Хочу поддержать жанр статей «что под капотом» и рассказать подробности реализации проекта code-magic.com — базы данных сниппетов со смысловым поиском.
Рубрика «support»
База данных сниппетов со смысловым поиском: что «под капотом»
2025-02-11 в 6:45, admin, рубрики: administration, bash, cheatsheets, opensearch, support, базы данных, семантический поиск, сниппеты, языковые моделиПуть в 10 000 токенов: как ML помогает технической поддержке Yandex Cloud
2024-12-25 в 12:00, admin, рубрики: llm, rca, root cause analysis, support, yandexgptМеня зовут Евгений, и я работаю над инструментами автоматизации для поддержки Yandex Cloud. Моя главная цель проста — избавить людей от рутины. Если задачу можно легко решить с помощью LLM, то инженеры освобождаются для более творческих и нетривиальных задач, а пользователи получают результат со стабильным качеством.
В этой статье хочу поделиться несколькими инструментами, которые опираются на большую языковую модель Яндекса и помогают нашим коллегам упрощать шаблонные операции и сохранять высокий SLA.
Суммаризация чатов
Как мы баг в PVS-Studio искали или 278 Гигабайтов логов
2022-10-28 в 12:39, admin, рубрики: c++, pvs, pvs-studio, static analysis, support, анализ кода, баги, Блог компании PVS-Studio, поддержка, С++, статический анализПредлагаем вашему вниманию интересную историю о поиске бага внутри анализатора PVS-Studio. Да, мы тоже допускаем ошибки, но мы готовы засучить рукава и залезть в самую глубину "кроличьей норы".
Небольшое предисловие
Наш коллега уже рассказывал про нашу техническую поддержку. Но всегда интересно послушать какие-то истории, и они у нас есть.
Если хочется программистской жести, то можете сразу переходить к следующему разделу. Если же хочется в целом познакомиться, как мы работаем, то продолжайте читать :). Также вы можете посмотреть юмористический доклад о поддержке С++ программистов.Читать полностью »
Игровая техподдержка в мобильном шутере: тандем Discord и Zendesk
2022-10-28 в 10:11, admin, рубрики: Discord, Help Desk Software, service desk, support, Zendesk, Блог компании Lightmap, геймдев, мобильные игры, разработка игр, саппорт, софт для техподдержки, техподдержка, Управление сообществом
Раньше наш игровой саппорт целиком умещался в рамках одного сервера Discord: игроки были волонтерами, а штат саппорта был ограничен парой человек. Но в какой-то момент система начала сбоить, обрабатывать запросы из сторов стало неудобно, а людей не хватать.
С днём технической поддержки, друзья
2022-08-01 в 14:00, admin, рубрики: ruvds_статьи, service desk, support, Блог компании RUVDS.com, день технической поддержки, саппортеры, Читальный залБольшое исследование рынка вакансий и зарплат в техподдержке. Что изменилось за 2 года?
2019-11-29 в 6:51, admin, рубрики: customer service, Help Desk Software, helpdesk, itsm, salary, service desk, support, Блог компании Okdesk, зарплаты в it, исследование рынка, Исследования и прогнозы в IT, Статистика в ITВ силу специфики бизнеса (разработка Help Desk системы для автоматизации сервисной B2B поддержки), нам приходится быть максимально погруженными в тему саппорта во всех смыслах этого слова. Ежедневно мы общаемся с сотнями компаний в России и СНГ, как следствие, очень часто наше общение выходит за рамки вопросов «автоматизации». Именно поэтому в 2017 году мы опубликовали, собственное исследование уровня дохода в технической поддержке, ставшее, пожалуй, первым столь серьезным и детальным отраслевым подобным исследованием в принципе. В отчете этого, 2019 года, мы обновили данные и попробовали объяснить их изменения качественно, опираясь на общее представление о рынке.
Читать полностью »
Почему самоуничтожающиеся фотографии-видео в Telegram не безопасны
2019-10-05 в 11:53, admin, рубрики: api, messenger, photo, pyrogram, python, security, support, telegram, telegram api, информационная безопасность, Системы обмена сообщениямиСовсем недавно я увидел статью, где говорилось о внедрении самоуничтожающихся сообщений в мессенджере WhatsApp. Она будет иметь схожую с Telegram функциональность, но если в мессенджере Дурова удаление распространяется как на обычные сообщения (секретные чаты), также их можно использовать на фотках в обычных чатах. То есть после отправки предположим фотографии, собеседник сможет просмотреть ее ограниченное количество времени, а после, по идее, она будет удалена у обоих собеседников (желательно с сервера тоже), то в WhatsApp планируется внедрении удаления обычных сообщений(и сделано пока оно так себе).
Но, сегодня речь пойдет не о WhatsApp (ибо я им вообще не пользуюсь), а о Telegram. Сама идея самоуничтожающихся сообщений вряд ли пользуется большим спросом, но и есть те пользователи, которые пользуются ими, например, при отправке документов или же фотографий, которые можно увидеть лишь раз (кхм).
Для тех, кто ленится читать – самоуничтожающиеся сообщения в Telegram, не безопасны и не конфиденциальны. Не думайте, что если вы таким способом отправите какому-нибудь собеседнику важный документ, он его не сможет сохранить (и я сейчас не про способ быстрого скриншота или же фотографий экранов телефона, боже упаси) – для этого используйте секретные чаты. А для тех кому интересна сама реализация этих сообщений, можете продолжить чтение.Читать полностью »
Любовь и совы: что хорошего в ночной смене
2019-09-27 в 11:01, admin, рубрики: support, Здоровье гика, Лайфхаки для гиков, ночная работа, поддержка клиентовЧем плохи ночные смены знают многие: для здоровья вредно, весь режим себе испортишь, и вообще ночью спать надо. «Напомни, почему ты работаешь в ночную смену?» – иногда спрашивают друзья. Вот что мы в команде поддержки Wrike обычно отвечаем:
Танцы с саппортом: виды и формы поддержки. Саппорт систем, работающих в бою
2019-09-26 в 9:03, admin, рубрики: service desk, support, Блог компании Lamoda, управление проектами, управление разработкойВсем привет! Меня зовут Александр Афенов, и я тимлид команды Order Processing в Lamoda. Сегодня хочу рассказать вам о том, как мы разгребаем саппорт.
Сначала поговорим про то, как он встраивается в наши процессы и как в целом мы планируем свою работу, спринты и итерации.
Затем расскажу, откуда вообще саппорт может прилетать и на какие виды он подразделяется.
Поделюсь опытом того, как мы внутри команды справляемся с каждым из видов саппорта.
В конце рассмотрим плюсы и минусы используемых нами практик и подведем итоги.
Между первой и второй линиями технической поддержки
2019-08-31 в 14:51, admin, рубрики: frontline, HCFB, incident management, IT Operations, service desk, support, Блог компании ООО «Хоум Кредит Энд Финанс Банк», управление проектамиКак часто вы встречали прикладных админов которые любят заниматься решением инцидентов?
Тем более, что значительный поток инцидентов на вторую линию поддержки, это так называемые бизнес-инциденты, то есть инциденты, либо связанные с нарушением логики работы бизнес-процесса в сервисе, либо с некорректными действиями со стороны пользователя.
Мы смогли максимально снять со второй линии этот функционал, передав его в отдельную команду, собранную из сотрудников первой линии технической поддержки.
О том, как мы это делали и с какими трудностями столкнулись, мы расскажем вам в этой статье.
Читать полностью »