Рубрика «SVOD»

image

Рисуем портрет современного зрителя в разных уголках мира. Почувствуйте разницу между Соединенными Штатами и Латинской Америкой в отчете аналитиков BROADVISION.

Кто он — современный зритель? Кто по вечерам собирается в кругу родных и друзей, чтобы посмотреть трансляцию матча или любимое шоу. Хорошо ли вы знаете своих подписчиков? Мы собрали данные об аудиториях по всему миру, чтобы помочь вам ответить на эти вопросы.
В первой части исследований рассмотрим западное полушарие, а именно: США и Латинскую Америку.
Читать полностью »

Несколько лет назад рекомендательные системы только начинали завоевывать своего потребителя. Интернет-магазины активно используют алгоритмы рекомендаций, предлагая своим клиентам все новые и новые товары на основе их покупательской истории.

В клиентском сервисе рекомендательные системы стали актуальными не так давно. В связи с увеличением предлагаемого контента клиенты стали теряться в информационных потоках что, где и когда им нужно посмотреть. Головную боль любителей видео контента взялись лечить операторы платного ТВ и онлайн кинотеатры.

image

В качестве действенного способа решить извечную проблему «что посмотреть?» появились рекомендательные системы, работающие на базе той или иной математической модели.

Два года назад мы внедрили систему рекомендаций, позже дополнили ее редакторскими подборками и ощутили заметный эффект как в продажах, так и в продолжительности пользования нашим сервисом.
Читать полностью »

Как стартаперу эффективно провести время в Кремниевой Долине - 1

Предыстория
Почти два года назад я поехал в Кремниевую Долину в поисках нового уровня развития, новых интересных ниш для бизнеса и новых партнеров. Также, находясь в Екатеринбурге, я почувствовал стеклянный потолок, который мешал мне развиваться. В итоге я принял решение поехать в Долину и писал о своем пребывании там в блоге Покорение Калифорнии. Еще тогда я не знал, что столкнусь с теми проблемами, с которыми сталкиваются все новые приезжающие сюда стартаперы и программисты, о чем я расскажу в данном посте.

Проблема
Ты приезжаешь в аэропорт Сан-Франциско, арендуешь машину, бронируешь отель и совершенно не понимаешь, что делать дальше. Из-за океана кажется, что достаточно приехать в Долину, и тебя осенят гениальные мысли по развитию бизнеса, по саморазвитию, по тайм менеджменту и способам заработать много денег, но такого не происходит. Если у тебя уже есть проект, то ты продолжаешь его пилить, но он не выстреливает не смотря на чары этого чудесного места.
Читать полностью »

image
Это не секрет, что Кремниевая долина изобилует огромным количеством различных тематических мероприятий и конференций. На них можно не только услышать много нового и интересного из уст известных спикеров, и даже легенд, но также показать свой стартап, познакомиться с разными полезными людьми, обменяться опытом, и даже поднять инвестиции.

Найти любые, полезные стартапам, мероприятия, можно на Meetup или, например, тут. В Долине приходится выбирать из лучшего самое лучшее, так как ежедневно проходит огромное количество интересных встреч: как огромных конференций, так и маленьких профильных митапов.

А что делать, если некомфортно в толпе англоговорящей публики?Читать полностью »


На этот раз мы расскажем о конференции, которая проходила в Кремниевой Долине. И не просто конференции, а о международном мероприятии собирающем ведущих инвесторов, предпринимателей и журналистов из Америки и России. 2 раза в год, в июне и декабре, в Кремниевой Долине проходит крупная конференция Silicon Valley Open Doors (SVOD), традиционно собирающая в своих стенах более 600 участников – ведущих инвесторов из США (Accel Partners, Sequoia, Emergence, Google Ventures и др.) и России (Runa Capital, Almaz Capital, Troika Dialog, РОСНАНО и др.), стартапов, журналистов (TechCrunch, VentureBeat, Bloomberg и др.) и предпринимателей.

У участников подобных конференций есть возможность познакомиться лично с успешными предпринимателями Долины, топовыми инвесторами, послушать выступления стартапов, поучиться и выстроить отношения с потенциальными партнерами.
Читать полностью »


С вами новый выпуск познавательных интервью и репортажей из Кремниевой Долины. На этот раз интервью с самым что ни на есть Rock Star, CEO компании, которую в конце прошлого года оценили в 2 миллиарда долларов. Ещё недавно небольшой стартап, основанный выходцем из СССР (Степаном Пачиковым, Фил пришёл в компанию позднее), теперь стоит больше миллиарда и запускает в этом году свой стартап-акселератор. В коротком интервью Фил Либин говорит много очень интересных вещей о трендах, самообразовании, о планах Evernote и о том, как максимизировать шансы создания успешного стартапа (см. под катом расшифровку на русском языке). Интервью было сделано на конференции SVOD Summer 2013 (Silicon Valley Open Doors, проводится 2 раза в год), престижной конференции, традиционно объединяющей крупных инвесторов из США и России, а также являющейся отличным трамплином для российских стартапов в США (я позже выложу полный отчёт с конференции, когда смонтируем больше видео). Именно с помощью конференции SVOD Evernote получили первые крупные инвестиции, о чём Фил также говорит в интервью.
Читать полностью »


Сергей Бурков был первым руководителем центра разработки Google в России. Менее чем за 2 года под его руководством Google значительно улучшил качество русскоязычного поиска, выпустил более десятка продуктов, утроил трафик и увеличил свою долю на российском рынке веб-поиска с 10% до 27%. Перед тем, как присоединиться к Гуглу, Сергей был основателем и руководителем трёх стартапов — последний из которых, Dulance, создавший поисковый механизм по товарам, был куплен Гуглом. Сергей Бурков был сооснователем AmBAR — крупнейшей в США бизнес-ассоциации русскоговорящих профессионалов в области высоких технологий. Сейчас Сергей работает как наставник с подающими надежды стартапами и является ментором одного из лучших в мире стартап-акселераторов 500 Startups.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js