Рубрика «связь» - 16

Привет, Мегамозг!

Нас семь человек, и мы консультируем компании. Основная наша работа — это аудит качества сервиса. Мы много времени проводим в Москве, но наша работа позволяет нам часто бывать дома. География нашей маленькой команды обширна: Москва, Мурманск, Нижний Новгород и Краснодарский край, а один из нас, дизайнер, примерно половину года живет в Таиланде. Да, мы любим путешествовать. Правда, в последнее время путешествия под большим вопросом из-за экономических изменений. Опять-таки из-за этих самых изменений приходится пересматривать расходы, искать способы сокращать все лишнее и минимизировать необходимое. В этом посте я бы хотел рассказать о своем кратком анализе предложений сотовых операторов. В месяц я трачу около 2 тысяч рублей, не особенно стесняясь в разговорах. Почти половина моих звонков — общение с коллегами. Поэтому мы решили выбрать корпоративный тариф для малого бизнеса, изучив предложения пяти основных операторов связи: «МТС», «Билайн», «МегаФон», «Теле2» и «Yota».
Читать полностью »

Пузырьковый телеграф — это одна из первых попыток использовать электричество для передачи информации.

Пузырьковый телеграф - 1

Каждой букве и цифре соответствовал свой электрический провод. На принимающей станции провода были выведены в стеклянный сосуд-аквариум с подкисленной водой. Когда через провод на передатчике подавался ток, то с соответствующего контакта на приемнике благодаря электролизу выделялись пузырьки водорода и указывали, что передана именно эта буква.
Читать полностью »

Сегодня хочу рассказать вам про приложение Softfon. Главная идея – в привязке рабочего номера к мобильному устройству. Это не просто переадресация, это полноценный стационарный телефон в смартфоне. Даже видеотелефон.
image
Возьмем обычный офис. Скорее всего, в вашем арсенале два основных средства связи: телефон (или несколько телефонов) и электронная почта. Почта уже наверняка есть в вашем смартфоне, но из-за стационарки вы прочно привязаны к рабочему месту. А что если ваш рабочий телефон станет как почта – им можно будет воспользоваться в любом месте?
Читать полностью »

Многие виды продаж построены на холодных звонках. Такие вызовы, конечно, дают результат, но они отнимают много времени. Сотрудники тратят силы и большую часть рабочего дня, получая в ответ лишь отговорки и отказы. Как избежать этого?

image

Есть альтернатива — наш сервис «Агитатор» сам обзвонит потенциальных клиентов. При ответе абонент услышит ваше информационно-рекламное сообщение. В случае если он не повесит трубку до конца сообщения, звонок будет переведен на вашего менеджера.
Читать полностью »

Сегодня мы расскажем об одном из наших приложений. Почему с ним лучше, чем без него.

image

Давайте предположим, что вы работаете в компании Х. У вас все в порядке. У компании – тоже. Что надо – продается, что должно – работает. Но не больше.
Как сделать так, чтобы бизнес расцвел и заиграл яркими красками?
В первую очередь, заинтересовать клиента. Найти человека, который готов покупать ваши услуги и рекомендовать их другим.

Как удержать такого клиента? Как построить с ним прочные доверительные отношения?
Читать полностью »


Поисковый гигант получил несколько патентов, описывающих методы управления высотой воздушных шаров. Патенты будут применяться в известном проекте Google под названием Project Loon, который представляет собой группировку воздушных шаров, перемещающихся в стратосфере на высоте 20 км. Они будут использоваться для обеспечения покрытия LTE-связью недоступных районов.
Читать полностью »

Как мы обеспечивали связь в самых больших аэропортах - 1
Точка встречи сотового оператора с роуминговыми и домашними абонентами

В России 6 узловых аэропортов выделяются на фоне остальных. Долгие годы эта шестёрка преобладает в рейтинге самых загруженных аэропортов нашей страны. Большая часть авиаперевозок пассажиров приходится именно на них. Они концентрируют в себе порядка 70% общего трафика пассажиропотока. Это: Домодедово (33,04 млн. пас. в год), Шереметьево (31,57 млн. пас. в год), Пулково (14,26 млн. пас. в год), Внуково (12,73 млн. пас. в год), Кольцово (4,53 млн. пас. в год) и Толмачёво (3,96 млн. пас. в год).

Как мы обеспечивали связь в самых больших аэропортах - 2
Географическое расположение крупнейших аэропортов России

В этих узловых аэропортах мы провели модернизацию мобильной сети. Я отвечал за техническую и информационную части этого проекта.Читать полностью »

В каждом офисе есть телефон. Почти в каждом офисе есть интернет. Казалось бы, зачем придумывать что-то еще? Зачем дополнять общение с клиентами, партнерами и коллегами какими-то новыми технологиями и устройствами?

На самом деле, есть зачем. Сегодня типичный клиент избалован вниманием, ему не нужно ничего делать самостоятельно. Ему позвонят, пригласят, проинформируют. Потом еще в почту напишут, на улице поймают, дома встретят. Он не хочет напрягаться – чем меньше усилий с его стороны, тем лучше.

Именно поэтому наши услуги нацелены на упрощение коммуникаций между компанией и клиентом. Минутка рекламы. Даже меньше.

Например, мобильное приложение, которое позволит клиентам совершать бесплатные вызовы в вашу компанию из любой точки мира всего одной кнопкой.

Или услуга «Звонок с сайта». Достаточно кликнуть – и пользователь соединится с нужным отделом или менеджером.

А также сервисы для проведения видеоконференций количеством до 100 человек из любой страны.

Услуг много – и все они связаны с тем, чтобы упростить вашему потенциальному клиенту жизнь, то есть сэкономить усилия и время.

А также сэкономить силы и время вам. Мы берем на себя всю техническую часть и всегда доступны для связи по любым вопросам. В случае если у вас нет нужного оборудования – например, для call-центра – мы предоставим его в аренду. Новое и мощное.

Если вы дочитали до конца, наверняка, у вас в голове появился один вопрос, очень короткий. Этот вопрос – сколько. Сколько это всё стоит. Да и оправданно ли.

Что ж, решать вам. Мы не будем писать, что у нас самое дешевое предложение на рынке и мы сделаем вам самую огромную скидку в мире. Нет. С самого основания компании для нас главное слово – качество. Мы покупаем хорошее, дорогое оборудование, обеспечиваем высокую пропускную способность (миллиард минут в месяц), 100% резервируем каналы, круглосуточно поддерживаем нашего клиента. Технически и морально :)

Более того, у нас есть гарантии. Мы работаем со своими клиентами по Соглашению об уровне предоставления услуг (SLA). Это значит, что гарантия доступности и качества услуг будет не ниже 99,5 %.

Вот так.

До встречи в следующих постах и комментариях!

Читать полностью »

Привет, Мегамозг!

Давайте знакомиться.

Мы – компания «Интеллин», которая хочет делиться своими радостями и переживаниями, советами и новостями здесь и с вами.

Кто мы? Компания с 15-летней историей в сфере IT и телекоммуникаций. Новые технологии, телефония, интернет, приложения – всё это сферы, в которых мы работаем и которые нам небезразличны.

Что привело нас сюда? Интересная аудитория, новые знакомства, полезные статьи в других блогах и прочие прелести Хабра и Мегамозга.

Читать полностью »

Мы все наблюдали декабрьские события. Высокая волатильность рынка, резкие движения курсов валют, цен акций и фьючерсов на них, сопровождались и еще одним фактором – очень высокой активностью клиентов биржи. В этих условиях ключевая задача биржи — обеспечение непрерывности торгов и максимальной отказоустойчивости систем. С этими задачами мы справились. А как мы готовимся к пиковым нагрузкам? Совместно с участниками рынка — на регулярной основе проводим нагрузочное тестирование. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js