Финансовая система за последние пятьдесят лет претерпела значительные изменения. Прошли те годы, когда обмен происходил путём передачи куска золота, серебра, бочонка нефти и шкуры с жопы мамонта. В начале государства выпускали фиатную валюту, которая обеспечивалась ресурсным запасом государства (золотой фонд, нефть и прочее). Но, осознав, что всех ресурсов мира не хватит для обеспечения их амбиций, казначейства начали отказываться от привязки к природным богатствам, и теперь мы видим бесконтрольную эмиссию большинства ключевых валют мира.
Рубрика «swift» - 28
Фиат, как он есть
2018-04-15 в 17:01, admin, рубрики: finance, swift, visa, Криптовалюты, прототип, сравнение, финансы, электронная коммерцияДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #249 (9 апреля — 15 апреля)
2018-04-15 в 12:31, admin, рубрики: android camera, apple, Google Play, react native, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, нейронные сети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайжесте у нас Флаппи Бёрд с Короной, GDPR, поиск квадрокруга, лучшие открытые проекты, плоские иконки и измерения программистов, рекламные сети и основы науки о данных.
Улучшение производительности посредством контроля доступа
2018-04-12 в 18:20, admin, рубрики: access control, iOS, performance, performance optimization, swift, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSНесколько лет назад команда Apple опубликовала интересную статью Повышение производительности за счет сокращения динамической отправки. Эта статья довольно интересна для прочтения, в которой выделяются тонкие аспекты языка Swift и его компилятора.
В сегодняшней статье я хочу рассказать о производительности в Swift и как на нее влияет контроль доступа. Контроль доступа — это механизм, который иногда упускают из виду начинающие разработчики. Цель данной статьи — показать вам, насколько важно, обдумывать сам код, который вы пишете, и о том, как каждая строка кода впишется в большую картину.
Эпизод 0. Hack vs Mac. Xcode build time
2018-04-10 в 13:32, admin, рубрики: swift, xcode, разработка под iOSЭта статья начинает собой цикл из нескольких об использовании Hackintosh в повседневной работе и особенно с IDE Xcode 9 и будет больше интересна разработчикам под языки objc/swift.
С другой стороны, мой первый хак был собран, когда я не был знаком с этими языками и может пригодиться даже тем, кто не является разработчиком, но по тем или иным причинам хочет попробовать Mac OS.
В то время у меня был достаточно мощный рабочий ноутбук Sony и большое желание начать программировать под iOS. Но я не был готов потратить определенную сумму денег на Mac не зная пригодиться он мне в конечном итоге или нет.
Поэтому было принято решение собрать Hackintosh, который в итоге позволил мне войти в мир разработки приложений под устройства компании Apple. В первой статье я хочу уделить внимание времени сборки проектов в среде Xcode. Разработчики прекрасно знают на сколько уменьшилась скорость и увеличилось время сборки проектов с выходом 9 версии этого IDE, особенно на языке swift или микса из objc/swift. Ускорить время компиляции можно, во-первых, настроив различные флаги и скрипты, во-вторых, с помощью рефакторинга непосредственно кодовой базы.
Но в этом эпизоде будет уделено внимание третье составляющей инструментов разработки, а именно «железу».Читать полностью »
Как победить рутину, или Готовое приложение в Xcode за пару кликов
2018-04-09 в 16:44, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, mobile, mobile apps, mobile development, objective-c, programming, swift, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSУ каждого опытного разработчика есть набор инструментов, к которым он привык и с которыми ему удобно работать. Это может быть простейшая настройка окружения, утилиты для промежуточных операций (к примеру, помощник по тестированию API Postman), проверенные временем и лично разработчиком библиотеки и сниппеты.
Также у многих разработчиков может быть свой подход к реализации выбранной архитектуры. Поэтому очень полезно иметь в своем арсенале заготовку приложения – общий скелет, к которому останется только добавлять новые модули, экраны и фичи. В этом материале я расскажу, как создать собственный шаблон приложения в Xcode.
Готовим iOS клиента для GraphQL
2018-04-04 в 13:22, admin, рубрики: api, Apollo, graphql, graphql-client, iOS, swift, Блог компании Sports.ru, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Я уверен, что каждый из нас хоть когда-то испытывал проблемы с REST API. Вечные баталии с бэком за нужный формат API, несколько запросов на экран и прочее. Согласитесь, что это не редкость, а ежедневная рутина. А еще недавно Tribuna Digital запустила новый проект — Betting Insider. Изначально проект был реализован на iOS и Android, а позже началась разработка веб версии. Имеющееся API оказалось очень неудобным для веба. Это все привело к тому, что мы решили устроить эксперимент и попробовать GraphQL вместе с клиентом от Apollo. Если хотите познакомится с данной технологией в iOS поближе, то добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Твоё первое мобильное приложение: выбери платформу
2018-04-04 в 11:59, admin, рубрики: android, android apps, android development, android studio, e-legion, iOS, ios development, iOS разработка, mobile, mobile development, swift, xcode, Блог компании e-Legion Ltd., Карьера в IT-индустрии, мобильная разработка, мобильные приложения, образование, образование в ит, образование онлайн, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Учебный процесс в IT
Академия e-Legion продолжает набор студентов, а те, кто уже учатся, перешли ко второму блоку программы. В посте рассказываем, чему уже научились и что ждёт студентов на втором этапе.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта)
2018-03-18 в 12:30, admin, рубрики: apple, Google Play, ios 11, kotlin, sketch, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, макретинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПраздники все закончились и вот у нас в дайджесте много интересных материалов – про успех ролла «Калифорния», правильную анимацию, борьбу с Siri внутри Apple, кроссплатформенную разработку, джуниоров и мидлов.
Основы безопасности: Keychain и Хеширование
2018-03-13 в 18:38, admin, рубрики: iOS, ios development, Keychain and Hashing, objective-c, swift, безопасность, безопасность данных, информационная безопасность, разработка мобильных приложений, разработка под iOSОдин из наиболее важных аспектов разработки программного обеспечения, который также считается одним из самых загадочных и страшных (поэтому избегается, как чума) — это безопасность приложений. Пользователи ожидают, что их приложения будут корректно работать, хранить их личную информацию и защищать эту информацию от потенциальных угроз.
В этой статье вы погрузитесь в основы безопасности в iOS. Вы поработаете с некоторыми базовыми криптографическими методами хеширования для надежного хранения полученных данных в Keychain — сохраняя и защищая пользовательские данные в приложении.
Apple имеет несколько API, которые помогут защитить ваши приложения, и вы изучите их при работе с Keychain. Кроме того, вы будете использовать CryptoSwift — хорошо изучите и просмотрите библиотеку с открытым исходным кодом, которая реализует криптографические алгоритмы.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #244 (5 марта— 11 марта)
2018-03-11 в 12:35, admin, рубрики: Instagram, kotlin, swift, UX, ux дизайн, анимации, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, юнит-тестыВ эту короткую неделю новостей и статей не очень много, но все же есть один день разработчика в банке, исследование приложения Instagram в поисках звонков, анимации, разведение собственных криптокотов, ретаргетинг и дефицит UX.