Сегодня я хочу рассказать вам о том, как: дошла до жизни такой, как вы можете дойти до жизни такой же, расскажу про саму работу и дам несколько советов тем, кто хочет «вкатиться» в мир сладкой анимации. Читать полностью »
Рубрика «supreme commander»
Я анимирую тентакли и мне платят за это деньги
2023-04-09 в 8:01, admin, рубрики: 2d графика, adobe illustrator, after effects, supreme commander, timeweb_статьи_выходного_дня, Анимация и 3D графика, Блог компании Timeweb Cloud, графика, графический дизайн, дизайн, искусство, Компьютерная анимация, моушен-дизайн, нейросети, тентакли, Читальный залРазбор графики Supreme Commander
2016-09-10 в 20:19, admin, рубрики: 3d графика, reverse engineering, supreme commander, разработка игр, реверс-инжиниринг, метки: supreme commanderTotal Annihilation занимает в моём сердце особое место, потому что это была моя первая RTS; вместе с Command & Conquer и Starcraft это одна из самых лучших RTS, выпущенных во второй половине 90-х.
Через десять лет, в 2007 году, был выпущена её наследница: Supreme Commander. Благодаря тому, что над игрой работали одни из основных создателей Total Annihilation (дизайнер Крис Тейлор, программист движка Джонатан Мейвор и композитор Джереми Соул), ожидания фанатов были очень высокими.
Supreme Commander была тепло принята критиками и игроками благодаря своим интересным особенностям, таким как «стратегический зум» и физически реалистичная баллистика.
Давайте посмотрим, как движок SupCom под названием Moho рендерит кадр игры. RenderDoc не поддерживает игры под DirectX 9, поэтому реверс-инжиниринг выполнялся при помощи старого доброго PIX.
Читать полностью »