Для тех, кто уже имел дело с кодом, но пока не умеет писать для iOS, вместе с Contented мы запустили курс по разработке приложений.
Читать полностью »
Рубрика «swift» - 28
Онлайн-курс по iOS-разработке для начинающих от Redmadrobot и Contented
2018-04-16 в 10:53, admin, рубрики: iOS, swift, Блог компании REDMADROBOT, курсы-вебинары, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, разработка приложений, Учебный процесс в ITРеактивное программирование в Objective-C
2018-04-15 в 17:13, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, objective-c, reactive programming, swift, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSСо временем языки программирования постоянно изменяются и развиваются из-за появления новых технологий, современных требований или простого желания освежить стиль написания кода. Реактивное программирование можно реализовать с помощью различных фреймворков, таких как Reactive Cocoa. Он изменяет рамки императивного стиля языка Objective-C и у такого подхода к программированию есть что предложить стандартной парадигме. Это, безусловно, и привлекает внимание iOS разработчиков.
ReactiveCocoa привносит декларативный стиль в Objective-C. Что мы подразумеваем под этим? Традиционный императивный стиль, который используют такие языки как: C, С++, Objective-C, и Java и т. д. можно описать так: Вы пишете директивы для компьютерной программы, которые должны быть выполнены определенным способом. Другими словами, вы говорите «как сделать» что-то. В то время как декларативное программирование позволяет описать поток управления как последовательность действий, «что сделать», не определяя, «как делать».

Фиат, как он есть
2018-04-15 в 17:01, admin, рубрики: finance, swift, visa, Криптовалюты, прототип, сравнение, финансы, электронная коммерцияФинансовая система за последние пятьдесят лет претерпела значительные изменения. Прошли те годы, когда обмен происходил путём передачи куска золота, серебра, бочонка нефти и шкуры с жопы мамонта. В начале государства выпускали фиатную валюту, которая обеспечивалась ресурсным запасом государства (золотой фонд, нефть и прочее). Но, осознав, что всех ресурсов мира не хватит для обеспечения их амбиций, казначейства начали отказываться от привязки к природным богатствам, и теперь мы видим бесконтрольную эмиссию большинства ключевых валют мира.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #249 (9 апреля — 15 апреля)
2018-04-15 в 12:31, admin, рубрики: android camera, apple, Google Play, react native, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, нейронные сети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайжесте у нас Флаппи Бёрд с Короной, GDPR, поиск квадрокруга, лучшие открытые проекты, плоские иконки и измерения программистов, рекламные сети и основы науки о данных.
Улучшение производительности посредством контроля доступа
2018-04-12 в 18:20, admin, рубрики: access control, iOS, performance, performance optimization, swift, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSНесколько лет назад команда Apple опубликовала интересную статью Повышение производительности за счет сокращения динамической отправки. Эта статья довольно интересна для прочтения, в которой выделяются тонкие аспекты языка Swift и его компилятора.
В сегодняшней статье я хочу рассказать о производительности в Swift и как на нее влияет контроль доступа. Контроль доступа — это механизм, который иногда упускают из виду начинающие разработчики. Цель данной статьи — показать вам, насколько важно, обдумывать сам код, который вы пишете, и о том, как каждая строка кода впишется в большую картину.

Эпизод 0. Hack vs Mac. Xcode build time
2018-04-10 в 13:32, admin, рубрики: swift, xcode, разработка под iOSЭта статья начинает собой цикл из нескольких об использовании Hackintosh в повседневной работе и особенно с IDE Xcode 9 и будет больше интересна разработчикам под языки objc/swift.
С другой стороны, мой первый хак был собран, когда я не был знаком с этими языками и может пригодиться даже тем, кто не является разработчиком, но по тем или иным причинам хочет попробовать Mac OS.
В то время у меня был достаточно мощный рабочий ноутбук Sony и большое желание начать программировать под iOS. Но я не был готов потратить определенную сумму денег на Mac не зная пригодиться он мне в конечном итоге или нет.
Поэтому было принято решение собрать Hackintosh, который в итоге позволил мне войти в мир разработки приложений под устройства компании Apple. В первой статье я хочу уделить внимание времени сборки проектов в среде Xcode. Разработчики прекрасно знают на сколько уменьшилась скорость и увеличилось время сборки проектов с выходом 9 версии этого IDE, особенно на языке swift или микса из objc/swift. Ускорить время компиляции можно, во-первых, настроив различные флаги и скрипты, во-вторых, с помощью рефакторинга непосредственно кодовой базы.
Но в этом эпизоде будет уделено внимание третье составляющей инструментов разработки, а именно «железу».Читать полностью »
Как победить рутину, или Готовое приложение в Xcode за пару кликов
2018-04-09 в 16:44, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, mobile, mobile apps, mobile development, objective-c, programming, swift, xcode, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSУ каждого опытного разработчика есть набор инструментов, к которым он привык и с которыми ему удобно работать. Это может быть простейшая настройка окружения, утилиты для промежуточных операций (к примеру, помощник по тестированию API Postman), проверенные временем и лично разработчиком библиотеки и сниппеты.
Также у многих разработчиков может быть свой подход к реализации выбранной архитектуры. Поэтому очень полезно иметь в своем арсенале заготовку приложения – общий скелет, к которому останется только добавлять новые модули, экраны и фичи. В этом материале я расскажу, как создать собственный шаблон приложения в Xcode.
Готовим iOS клиента для GraphQL
2018-04-04 в 13:22, admin, рубрики: api, Apollo, graphql, graphql-client, iOS, swift, Блог компании Sports.ru, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSЯ уверен, что каждый из нас хоть когда-то испытывал проблемы с REST API. Вечные баталии с бэком за нужный формат API, несколько запросов на экран и прочее. Согласитесь, что это не редкость, а ежедневная рутина. А еще недавно Tribuna Digital запустила новый проект — Betting Insider. Изначально проект был реализован на iOS и Android, а позже началась разработка веб версии. Имеющееся API оказалось очень неудобным для веба. Это все привело к тому, что мы решили устроить эксперимент и попробовать GraphQL вместе с клиентом от Apollo. Если хотите познакомится с данной технологией в iOS поближе, то добро пожаловать под кат!
Читать полностью »
Твоё первое мобильное приложение: выбери платформу
2018-04-04 в 11:59, admin, рубрики: android, android apps, android development, android studio, e-legion, iOS, ios development, iOS разработка, mobile, mobile development, swift, xcode, Блог компании e-Legion Ltd., Карьера в IT-индустрии, мобильная разработка, мобильные приложения, образование, образование в ит, образование онлайн, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, Учебный процесс в ITАкадемия e-Legion продолжает набор студентов, а те, кто уже учатся, перешли ко второму блоку программы. В посте рассказываем, чему уже научились и что ждёт студентов на втором этапе.Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #245 (12 марта— 18 марта)
2018-03-18 в 12:30, admin, рубрики: apple, Google Play, ios 11, kotlin, sketch, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, макретинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSПраздники все закончились и вот у нас в дайджесте много интересных материалов – про успех ролла «Калифорния», правильную анимацию, борьбу с Siri внутри Apple, кроссплатформенную разработку, джуниоров и мидлов.