На днях вышла статья, посвящённая разнице между квадратом со скруглёнными краями и «квадрокругом» — промежуточной фигурой между окружностью и квадратом, полученной из формулы cуперэллипса. Мнения читателей разделились — не все увидели разницу, а кто увидели — не все отдали предпочтение «правильному» варианту. И я подозреваю, почему: эти ваши квадрокруги — ненастоящие!
Рубрика «суперэллипс»
Ваши квадрокруги — неправильные
2020-09-03 в 9:38, admin, рубрики: squircle, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, квадрат, квадрокруг, круг, математика, полярные координаты, сквиркл, суперэллипсОтчаянный поиск квадрокруга
2018-04-09 в 7:46, admin, рубрики: apple, iOS 7, генетический алгоритм, графический дизайн, дизайн интерфейсов, дифференциальная геометрия, квадрокруг, клотоиды, кривизна, кривые безье, математика, ограничения дизайна иконки, плоские кривые, промышленный дизайн, Работа с векторной графикой, разложение в ряд, разработка под iOS, степенные ряды, суперэллипс, Чарльз ИмзПоиск таинственной математики, на которой основана фигура в iOS
Это история о том, как один инженер Figma искал идеальный ответ на программистскую задачу.
В знаменитом интервью 1972 года Чарльз Имз кратко ответил на несколько фундаментальных вопросов о природе дизайна. Отвечая на первый вопрос, он определил дизайн как «план компоновки элементов для достижения определённой цели».
Остальные ответы тоже очень лаконичны, вплоть до метафор. Но когда Имза спросили о роли ограничений дизайна, он остановился и выдал самый длинный и самый продуманный ответ за всё интервью: «Один из немногих эффективных ключей к проблеме дизайна — это способность дизайнера распознавать как можно больше ограничений; его готовность и энтузиазм к работе в этих ограничениях».
Хотя я не дизайнер по профессии — я разработчик Figma, веб-инструмента совместного проектирования — несложно заметить, что замечания Имза относятся и к моей работе. Вместо элементов UI я выраженные в коде компоную математические концепции для создания инструментов и функций. И ограничения времени, простоты, поддержки и даже эстетики играют похожую доминирующую роль в моей работе.
Читать полностью »