Рубрика «support» - 6

Наши процессы. Опыт формирования support команды и немного про SMM
В продолжение темы «Наш процесс разработки: 50 месяцев эволюции» разрешите вам рассказать историю формирования нашей support-команды.
Читать полностью »

Нежданно-негаданно столкнулся с непробиваемостью саппорта Mail.ru. Оно и понятно, сервис бесплатен, но раз саппорт выведен в отдельную единицу — он должен работать, а не просто изучать фидбек (моё глубокое IMHO, конечно).

Суть истории

На прошедшие выходные один их заказчиков оформил хостинг в одной известной московской телекоммуникационной компании. Заодно был зарегистрирован домен, так как хоcтер по совместительству и регистратор тоже. Так удобно заказчику — платить за хостинг с доменом в одну организацию.
Домен был делегирован и через несколько часов я отправился проверить валидность DNS.
Всё было в порядке, за исключением того, что PTR-запись осталась для прежнего домена. Такое бывает, когда при удалении аккаунта DNS-администратор «забывает» удалить PTR.
Читать полностью »

imageОтсутствие поддержки Google — давно известная проблема, вся поддержка осуществляется через форум, где, в лучшем случае, вы получите ответ недели через 3, а большинство вопросов и вовсе остаются без ответа.

Но если у вас есть Google Apps, то можно получить персонального индуса enterprise поддержку бесплатно.

  1. В панели управлением («Dashboard») заходим в управление аккаунтом («Domain settings» → «Account information»).
  2. Заполняем и сабмитим форму с любыми правдоподобными данными (адрес лучше использовать американский,Читать полностью »

https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js