Сейчас уже никого не удивить статьей о том, как собрать домашний сервер в коробке из-под чего-либо, но я все же попытаюсь это сделать. За подробностями прошу под кат.
P.S. много фото.
Читать полностью »
Сейчас уже никого не удивить статьей о том, как собрать домашний сервер в коробке из-под чего-либо, но я все же попытаюсь это сделать. За подробностями прошу под кат.
P.S. много фото.
Читать полностью »
ЧПУ станок — это станок с числовым программным управлением. Позволяет изготавливать детали по заранее подготовленной программе с высокой точностью, повторяемостью и скоростью. В этой статье пойдет речь о созданном мною намоточном станке, которому я дал название Орбитер (Orbiter).
Сфера ЧПУ плотно пересекается со сферой 3D принтинга. Мой станок имеет довольно необычную для станков ЧПУ конструкцию, так как все привыкли видеть фрезерные станки с ЧПУ, ЧПУ выжигатели, 3D принтеры, а станок, описываемый в данной статье, намоточный, а точнее станок для намотки шаров-абажуров из ниток и клея. Принцип работы — намотка на надутый вращающийся шар, который после высыхания клея спускается и вынимается.
За последний десяток лет цена на ЧПУ комплектующие и электронику заметно снизилась, поэтому собрать ЧПУ станок может себе позволить практически каждый. При сборке станка, я руководствовался инженерным образованием, бюджетом и здравым смыслом. По этому детали для станка старался искать в свободной продаже с минимумом слесарной обработки, что-то заказывалось в Китае, что-то покупалось в авто- и строительных магазинах, что-то допиливалось в гаражах друзей. Некоторые детали все равно пришлось заказать токарю.
Доброго времени суток, жители гиктаймс! Руководство, которое на которое вы сейчас смотрите, суть ничто иное, как лишь небольшой набор фотографий с комментариями о сравнительно простой операции по замене средней кнопки мыши Logitech Wireless Gaming G602. Именно частота гневных упоминаний о её поломке побудила меня, решившись на самостоятельный ремонт, сделать несколько фотографий в надежде дать подсказку нерешительным пользователям с такой же проблемой, что внутри и как.
Для начала отступление. Выбирая мышь, я отталкивался от всего нескольких критериев. Во-первых, она должна быть беспроводная, но с огромным временем автономной работы. Во-вторых, дополнительные настраиваемые кнопки для управления музыкой. И в-третьих, эргономика и чувствительность на случай внезапного желания поиграть в шутеры. А в основном назначение мыши — вяло ползать по страницам всемирной паутины. И такая мышь нашлась — Logitech Wireless Gaming Mouse G602. Изучая отзывы, я еще до покупки прочитал в нескольких местах, что средняя кнопка мыши живет ровно полгода, но мысли, что мышь будет использоваться неинтенсивно и цена (по скидке) в 2600 рублей побудили меня рискнуть.
Вот она, красавица
Читать полностью »
Я продолжаю, а этой статьей наверное заканчиваю описание конструкции самодельного 3D сканера, который был описан в этой статье. Вообще почти два года назад, когда мы только начинали этот проект, подобных сканеров было не так много, как сегодня. Так что описывать механику не имеет смысла (она у всех подобных сканеров одинакова), а софтварную часть писал не я. А эта статья еще может помочь тем, кто все-же решит собирать сканер сам. Для них и написана эта статья.
Читать полностью »
Начну с извинений. Как обидно получилось! Хотел собрать пятый сканер исправив все косяки, добротно все сделать, а тут проекты, ЕГЭ, олимпиады… В общем закрутилось все, так что извините все, кто ждал статей на эту тему. Для тех, кто не в теме, вот нулевая статья. А те, кто в теме и все еще интересуется, добро пожаловать под кат первой части. И будет она, как вы уже поняли, про электронику…
Всегда любил читать истории разработчиков. Мне нравилось пересчитывать их победы и доходы, но особенно — представлять себя на их месте. Не обращал внимание на истории с грустным концом. Шел вперед с горящими глазами и думал, что этого будет достаточно.
Ниже я описал путь от мечты о создании приложения и огромном заработке до суровой реальности всех инди-разработчиков.
Читать полностью »
Всем привет. Как-то на просторах Интернета мне попался интересный американский проект. Суть проекта в том, что можно выращивать различные агрокультуры, используя не почву, а, так сказать, симбиоз рыб с растениями. Получается замкнутый цикл. Вы кормите и выращиваете рыб, их продукты жизнедеятельности, растворённые в воде, являются питательной средой для растений. А эти растения, получая питательные вещества для роста из воды, очищают её. Весь процесс повторяется по кругу. Данный метод называется «аквапоника».
Читать полностью »
Приветствую сообщество!
Моя первая статья Пример реализации обращения к Asterisk CLI на PHP. Структуризация ответа звездочки наконец то перешла из модерации в песочницу и модератор сразу дал мне полные права для публикации на хабре.
Я хочу начать цикл статей о том как можно реализовать собственное API для обращения с Астериском через AMI. Если у Вас имеются время, желание и самое главное опыт, поддержать меня и попытаться составить команду которая на данном портале создаст полноценное php API для взаимодействия с AMI Астериска велком к диалогу.
Задача очень интересная так как многие сервисы посвященные Звездочке сразу прячут всю информацию о попытках разработки собственных интерфейсов для Asterisk. Хотя мой опыт который я здесь изложу может стать для многих «коддеров» попыткой потешить свое «эго», но вариантов создать собственное веб приложение, которое не будет глючить каждую секунду не даст (правда если вы виртуоз языка javascript то очень даже получится какой нибудь грамотный заменитель буржуйской веб-морды для астера).
В этой части я покажу что написать собственный класс для обращения к AMI звездочки проще простого, главное идти от простого к сложному.
Для особо ленивых в конце статьи готовый (рабочий) модуль с классом Asterisk AMI. С примерами запросов. Класс полностью рабочий и готов к использованию.
Читать полностью »
Всем привет! Как-то я затронул тему паяльной станции на Arduino и сразу меня завалили вопросами (как/где/когда). Учитывая массовость запросов, я решил написать обзор простой паяльной станции (только паяльник) на базе Arduino.
Читать полностью »
Скоро завершается период нашего блога «Простая наука», сначала на Хабре, теперь на Гиктайме, и сегодня публикуем заключительный дайджест наших опытов в том виде, в котором его публиковали вот уже более двух лет.
В сегодняшнем выпуске: