Рубрика «swift» - 17

Particle systems: a Christmas story - 1

Christmas has always been one of my favourite times of the year. For me, Christmas is a season that brings so much love, laughter, happiness, and other magical things into our lives.

I was born and raised in Spain, more specifically in Tenerife, a sunny subtropical island in the middle of the Atlantic Ocean just off the African coast. I have to say that Christmas in Tenerife is very different to my the last two Christmases I’ve spent in London since joining Badoo.

One amazing plus of living in London is that I have got to see snow for the first time in my life, real snowflakes falling from the sky. Just incredible!

Talking of snowflakes, I have an interesting story to tell you about something that happened to me one day in the office the last Christmas.  It was right before I was heading home to Tenerife to spend a few days with my family.

It just so happened that last December I’d been assigned a very interesting ticket with the following description
Читать полностью »

Система частиц в Core Animation. Рождественская история - 1

Всем привет!

Рождество давно прошло, но после него у нас осталась занимательная история о том, как при помощи нечасто используемой возможности Core Animation можно создать пользователям праздничное настроение. Делюсь переводом статьи моего лондонского коллеги Алексиса.

Рождество всегда было для меня одним из самых любимых дней в году. Оно приносит в наши жизни много любви, смеха, счастья и волшебства.

Я родился и вырос в Испании, на Тенерифе — солнечном острове посреди Атлантического океана недалеко от побережья Африки. И, поверьте мне, Рождество на Тенерифе сильно отличается от Рождества в Лондоне, где я встречал его последние два года (с тех пор как начал работать в Badoo).

Одним из преимуществ жизни в Лондоне для меня стало созерцание снежинок. Здесь я увидел их впервые в жизни, это было просто невероятно!

Вспомнив об этом, я решил поделиться с вами одной интереснейшей историей, случившейся со мной в офисе незадолго до Рождества, перед тем как я отправился на Тенерифе, чтобы встретить праздник со своей семьёй.

Так уж случилось, что мне поручили одну необычную задачу со следующим описанием:
Читать полностью »

В нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта) - 1Читать полностью »

Видео докладов с FunTech iOS-meetup #1 - 1

23 марта команда FunTech Meetups провела свой первый собственный iOS-meetup, с которого сегодня выкладываем видео докладов.

«Крутим RunLoop. Как устроена лента ВКонтакте», Александр Терентьев, VK

Читать полностью »

Swift 5 — долгожданный релиз, включающий в себя несколько десятков улучшений и исправлений. Но самой главной целью релиза Swift 5.0 было достижение ABI стабильности. В этой статье вы узнаете, что такое ABI и что стабильный ABI даст iOS/macOS разработчикам. А также проведём разбор нескольких новых фич Swift 5.

Swift 5.0. Что нового? - 1

Читать полностью »

Мир современного программирования богат на тренды, а для мира программирования «iOS»-приложений это справедливо вдвойне. Надеюсь, я не сильно ошибусь, утверждая, что одним из самых «модных» архитектурных шаблонов последних лет является «координатор». Вот и наша команда какое-то время назад осознала непреодолимое желание попробовать на себе этот прием. Тем более, что подвернулся очень удачный случай – значительное изменение логики и тотальная перепланировка навигации в приложении.
Читать полностью »

В очередном выпуске изучаем таблицу задержек, обсуждаем Android Auto и Yandex Auto, строим профессиональный путь, собираем картонную реальность для Switch, ставим эксперименты с ценой на IAP и отчаянно занимаемся аналитикой. С весной!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #289 (4 марта — 10 марта) - 1Читать полностью »

В новом дайджесте мы справляемся с раскладушками и пишем приложения на ассемблере, практикуем функциональный Swift и делаем бионическое зрение, разрабатываем на Flutter и улучшаем UX, исследуем лучшие игры и приложения. Добро пожаловать!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #288 (24 февраля — 3 марта) - 1Читать полностью »

Немного практики функционального программирования в Swift для начинающих - 1

Я хотела бы представить концепцию Функционального Программирования новичкам самым простейшим образом, выделив некоторые его преимущества из множества остальных, которые реально позволят сделать код более читаемым и выразительным. Я подобрала для вас интересные демонстрационные примеры, которые находятся на Playground в Github.

Функциональное Программирование: Определение

Прежде всего, Функциональное Программирование — это не язык или синтаксис, а скорее всего — способ решения проблем путем разбиения сложных процессов на более простые и последующей их композиции. Как следует из названия "Функциональное программирование", единицей композиции для данного подхода является функция; и цель такой функции — избежать изменения состояния или значений за пределами своей области действия (scope).

В Мире Swift для этого есть все условия, ибо функции здесь являются такими же полноправными участниками процесса программирования, как и объекты, а проблема изменяемости (mutation) решается на уровне концепции value ТИПОВ (структур struct и перечислений enum), которые помогают управлять изменяемостью (mutation) и четко сообщают о том, как и когда это может произойти.

Однако Swift не является в полном смысле языком Функционального программирования, он не принуждает вас к Функциональному программированию, хотя и признает преимущества Функциональных подходов и находит способы встраивания их.

В этой статье мы сфокусируемся на использовании встроенных в Swift (то есть «из коробки») элементов Функционального программирования и понимании того, как можно их комфортно использовать в вашем приложении.
Читать полностью »

На этой неделе мы обсуждали известность российских команд мобильной разработки, создание звука, переписывание кода, проблемы игроков и самые популярные приложения, сломавшиеся кроссовки и, конечно, состояние экономики приложений. Добро пожаловать в наш новый дайджест интересных материалов!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля) - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js