Привет, читатель!
В предыдущей статье я рассказывал про VIP цикл архитектуры Clean Swift. Теперь мы затронем одну из самых важных тем — переход и передачу данных между сценами.
Привет, читатель!
В предыдущей статье я рассказывал про VIP цикл архитектуры Clean Swift. Теперь мы затронем одну из самых важных тем — переход и передачу данных между сценами.
Итак, у вас есть приложение с автоматическими возобновляемыми подписками. Оно прекрасно работает, пользователи безудержно оформляют премиум подписки и пишут хвалебные отзывы. Красота!
Всем привет, меня зовут Денис, я руководитель проекта Apphud – сервиса аналитики авто-возобновляемых подписок для приложений на iOS.
Вам, как руководителю проекта, жизненно необходимо быть в курсе ключевых метрик продукта. Одной из самых важных является Life time value (LTV) – средний доход с каждого пользователя за все время пользования приложением. Но как его вычислить в случае с авто-возобновляемыми подписками на iOS? Как отследить момент продления, отмены, возобновления подписки пользователем?Читать полностью »
Этот выпуск нашего дайджеста затрагивает вопросы деления пиццы, работы CarPlay, обсуждает Google I/O, развитие приложений в 2019, консоль-шарманку и ошибки пуш-уведомлений.
Автоматические возобновляемые подписки уже стали золотым стандартом в деле заработка на iOS приложениях. А почему бы и нет? Пользователи непрерывно получают нужный им сервис, программист может спрогнозировать свой денежный поток. Да и чего греха таить: в большинстве случаев выбор подписочной модели позволяет разработчику зарабатывать больше.Читать полностью »
Представьте себе книгу, в которой нет деления на главы, а все идет без логической и смысловой разбивки, книгу, где нет абзацев, нет точек и запятых, книгу, где в первой строке рассказывается про одно, во второй про другое, в третьей опять про первое.
Представили?
Смогли бы вы понять, о чем книга?
Насколько быстро вы смогли бы найти интересующий вас отрывок?
Ваш код, как и содержание книги, нуждается в структурировании, чтобы код был легко читаемым и передавал заложенный в нем смысл.
В данной статье я покажу примеры по организации кода, в которых классы будут иметь одинаковую последовательность основных блоков и их разбивку.
Для удобства я буду использовать слово класс (class), но подразумевать любой вид типа (class, struct, enum).
Благодаря применению этих советов ваш код станет читабельным, что в дальнейшем обеспечит удобство и скорость работы с ним.
Читать полностью »
Тут у нас возник спор: нужно ли писать [weak self] в GCD?
Один говорит:
– [weak self] нужно писать везде!
Второй говорит:
– Нет, даже если не писать [weak self] внутри DispatchQueue, утечки памяти не будет.
Вместо того, чтобы разбираться, легче написать пару строк. Тяжелее об этом написать пост.Читать полностью »
После длинных выходных возвращаемся с новым дайджестом. В нем новинки I/O и Build, PWA, Flutter и React Native, ограничения и переработки, UX и анимации.
Слово «фабрика» – безусловно одно из самых часто употребляемых программистами при обсуждении своих (или чужих) программ. Но смысл в него вкладываемый бывает очень разным: это может быть и класс, порождающий объекты (полиморфно или нет); и метод, создающий экземпляры какого-либо типа (статический или нет); бывает, и даже просто любой порождающий метод (включая, конструкторы).
Конечно, не все, что угодно, порождающее экземпляры чего-либо, может называться словом «фабрика». Более того, под этим словом могут скрываться два разных порождающих шаблона из арсенала «Банды четырех» – «фабричный метод» и «абстрактная фабрика», в подробности которых я и хотел бы немного углубиться, уделяя особое внимание классическим их пониманию и реализации.Читать полностью »
На данный момент подавляющее большинство мобильных приложений являются клиент-серверными. Повсюду происходит подгрузка, синхронизация, отправка событий и основным способом взаимодействия с сервером является обмен данными посредством формата json.
Очередной выпуск расскажет вам про новые иконки Google Play, главные вопросы Swift, о бесплатной музыке для проектов, покупке Realm и восторге от Интернета вещей.