обосновавшимся в Google).
В Apple’s OSs уже были различные библиотеки для работы с матрицами и векторной алгеброй: BLAS, BNNS, DSP, впоследствии объединенные под крышей одной библиотеки Accelerate.
В 2015 появились небольшие решения для реализации математики на основе графической технологии Metal.
В 2016 появился CoreML:
CoreML способен импортировать готовую, натренированную модель (CaffeV1, Keras, scikit-learn) и далее предоставить разработчику возможность экспортировать ее в приложение.
То есть, вам необходимо: Собрать модель на другой платформе, на языке Python или C++, используя сторонние фреймворки. Далее обучить ее на стороннем аппаратном решении.
И только после этого вы можете импортировать и работать на языке Swift. На мой взгляд очень нагромождено и сложно.
Читать полностью »
Делаем хорошо со Swift 4, Perfect, Protobuf и MySQL на Linux-сервере
2017-11-08 в 17:20, admin, рубрики: linux, mysql, perfect, protobuf, swiftМожно долго смотреть на три вещи: как течет вода, как имплементируется CoreFoundation в Linux Swift, и как не обновляется документация Perfect
Сначала кратко для тех, кто не в курсе:Perfect — это один из самых стабильных серверных фреймворков на Swift. (benchmark)
Задача:
Сервер Perfect на Linux c MySQL и Protocol Buffers для общения с приложением-клиентом
Важное требование:
Мы прогрессивные хипстеры со свифтом (sarcasm), поэтому дайте самую последнюю версию Swift 4.0.2
ARKit, Flutter, Core ML, анимации и многое другое на MBLTdev 2017
2017-11-07 в 9:58, admin, рубрики: android development, Android sdk, Android разработка, arkit, audio unit, cocoaheads, CoreML, e-legion, flutter, Google, ios development, iOS разработка, kotlin, mbltdev, mbltdev 2017, rxjava, rxjava2, swift, архитектура Android-приложений, архитектура приложений, Блог компании e-Legion Ltd., конференция для разработчиков, Программирование, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
Привет! 27 октября состоялась 4-я Международная конференция мобильных разработчиков MBLTdev 2017.
25 спикеров из Google, Uber, Avito, Fyusion, Sharewire, Tinkoff, PSPDFKit, Agoda, Сбербанк и других компаний выступили с докладами о последних трендах мобильной разработки и поделились собственным опытом и практикой. Главными темами конференции стали скорость и поддержка работы приложений, AR-взаимодействия, Core ML, анимации, Audio Unit Extension, организация работы в команде и многое другое. Как это было — читай под катом.
Читать полностью »
SILVER: как я проектирую приложения для iOS
2017-10-29 в 9:30, admin, рубрики: code architecture, iOS, swift, разработка под iOSЕще одна архитектура?
В последние годы заметно набрала обороты тема альтернативных архитектур для создания приложений под платформу iOS. На доске особого почета уже закрепились некоторые силачи, известные как MVP, MVVM, VIPER. А кроме них есть еще множество других, не столь распространенных.
Среди силачей, на мой взгляд, ни одна не является универсальной таблеткой для всех случаев:
- если нужно сделать пару маленьких экранов со статическим набором данных, то вводить полноценный VIPER довольно затратно;
- если не нравится реактивный подход, то MVVM с большой долей вероятности пройдет мимо;
- если столкнулся с проблемой Massive в большом проекте, то MVC наверняка уже не подходит.
Есть вариант использовать несколько архитектур, ибо многие позволяют в той или иной степени сочетать себя с другими, но это тоже не слишком удобно как минимум по трем причинам:
- по мере роста модуля может возникнуть надобность конвертировать его в другую архитектуру;
- при внесении изменений в модуль надо сначала сообразить, какая архитектура использована для него, и как именно надо вносить туда изменения;
- надобность добавлять код-адаптер, чтобы совместно использовать модули разных архитектур, ибо на пустом месте код вряд ли получится нативным одновременно для них обеих.
И вот, столкнувшись за последние четыре года со множеством проектов (несколько проектов из банковской сферы, несколько разнородных заказных, а также несколько своих собственных — как приложений, так и игровых), я сформировал для себя архитектурный подход, который теперь по возможности стараюсь использовать в любом проекте, который начинаю.
Пока что он меня не подводил. При этом не думаю, что я первопроходец: наверняка, многие уже используют аналогичный подход. Но поскольку в проектах, с которыми сталкивался лично я, с архитектурой было довольно непросто, я захотел поделиться своими соображениями.
Три ошибки iOS-разработчика, которые могут дорого стоить
2017-10-23 в 11:51, admin, рубрики: iOS, swift, Блог компании Программа «Единая фронтальная система», ефс, разработка под iOS
Создание iOS-приложения – непростая задача. Разработчикам хочется как можно быстрее завершить этот процесс и наконец запуститься в AppStore. Но на этом все не заканчивается: впереди у создателей долгие годы исправления ошибок, улучшения функций и совместной работы с другими разработчиками. Мы бы хотели немного облегчить им жизнь и для этого решили разобрать три вещи, которые нужно избегать при iOS-разработке (спасибо Envato Tuts+ за информацию).
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #226 (16 октября — 22 октября)
2017-10-22 в 12:07, admin, рубрики: dev fest, Google Play, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, карьера, командная работа, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ конце очередной недели мы снова делимся отборными материалами — увольнением худшего лучшего разработчика, ошибками Apple, волшебными моментами Android, оптическими иллюзиями и архитектурами, мгновенными играми и приложениями.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #224 (2 октября — 8 октября)
2017-10-08 в 16:28, admin, рубрики: apple, Google, ios 11, kotlin, swift, uber, xamarin, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSУ Google новые смартфоны, новые наушники, новая камера и даже новая NoSQL-база данных! У iOS же открытый код ядра и проблемы с Uber. Если серьезно, то в новом дайджесте есть еще оптические эффекты, отказ HP от Windows 10 Mobile, сертификация Xamarin University, игровая реклама, лучшие приложения и многое другое.
API на Swift за пять минут. Лекция в Яндексе
2017-10-08 в 11:32, admin, рубрики: api, coredata, mysql, open source, perfect, s3, server-side, swift, swift server side, vapor, xcode, Блог компании Яндекс, зависимости, Промышленное программированиеЕсть мнение, что Swift — особенно благодаря развитию в опенсорсе — уже сейчас применим за рамками софта для платформ Apple. Наши коллеги из «Рамблера», включая разработчика Самвела Меджлумяна, даже пробуют этот язык в качестве серверного решения. На встрече сообщества CocoaHeads Самвел перечислил готовые продукты для построения сервера на Swift, сравнил их между собой и показал короткое демо.
Swift Generics: cтили для UIView и не только #2
2017-10-01 в 14:15, admin, рубрики: associatedtype, generics, iOS, protocol, swift, typealias, uiview, xcode, разработка мобильных приложений, разработка под iOSДанная публикация является продолжением выпуска, где была затронута тема декорирования объектов. Ознакомление с первой публикацией поможет лучше вникнуть в текущий в контекст, т.к. упомянутые ранее термины и решения буду описываться с упрощениями.
Подход получился весьма удачным и был многократно протестирован на реальных проектах. Кроме этого, появились дополнения к подходу и удобство его использования значительно возросло.
Напомню, что основным элементом представленного способа задания стилей является обобщенное замыкание:
typealias Decoration<T> = (T) -> Void
Использовать данное замыкание для придания свойств UIView
можно следующим образом: