Ровно год назад мы с другом решили побыстрому сделать игру под iOS. Что из этого вышло и сколько нам удалось заработать я расскажу под катом.
Рубрика «swift» - 11
Как два студента сделали игру под iOS и сколько заработали на этом
2019-09-07 в 16:25, admin, рубрики: google ads, iOS, qt, sprite kit, swift, разработка игрРазработка кода не глядя
2019-08-30 в 16:44, admin, рубрики: accessibility, c++, JAWS, NVDA, swift, voiceover, xcode, зрение, Программирование, разработкаЯ думаю, что большинство читателей не имеют проблемы со зрением, но задумываются, что случится, если зрение откажет. Здесь должна быть картинка, но я её не вижу, поэтому интересующихся, как кодить, не глядя на экран, прошу под кат.
Язык программирования Swift на Raspberry Pi
2019-08-29 в 15:06, admin, рубрики: diy или сделай сам, raspberry pi. одноплатные пк, skillbox, swift, Блог компании Skillbox, Разработка на Raspberry Pi, разработка на swift, Учебный процесс в IT
Raspberry PI 3 Model B+
В этом мануале мы разберем основы использования Swift на Raspberry Pi. Raspberry Pi — небольшой и недорогой одноплатный компьютер, потенциал которого ограничен лишь его вычислительными ресурсами. Он хорошо известен техногикам и любителям DIY. Это отличное устройство для тех, кому нужно поэкспериментировать с идеей или проверить на практике определенную концепцию. Он применяется для самых разных проектов, легко помещается практически в любом месте — например, его можно смонтировать на крышке монитора и использовать в качестве десктопа, или подключить к макетной доске для управления электронной схемой.
Официальный язык программирования «малинки» — Python. Хотя Python достаточно прост в использовании, ему не хватает типобезопасности, плюс он потребляет много памяти. Swift, напротив, имеет ARC-управление памятью и почти в 8 раз быстрее Python. Ну а поскольку объем ОЗУ и вычислительные возможности процессора Raspberry Pi ограничены, использование языка вроде Swift позволяет максимально использовать потенциал железа этого мини-ПК.
Читать полностью »
Оборачиваем последовательности в Swift
2019-08-26 в 12:45, admin, рубрики: iOS, ios development, ios programming, iOS разработка, swift, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, разработка под iOSВсем привет. Сегодня хотим поделиться переводом подготовленным в преддверии запуска курса «iOS Разработчик. Продвинутый курс». Поехали!
Одним из основных преимуществ протокольно-ориентированного дизайна Swift является то, что он позволяет нам писать общий код, который совместим с широким диапазоном типов, а не специально реализован для каждого. Особенно, если такой общий код предназначен для одного из протоколов, который можно найти в стандартной библиотеке, что позволит использовать его как со встроенными типами, так и с пользовательскими.
В очередной раз о НОД, алгоритме Евклида и немного об истории алгоритмов вообще. Конечно, с примерами на Swift
2019-08-25 в 16:15, admin, рубрики: algorithms, swift, Алгоритмы, ПрограммированиеАлгоритмы – одна из центральных тем в программировании, они повсюду (особенно на собеседованиях, ха-ха).
(Разве можно обойтись в таком посте без «баяна»?)
Одним из самых известных является так называемый алгоритм Евклида – пожалуй, самый распространенный способ нахождения наибольшего общего делителя (НОД) двух целых неотрицательных чисел. С него также зачастую любят начинать изучение (и обучение) соответствующих разделов математики и информатики.Читать полностью »
iOS Responder Chain или Что спрашивают на собеседовании
2019-08-22 в 6:11, admin, рубрики: ios app development, ios interview, swift, разработка мобильных приложений, разработка под iOSКакая разница между первым и вторым примером?
За что отвечает таргет?
В каком случае вызывается метод при нажатие кнопки?
TL;DR
При нажатии на кнопку наш метод вызывается в обоих случаях.
Только в первом примере UIKit попытается вызвать метод в назначенном таргете(у нас это ViewController
). Будет краш, если этого метода не существует.
Во втором же примере используется iOS Responder Chain, UIKit
будет искать самого ближнего UIResponder
-a у которого есть данный метод. Краша не будет, если наш метод не найден.
UIViewController, UIView, UIApplication
наследуют от UIResponder
.
Написание IOS приложений с использованием паттерна Redux
2019-08-21 в 13:48, admin, рубрики: iso, redux, swift, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
В последнее время я больше занимался фронтенд разработкой, чем мобильной, и я столкнулся с некоторыми очень интересными паттернами проектирования, которые я уже знал, но на самом деле не углублялся в них… до сих пор.
Но теперь все это имеет смысл, после использования из в разработки на React в течение нескольких недель, я теперь не могу вернуться к своим старым способам разработки под iOS. Я не буду переходить на javascript (AKA React Native) для разработки мобильных приложений, но вот кое-что, чему я научился.

Вернувшись к разработке под iOS, я создал новый проект и начал исследовать ReSwift, это реализация паттерна Flux и Redux в Swift. И это довольно просто работает, я несколько раз клонировал архитектуру JavaScript приложении, теперь у меня есть глобальное состояние, и мои контроллеры просто слушают это состояние. Сами контроллеры состоят из различных компонентов представления, которые инкапсулируют очень специфическое поведение.
Читать полностью »
(Не очень) скрытые издержки общей кодовой базы iOS и Android
2019-08-16 в 10:37, admin, рубрики: android, c++, iOS, java, kotlin, objective-c, swift, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, С++До недавнего времени у Dropbox была техническая стратегия использовать общий код C++ для мобильных приложений iOS и Android. Идея понятна: написать код один раз на C++ вместо его дублирования отдельно на Java и Objective C. Мы приняли эту стратегию ещё в 2013 году, когда группа инженеров мобильной разработки была относительно небольшой и приходилось быстро развивать продукт. Такое решение позволило выдавать большой объём кода как на Android, так и на iOS силами маленькой команды.
Теперь мы полностью отказались от этой стратегии в пользу родных языков каждой платформы (в первую очередь Swift и Kotlin, которые не существовали, когда мы начинали). Решение связано с (не очень) скрытыми издержками на совместное использование кода.
Все проблемы вытекают из главного: оверхед оказался больше, чем просто написать код два раза.
Читать полностью »
Функциональный Swift
2019-08-13 в 10:40, admin, рубрики: appscast, appsconf, swift, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, функциональное программированиеЧто объединяет «каррирование», «монады», «алгебраические типы данных»? Не только тот факт, что часть разработчиков старается обходить эти слова стороной, но еще и функциональное программирование. Под заботливым руководством Евгения Елчева мы погрузились в функциональную парадигму и почти все поняли. Не пугайтесь раньше времени, смело читайте расшифровку десятого выпуска подкаста AppsCast.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #310 (5 — 11 августа)
2019-08-11 в 11:18, admin, рубрики: android q, apple, flutter, Google Play, siri shortcuts, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОчередной выпуск рассказывает про морок функционального программирования, солидный Swift для солидных программистов, дорожную карту Android-разработки, стабильность модного приложения, путаницу переключателей и многое другое.