Принято считать, что в задачи команды поддержки входит только взаимодействие с пользователями и решение технических проблем. Но не все знают, что эти специалисты еще и участвуют во множестве процессов внутри компании. Plarium Krasnodar расскажет о том, какую роль играет служба поддержки в работе студии и как она взаимодействует с другими отделами.
Рубрика «support team»
Роль службы поддержки в геймдеве и ее взаимодействие с другими отделами
2018-08-01 в 7:09, admin, рубрики: help desk, helpdesk, support, support team, Блог компании Plarium, взаимодействие, коммуникации, поддержка пользователей, разработка игр, техподдержкаТех. поддержка. Сколько денег можно на этом заработать? (часть 2 — «Заграница»)
2017-10-30 в 4:19, admin, рубрики: CRM-системы, customer service, Help Desk Software, helpdesk, itsm, salary, service desk, support team, Блог компании Okdesk, исследование рынка, Карьера в IT-индустрии, управление персоналомСовсем недавно мы опубликовали собственное исследование зарплат на рынке технической поддержки в России с цифрами и выводами, полученными на основе анализа вакансий более 1000 компаний. Но какое место российская техподдержка занимает в мировой отрасли? Можно ли вообще сравнивать рынки? Есть ли перспективы у российского специалиста за рубежом? Давайте разбираться!
«Поддержка», как много в этом слове…
2017-05-29 в 19:17, admin, рубрики: ITIL, itilitsm, service desk, support, support team, technical support, user support, куды бечь?Итак, продолжаю серию статей «из творческого отпуска», на сей раз мы рассмотрим такие «страшные» вещи, как «сопровождение продуктов», «техническая поддержка», «служба поддержки» и т.д.
В данной статье не будут рассматриваться вопросы управления коллективом, развертывания системы администрирования обращений и детали работы начальников отделов поддержки. Статья скорее является своеобразным введением в проблематику «поддержки IT продуктов»
Сравнение техподдержки крупнейших производителей ПО в сфере сетевой безопасности
2015-04-13 в 14:17, admin, рубрики: Help Desk Software, support team, Блог компании Smart-Soft, информационная безопасность, ит-инфраструктура, поддержка, поддержка клиентов, поддержка пользователей, разработка по, разработка программного обеспечения, Сетевые технологии, метки: support teamПривет! Откладываем ноуты в сторону – код никуда не убежит. Сегодня мы поговорим о самой страшной перспективе карьеры программиста, которая может заставить вздрогнуть даже бывалых прогульщиков IT-вузов и поспешно начать допиливать несданный код. Нет, вы не угадали, это не касса МакДоналдса, это техподдержка. О ней, любимой, и пойдёт сегодня речь.
Итак, это обзор. Точнее – обзор показателей доступности техподдержки, ещё точнее – техподдержки ключевых игроков рынка IT-продуктов в сфере сетевой безопасности и контроля нежелательного доступа.