Sometimes you can find yourself in a situation where your app cannot perform well. So here are some instruments you can use and best practices you can implement to make things better.Читать полностью »
Рубрика «swift» - 20
Gotta Go Fast: Building for Speed in iOS. Part 2
2019-01-17 в 9:55, admin, рубрики: iOS, ios development, mbltdev, mbltdev 2017, mobile development, swift, Блог компании e-Legion, высокая производительность, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКак встроить С-библиотеку в Swift-фреймворк
2019-01-10 в 16:01, admin, рубрики: C-библиотека, iOS, swift, Блог компании Badoo, перевод с английского, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВ 2014 году был представлен Swift, новый язык для разработки приложений экосистемы Apple. Новинка принесла не только новые возможности и функции, но и проблемы — тем, кто хотел пользоваться старыми добрыми C-библиотеками. В этой статье я рассмотрю одну из них — бандлинг C-библиотеки в Swift-фреймворк. Существует несколько способов её решения; в данном случае я объясню, как сделать это при помощи clang explicit-модулей.
Для примера мы возьмём внешнюю C-библиотеку libgif и встроим её в наш Swift-фреймворк GifSwift. Если вы хотите сразу увидеть результат, полностью проект можно посмотреть здесь.
Читать полностью »
Как я делал «Твой Дневник» — или ситуация на рынке электронных дневников
2018-12-30 в 9:09, admin, рубрики: iOS, php, swift, медийная реклама, образование, приложение, Программирование, разработка под iOS, твой дневникВсем привет, пишу свой первый пост. Согласно правилам, его нельзя делать рекламным, поэтому постараюсь вам рассказать чего-нибудь интересного, без ссылок и прочего.
Я достаточно давно интересуюсь моментами, связанными с образованием в нашей стране. В том числе моментами его цифровизации, приведения к какому-то интерактивному, удобному, доступному знаменателю.
Одним из сервисов нашего образования, который даёт универсальный доступ к школьным ресурсам, является электронный дневник.
Я долго смотрел вокруг и мучил себя мыслями о том, что российские школьники не получают доступ к качественному и красивому сервису для просмотра оценок.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #280 (17 — 23 декабря)
2018-12-23 в 12:44, admin, рубрики: App Store, flutter, Google, Google Play, kotlin, swift, unity, Блог компании Everyday Tools, геймификация, Компьютерное зрение, маркетинг мобильных приложений, неройнные сети, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередную неделю мы заканчиваем квантовыми шашками, претензиями к Google, лучшими приложениями и играми 2018 года, магазинами приложений и приложениями прачечных. С Новым годом! Следующий наш дайджест выйдет в январе.
Сколько стоит Review в AppStore
2018-12-21 в 18:11, admin, рубрики: App Store, iOS, review, swift, xcode, Монетизация мобильных приложений, обзор, приложений, разработка мобильных приложений, разработка под iOSОб этом нет туториалов и объявлений на Avito. Об этом не пишут на хабре (уже пишут?). Обзор вашего приложения хоть и мог быть несправедлив, но явно был неподкупен. Или вам так казалось?
Если вы следите за конкурентами, или, не дай бог, вкладываете силы в ещё одно приложение-гороскопы, то сталкивались с нарушениями конкурентами гидлайнов. Я расскажу, то что знаю.
Читать полностью »
Digest MBLT DEV :: выпуск №200
2018-12-21 в 13:01, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, swift, Блог компании e-Legion, мобильная разработка, мобильные приложения, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Разработка под MacOSDigest MBLT DEV — еженедельная подборка новостей из мира iOS-разработки. Каждую пятницу доставляем прямо в почту полезные материалы с комментариями от топовых iOS-разработчиков. Вот уже 200 выпусков = 200 недель.
Первый номер дайджеста выпущен командой e-Legion в 2015 году. С тех пор появились новые рубрики и авторы, да и количество подписчиков растёт каждую неделю. Если вы ещё не читаете наш iOS-дайджест, то мы искренне не понимаем, почему. Пора это исправить.
Читать полностью »
Квантовые шашки — make checkers great again
2018-12-19 в 6:38, admin, рубрики: Checkers, iOS, swift, Блог компании Rusonyx, квантовая механика, квантовая физика, квантовые технологии, логические игры, разработка под iOS, шашки
Мы добавили правила на основе квантовой теории в шашки, чтобы сделать их менее предсказуемыми и сломать стандартные тактики игры. Это не просто игра, это интерактивное представление квантовой теории с такими эффектами как суперпозиция и квантовая запутанность. Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #279 (10 — 16 декабря)
2018-12-16 в 11:49, admin, рубрики: accessibility, Android Things, kotlin, mobius, scenekit, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, кроссплатформенная разработка, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте у нас шикарное расследование про геолокацию и то, как приложения делятся данными с рекламодателями, Metal и SceneKit для разработчиков, история приложения на $500,000, лучшие SDK, рост и реклама 2018.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #278 (3 — 9 декабря)
2018-12-09 в 13:33, admin, рубрики: App Store, Google Play, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашей еженедельной подборке герои Swift-а, поиск неуловимого бага в React Native, лучшие приложения App Store и Google Play 2018 года, первый стабильный Flutter, первый Яндекс.Телефон и многое другое. Подключайтесь!
Что нового в AppCode 2018.3
2018-12-05 в 13:10, admin, рубрики: appcode, iOS, objective-c, swift, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложенийДобавили поддержку Swift 4.2, сделали Generate и навигацию к определению типа для Swift, улучшили форматирование, поддержали iOS-расширения в отладчике, стали лучше работать в проектах с несколькими таргетами, и еще сделали кучу крутых и полезных фич.