«Все об этом говорят, некоторые понимают, (как они думают), а занимаются, по-настоящему, лишь единицы» — цитата программного директора DUMP Казань. Если вы думаете, что вы тертый калач фронтенд, и ничего нового на конференциях не услышите, то загляните на frontend-секцию 8 ноября. Мы вспотели, пока слушали мат.часть некоторых докладов и истории взлетов-падений.
Рубрика «svelte» - 2
Темы секции Frontend на DUMP Казань: ML для фронтенд-разработчика, пиксельная магия, SvelteJS, смех, пот и слезы
2019-10-21 в 16:37, admin, рубрики: angular, canvas, javascript, machine learning, ml, react.js, ReactJS, svelte, SvelteJs, vue.js, vuejs, Блог компании IT-People, казань, монолит, монорепозиторий, фронтендКибернетически улучшенные Web-приложения
2019-10-17 в 9:16, admin, рубрики: javascript, svelte, SvelteJs, Разработка веб-сайтовСовременный фронтенд шагнул далеко вперед со времен jQuery и обычных HTML страничек. У нас появились сборщики, менеджеры пакетов, компонентный подход, SPA, SSR и много еще чего.
Кажется, что у нас есть все, что нужно для счастья. Но индустрия двигается вперед. Я хочу вам рассказать о компилируемом фреймворке Svelte, и какие преимущества у него есть перед аналогами.
RE: Боль и слёзы в Svelte 3
2019-09-30 в 6:26, admin, рубрики: javascript, ReactJS, svelte, SvelteJs, vuejsВместо предисловия
Данный пост является ответом на вчерашнюю статью «Боль и слёзы в Svelte 3» и появился как следствие сильно «располневшего» комментария к оригинальной статье, который я решил оформить в виде поста. Ниже я буду использовать слово автор для отсылки к автору оригинальной статьи и позволю себе сделать некоторые уточнения по всем пунктам. Поехали!
Боль и слёзы в Svelte 3
2019-09-29 в 10:04, admin, рубрики: javascript, ReactJS, svelte, SvelteJs, vuejsВместо предисловия
Статья будет полезна тем, кто так-же как и Мы решил попробовать Svelte в живом проекте. В нашу небольшую компанию пришёл заказ на разработку веб-админки для сервиса с бекэндом на Mongodb Stitch. В последние пару лет frontend Мы пишем на React или Vue (в зависимости от размера проекта и нужен ли ReactNative), но наслышав о красотах Svelte мы решили попробовать его, чтобы понять для себя так ли он хорош. И может нам тоже стоит дальше использовать его вместо Vue или React?..
Кто такой Svelte ?
Если в двух словах — это новый js фреймворк (но он таким себя не считает), который убийца React и Vue, и бла, бла, бла… В своей статье я хочу рассмотреть Svelte не какой он классный «под капотом», а с точки зрения удобства его использования в реальном проекте.
Мы не делаем машины, мы на них ездим и у нас есть злые заказчики с еще не менее злыми сроками.
Читать полностью »
BudgetTracker — ещё один open-source инструмент для личного учета финансов
2019-09-20 в 15:17, admin, рубрики: .net, .net core, C#, finance, open source, svelte, финансы в ITПочему?
Несколько лет назад я заинтересовался получением пассивного дохода и решил попробовать инвестировать с помощью p2b-площадок. Через некоторое время стало заметно, что денежные средства оказались очень сильно фрагментированы по площадкам, банкам, долгам, и это затрудняло понимание ситуации. Я не мог ответить на два самых главных вопроса:
Сколько у меня денег?
Какой тренд? Я богатею, или беднею?
Как я опубликовал PWA на Svelte в Google Play
2019-08-22 в 5:50, admin, рубрики: Google Play, javascript, pwa, sapper, svelte, SvelteJs, TWA, Разработка веб-сайтовМне нравится метал музыка разных направлений. Для отслеживания новинок я сделал парсер, который ищет свежие альбомы и складывает их в базу. За время существования приложения парсер я почти не трогал, хотя он и далек от идеала, а вот фронтенд был переделан несколько раз.
Под катом рассказ о том, как я переписал приложение с react-native на Svelte и опубликовал его в Google Play.
Tic Tac Toe, часть 3: Undo-Redo с хранением команд
2019-07-14 в 6:16, admin, рубрики: javascipt, javascript, svelte, SvelteJs, логические игры, Программирование, Проектирование и рефакторингTic Tac Toe, часть 0: Сравнение Svelte и React
Tic Tac Toe, часть 1: Svelte и Canvas 2D
Tic Tac Toe, часть 2: Undo/Redo с хранением состояний
Tic Tac Toe, часть 3: Undo/Redo с хранением команд
В этой части рассмотрена реализация игры Tic Tac Toe с помощью паттерна Command, с хранением команд Undo/Redo вместо хранения отдельных состояний, с произвольным доступом к каждому шагу истории игры.
Почему я не использую веб-компоненты
2019-06-20 в 21:58, admin, рубрики: html, javascript, rich harris, svelte, SvelteJs, Разработка веб-сайтовЯ пишу это в основном для себя в будущем, чтобы у меня было куда сослаться, когда кто-нибудь спросит меня, почему я скептичен в отношении веб-компонентов и почему Svelte не компилируется в веб-компоненты по умолчанию. (Тем не менее, он может компилироваться в веб-компоненты, а так же интегрироваться с ними, что подтверждается превосходной оценкой на Custom Elements Everywhere).
Ничто из написанного ниже не должно восприниматься как критика тяжелого труда, проделанного над веб-компонентами. Возможно, я также допустил ошибки в этой публикации, в этом случае я с удовольствием внесу поправки. Также я не заявляю, что вы не должны пользоваться веб-компонентами. У них есть своя область применения. Я же просто объясняю, почему они не подходят для меня.
Сравнение: Svelte и React
2019-06-17 в 17:32, admin, рубрики: javascript, React, ReactJS, svelte, Веб-разработка, Программирование, Разработка веб-сайтовНа сайте React'a есть туториал, в котором описывается разработка игры Tic Tac Toe. Я решил повторить разработку этой игры на Svelte. Статья охватывает только первую половину туториала, до реализации истории ходов. Для целей ознакомления с фреймворком этого вполне достаточно. Каждый раздел статьи соответствует разделу туториала, содержит ссылки на исходный код обоих фреймворков.
Разрабатываем игру на Svelte 3
2019-05-29 в 5:55, admin, рубрики: game development, javascript, reactive programming, svelte, Разработка веб-сайтов, разработка игрЧуть больше месяца назад вышел релиз Svelte 3. Хороший момент для знакомства, — подумал я и пробежался по отличному туториалу, который еще и переведен на русский.
Для закрепления пройденного я сделал небольшой проект и делюсь результатами с вами. Это не one-more-todo-list, а игра, в которой нужно отстреливаться от черных квадратов.