В компании Samsung привели аргументы в ответ на претензии «Евросети» по поводу поставок бракованных устройств. По словам представителей «Самсунг Электроникс Рус Компани», свои претензии «Евросеть» подкрепляла исками, поступившими к ней от покупателей. Но часть из них давно завершилась мировыми соглашениями. Более того, срок исковой давности по таким требованиям уже истек, так они датируются 2012 годом.
В «Самсунге» также утверждают, что значительное количество актов, представленных «Евросетью», были платным ремонтом в центре «Про-Сервис». А если сервисный центр получал деньги за такой ремонт, то вряд ли это имеет какое-то отношение «к фактам якобы причинения ущерба» организации. Поэтому южнокорейская компания не собирается выплачивать компенсацию в размере 150 миллионов рублей, которую запросил ретейлер в судебном иске.Читать полностью »