В условиях пандемии, когда многие компании терпели убытки, американская компания Walmart, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и розничной торговли, не только выжила, но и увеличила онлайн-продажи на 74%! Как им это удалось? Все дело в умении слушать своих клиентов. В 2020 году компания провела исследование, которое выявило, что более 75% покупателей стремятся использовать бесконтактные способы оплаты и доставки. В ответ Walmart внедрила инновации, что привело к рекордному росту онлайн-продаж.
Рубрика «SurveyMonkey»
Три уровня зрелости систем опросов: от базовых до продвинутых решений
2025-07-21 в 9:16, admin, рубрики: SurveyMonkey, клиентский опыт, обратная связь, опросы, решение для сбора обратной связи, система опросов, Три уровня зрелости систем опросов, управление клиентским опытом, управление обратной связью, управление ос11 бесплатных бизнес-сервисов, настолько крутых, что Вам захочется их купить
2015-11-02 в 0:55, admin, рубрики: evernote, freemium, Hootsuite, join.me, mailchimp, Optimizely, RedConnect, skype, soundcloud, SurveyMonkey, бесплатно, Блог компании RedHelper, интернет-маркетинг, обратные звонки, Развитие стартапа, Управление продажами, Управление продуктом, халява, Яндекс.ДискЕсли в чем и можно быть уверенным по жизни на 100%, так в том, что люди сделают абсолютно все ради халявной футболки.
Где угодно — на футбольном матче, на вечеринке в клубе или актовом зале университета — люди теряют голову от возможности получить в свои руки негабаритный кусок хлопка.
Но халява — не просто удовольствие для потребителя. Это золотая жила для маркетолога. Каждый бесплатный ништяк дает Вам еще один шанс, что представитель целевой аудитории запомнит Ваш бренд и постоянно будет напоминать о нем знакомым, каждый раз напяливая эту футболку или доставая халявную ручку.
Следуя этой традиции, freemium-модель блестяще подходит IT-компаниям для увеличения узнаваемости и лавинообразного увеличения базы клиентов. В этой статье Вы узнаете, как freemium может влиять на бизнес и найдете 11 примеров удачной реализации, которые хочется купить.

