Я думаю каждого фаната приставочных игр интересовала тема создания игр и была мечта создать свою игру, в студенческие годы я увлёкся программированием.
Рубрика «Super Mario»
Как я создавал «WildMAN» — пародию на множество 8-битных игр и недавно ее портировал на Android
2019-09-22 в 9:50, admin, рубрики: Battle Toads, dendy, game engine, java, sega, Super Mario, WildMan, Игры и игровые приставки, разработка игр, Разработка под androidДень рождения основателя Nintendo
2016-11-22 в 8:19, admin, рубрики: IT-Биографии, Nintendo, Super Mario, Игровые приставки, игры, история, История ИТ, Ямаути22 ноября 1859 года родился Фусадзиро Ямаути, который основал компанию Nintendo, чем внёс неоценимый вклад в игровую индустрию. Первое название компании звучало как Nintendo Koppai, она была открыта в 1889 году. Конечно, начиналось всё не с игровых приставок и аркадных автоматов. Ямаути производил такую колоду карт, которая обошла запрет на азартные игры в Японии.
Создание уровней по методу Super Mario World
2016-08-09 в 10:19, admin, рубрики: Super Mario, super mario world, Блог компании Plarium, графический дизайн, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, дизайн уровней, метод super mario world, разработка уровней, создание уровней, уровень игры, уровни игры, метки: дизайн уровней, разработка уровней, создание уровней, уровни игрыНесколько лет назад я написал книгу, в которой проанализировал все уровни игры Super Mario World (1990). В ней я вывел систему, по которой была создана большая часть её уровней. Игра Super Mario World – это классика жанра, она сама по себе стоит того, чтобы её изучить. Но уроки, которые она преподносит, могут и сегодня широко применяться при разработке игр. Метод Super Mario World, или метод Nintendo, активно используется для создания уровней в самых разнообразных играх – даже в тех, которые сделаны не компанией Nintendo.
В этом уроке мы рассмотрим простую форму организации контента, которая берет начало еще в 90-х годах. По мере того как разработчики игр (в особенности из компании Nintendo) совершенствовали свое ремесло, они интуитивно вырабатывали определенные способы организации контента. Я постараюсь объяснить, как можно сознательно использовать эти интуитивные приемы в ваших играх.
Что разработчики интерфейсов могут почерпнуть из японских видеоигр начала девяностых
2016-06-02 в 14:13, admin, рубрики: final fantasy, Super Mario, Super Nintendo, веб-дизайн, графический дизайн, графический интерфейс, игры, интерфейс, интерфейсы, компьютерные игры, пользовательский интерфейс, ролевые игры
Я пишу это с лёгкой печалью, пересматривая мои любимые ролевые игры для Super Nintendo, и понимаю:
современный дизайн пользовательского интерфейса избаловал меня.
И это ощущение довольно распространённое. Читатель Hugon на форуме Quarter to Three пишет:
Когда я думаю о консольных RPG, я вспоминаю страницы с весьма неинформативным описанием персонажа и плохой навигацией. И вспоминаю слёзы радости, если в игре было хотя бы самое простое сравнение предметов."
Спасибо, «прекрасный интерфейс».
В прошлом я не слишком придирался к качеству. Когда я сидел сзади в автомобиле папы и ломал клавиатуру Nokia в попытке не позволить змее съесть свой хвост, мне в голову не приходили более глубокие мысли чем: «ага!», «супер!» или «ааааа!».
Впрочем, заново проходить классические игры — не такое уж неприятное занятие. Кроме мест, над проектированием которых явно никто сильно не напрягался, я заметил несколько вещей, которые сегодня используются в очень популярных приложениях.
Читать полностью »
Эмулятор игр от NES в браузере превращает их в трёхмерные
2016-03-10 в 20:20, admin, рубрики: 3d, Firefox, Nes, Super Mario, браузеры, Игровые приставки, игры, эмуляторы
Обозреватель ресурса Kotaku наткнулся на бета-версию эмулятора NES в браузере — но не простого, а превращающего привычные двумерные игры в трёхмерные. 3DNes Emulator – эксперимент по автоматической генерации третьего измерения в классических платформерах. Эмулятор написан на JavaScript и работает в последних версиях браузера Firefox.
Читать полностью »
Пройден самый тяжелый уровень СуперМарио, созданный в редакторе Super Mario Maker
2015-09-24 в 9:04, admin, рубрики: Super Mario, Игровые приставки, игры, редактор уровень
На этих выходных пользователь сервиса YouTube с ником Bananasaurus Rex прошел самый тяжелый уровень в игре Супер Марио. Уровень был создан другим пользователем, только уже не YouTube, а Twitch. Создателем выступил PangaeaPanga. Если такая информация кому-то пригодится, то Level ID — 2A8F-0000-0049-9485. Проблема с уровнем в том, что проходить его нужно очень быстро, но препятствий при этом просто огромное количество.
Уровень уже давно называют абсурдно сложным, при этом мода на подобную сложность возникла в первые же недели существования Super Mario Maker. Возможно, кто-то сам создавал уровни в этом редакторе? Как бы там ни было, но потратить немного времени на наблюдение за прохождением этого адского левела стоит. Тут достаточно доли секунды, чтобы итальянский сантехник отправился к праотцам.
Читать полностью »
Nintendo анонсировала конструктор «сделай свою игру Super Mario»
2014-06-11 в 9:18, admin, рубрики: game development, Nintendo, Super Mario, Игровые приставки, метки: Nintendo, Super Mario
На презентации, сделанной во время E3, компания Nintendo анонсировала интересный игровой конструктор уровней для Super Mario. Правда, этот конструктор предназначен не для 8-биток, а для Wii U.
Само собой, эта новинка предназначена для любителей/фанатов серии игр о сантехнике Марио, которых до сих пор достаточно много.
Конструктор позволяет создавать игру либо в стиле New Super Mario Bros. U, либо в обычном стиле Super Mario Bros.
В общем, теперь появилась возможность создать свои уровни и оформление для «теплого лампового Марио».
История Nintendo во главе с Хироси Ямаути
2013-09-22 в 9:19, admin, рубрики: Nintendo, Super Mario, Игровые приставки, игры, история, История ИТ, метки: Nintendo, Super Mario, игры, историяТри дня назад от пневмонии скончался экс-президент Nintendo Хироси Ямаути, проработавший в этой должности с 1949 по 2002 год — то есть целых 53 года.
За это время Nintendo превратилась из производителя игральных карт в видеоигровую компанию с мировым именем и мультимиллиардными оборотами.
Давайте вспомним, что происходило с Nintendo в то время, когда во главе компании стоял Хироси Ямаути — вспомним о Donkey Kond, Super Mario, Game Boy и многих других играх, а также о таких игрушках, как радиоуправляемый пылесос и аппарат для производства сахарной ваты в домашних условиях.
Игра Super Mario признана NP-полной задачей
2012-03-14 в 20:56, admin, рубрики: game development, PSPACE, Super Mario, Алгоритмы, Игровые приставки, класс NP, теория сложности, метки: PSPACE, Super Mario, класс NP, теория сложности
Математический анализ сложности пяти классических игр для Nintendo показал, что среди них есть NP-полные задачи, то есть которые решаются за полиномиальное время на так называемых недетерминированных машинах Тьюринга. Проще говоря, это математически очень сложные задачи, сравнимые с задачей коммивояжёра или проблемой раскраски графа.
Учёные проанализировали следующие игры: Mario, Donkey Kong, Legend of Zelda, Metroid и Pokemon. Как выяснилось, ко всем играм серий Mario и Donkey Kong применимо определение о NP-полноте. Кроме того, отдельные игры других серий принадлежат к классу NP, а некоторые игры из серии Zelda — к классу PSPACE.
Читать полностью »
Игра Super Mario определена как NP-полная задача
2012-03-14 в 20:56, admin, рубрики: game development, PSPACE, Super Mario, Алгоритмы, Игровые приставки, класс NP, теория сложности, метки: PSPACE, Super Mario, класс NP, теория сложности
Математический анализ сложности пяти классических игр для Nintendo показал, что среди них есть NP-полные задачи, то есть которые решаются за полиномиальное время на так называемых недетерминированных машинах Тьюринга. Проще говоря, это математически очень сложные задачи, сравнимые с задачей коммивояжёра или проблемой раскраски графа.
Учёные проанализировали следующие игры: Mario, Donkey Kong, Legend of Zelda, Metroid и Pokemon. Как выяснилось, ко всем играм серий Mario и Donkey Kong применимо определение о NP-полноте. Отдельные игры других серий принадлежат к классу NP, а некоторые игры — к классу PSPACE.
Читать полностью »