В нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!
Рубрика «swift» - 17
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта)
2019-03-31 в 13:15, admin, рубрики: android studio, apple, firebase, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, документация, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, отладка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеВидео докладов с FunTech iOS-meetup #1
2019-03-28 в 10:55, admin, рубрики: funcorp, funtech, FunTechMeetups, iOS, iOSmeetup, Joom, objective-c, swift, tinkoff, Блог компании FunCorp, конференции, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
23 марта команда FunTech Meetups провела свой первый собственный iOS-meetup, с которого сегодня выкладываем видео докладов.
«Крутим RunLoop. Как устроена лента ВКонтакте», Александр Терентьев, VK
Swift 5.0. Что нового?
2019-03-25 в 20:48, admin, рубрики: swift, swift 5, разработка под iOS, Разработка под MacOSSwift 5 — долгожданный релиз, включающий в себя несколько десятков улучшений и исправлений. Но самой главной целью релиза Swift 5.0 было достижение ABI стабильности. В этой статье вы узнаете, что такое ABI и что стабильный ABI даст iOS/macOS разработчикам. А также проведём разбор нескольких новых фич Swift 5.
Опыт использования «координаторов» в реальном «iOS»-проекте
2019-03-17 в 7:47, admin, рубрики: architectural patterns, iOS, ios development, iOS разработка, swift, swift development, swift разработка, разработка под iOSМир современного программирования богат на тренды, а для мира программирования «iOS»-приложений это справедливо вдвойне. Надеюсь, я не сильно ошибусь, утверждая, что одним из самых «модных» архитектурных шаблонов последних лет является «координатор». Вот и наша команда какое-то время назад осознала непреодолимое желание попробовать на себе этот прием. Тем более, что подвернулся очень удачный случай – значительное изменение логики и тотальная перепланировка навигации в приложении.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #289 (4 марта — 10 марта)
2019-03-10 в 13:32, admin, рубрики: arkit, Google Play, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестирование, юзабилитиВ очередном выпуске изучаем таблицу задержек, обсуждаем Android Auto и Yandex Auto, строим профессиональный путь, собираем картонную реальность для Switch, ставим эксперименты с ценой на IAP и отчаянно занимаемся аналитикой. С весной!
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #288 (24 февраля — 3 марта)
2019-03-03 в 12:23, admin, рубрики: flutter, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, навигация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ новом дайджесте мы справляемся с раскладушками и пишем приложения на ассемблере, практикуем функциональный Swift и делаем бионическое зрение, разрабатываем на Flutter и улучшаем UX, исследуем лучшие игры и приложения. Добро пожаловать!
Немного практики функционального программирования в Swift для начинающих
2019-02-24 в 14:59, admin, рубрики: compactMap, filter, flatmap, map, reduce, swift, swift development, swift разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, функциональное программирование
Я хотела бы представить концепцию Функционального Программирования новичкам самым простейшим образом, выделив некоторые его преимущества из множества остальных, которые реально позволят сделать код более читаемым и выразительным. Я подобрала для вас интересные демонстрационные примеры, которые находятся на Playground
в Github.
Функциональное Программирование: Определение
Прежде всего, Функциональное Программирование — это не язык или синтаксис, а скорее всего — способ решения проблем путем разбиения сложных процессов на более простые и последующей их композиции. Как следует из названия "Функциональное программирование", единицей композиции для данного подхода является функция; и цель такой функции — избежать изменения состояния или значений за пределами своей области действия (scope)
.
В Мире Swift
для этого есть все условия, ибо функции здесь являются такими же полноправными участниками процесса программирования, как и объекты, а проблема изменяемости (mutation
) решается на уровне концепции value
ТИПОВ (структур struct
и перечислений enum
), которые помогают управлять изменяемостью (mutation
) и четко сообщают о том, как и когда это может произойти.
Однако Swift
не является в полном смысле языком Функционального программирования, он не принуждает вас к Функциональному программированию, хотя и признает преимущества Функциональных подходов и находит способы встраивания их.
В этой статье мы сфокусируемся на использовании встроенных в Swift
(то есть «из коробки») элементов Функционального программирования и понимании того, как можно их комфортно использовать в вашем приложении.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля)
2019-02-24 в 13:39, admin, рубрики: andorid things, apple, AR, ARCore, Google, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеНа этой неделе мы обсуждали известность российских команд мобильной разработки, создание звука, переписывание кода, проблемы игроков и самые популярные приложения, сломавшиеся кроссовки и, конечно, состояние экономики приложений. Добро пожаловать в наш новый дайджест интересных материалов!
10 навыков и знаний необходимых начинающему iOS разработчику
2019-02-23 в 8:40, admin, рубрики: ios development, swift, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Профессия iOS разработчик сейчас довольно востребована, хорошо оплачивается и, возможно даже, модная, а потому привлекает много людей.
Ко мне и коллегам на собеседования приходит много кандидатов на открытые у нас вакансии, и я отчетливо вижу у многих новичков отсутствие базовых знаний или просто неуверенное владение ими. Хотя в интернете и много статей, книг и курсов (платных и бесплатных), из которых можно получить необходимые знания, не всегда просто понять, на изучении каких тем стоит сконцентрироваться.
В этой заметке я поделюсь информацией про то, какие навыки и знания я считаю важными для начинающего iOS разработчика, попробую объяснить зачем они нужны и дам ссылки на материалы для их изучения.
Читать полностью »
Implementing UI in iOS: Better, faster, and it scales
2019-02-19 в 15:28, admin, рубрики: design, iOS, ios development, software engineering, swift, UI, Блог компании Badoo, дизайн мобильных приложений, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
A few months ago I came across a very interesting documentary series on Netflix called Abstract, they basically explore the output of professional designers from different sectors like architecture, graphic design, fashion, … in their workplaces.
It was easy to spot some similarities in the work of designers from other fields with that of an iOS developer who implements user interfaces. For example, when a designer is creating something that is big enough to be broken down into smaller parts, using a strategy like ‘Divide and Conquer’ is key to being able to focus on smaller parts that will be assembled at later stages in the process.
Breaking down a whole design into smaller subunits allows us to think about each problem in isolation, removing any dependencies between the components. But the full picture also needs to be present throughout the whole process, otherwise there can be problems when the time comes to fit everything back together.
On the other hand, while watching Abstract I noticed that in the design process for objects like a shoes, banners or buildings the final design remains fixed for the lifetime of the product. The design of a Nike shoe isn’t going to change after it is released and there aren’t going to be any updates once it’s on the shelf in the shop. Sometimes a design remains unchanged even 20 years later, and the product is still sound.
Читать полностью »