Рубрика «студия» - 2

Всем привет! В течение последних пяти лет я (Андрей Терехов) периодически писал на Хабре (и в общие блоги, и с недавних пор в блог проекта Ruward) различные материалы про маркетинг, продажи и клиентский сервис в веб-студиях и агентствах. Как правило, эти статьи получали положительный отклик от пользователей. Мы решили пойти дальше и составили самый полный курс из всех, которые я когда-либо читал (включая оффлайн), по данной тематике.

Читать полностью »

image

Более четверти века назад, когда Human League возглавляли чарты, Рональд Рейган был президентом США, Apple выпустили Mac Plus, а в Compaq начали производить компьютеры с невероятно быстрыми 16 МГц процессорами, была разработана концепция интерфейса FireWire. Он получил широкое распространение в середине 90-х, актуален до сих пор и будет служить нам еще много лет в будущем.

Однако, в современном информационном мире, где жесткие диски измеряются в терабайтах, профессиональная звукозапись стремится к все большему качеству, видео транслируется в режиме высокой четкости, а оба аудио- и видео-потока должны свободно перемещаться по всей системе, необходимость в передаче огромных объемов данных между компьютерами и периферией стала критической.

Протокол от Intel Thunderbolt™ был разработан с учетом «хищного» аппетита к данным в наше время. Однако, если ваша первая мысль была: «Неужели использование всех моих FireWire, USB, eSATA, Ethernet и других устройств станет препятствием, как это было с моей PCI-картой?» — заметьте, что все они могут так же легко работать и с Thunderbolt. Простой Thunderbolt-FireWire адаптер стоит не больше $30 (как и для Ethernet-кабеля), а так же существуют Thunderbolt-интерфейсы для полноценного подключения и использования PCI-карты. Несмотря на то, что Thunderbolt смотрит в будущее, о прошлом, к счастью, не забыто.
Читать полностью »

Яблочко для тизера

Примерно три месяца назад мне, как руководителю студии дизайна, посчастливилось участвовать в замечательном тренинге «Основы бережливого производства». Тренинг этот рассказывал про методологию lean. Для тех, кто не в курсе — это методология “обезжиривания” бизнес-процессов, при которой идет сокращение неизбежных потерь, исключение бесполезных действий и выполнение других манипуляций, направленных на увеличение скорости работы компании, количества производимой продукции или услуг и, как следствие, роста её доходов. Это если вкратце.

То, чем сегодня я с вами хочу поделиться — это результат воплощения в жизнь лишь малой части полученных на этом тренинге знаний. Если вам будет интересна данная тема — я готов рассказать о других вещах, которые мы стали использовать в нашей студии после данного обучения. К слову, очень интересно читать посты на тему lean наших сибирских коллег — компанию Сибирикс. Ребята, так держать!

Итак, сегодня речь пойдет о двух составляющих чудесной методологии lean — это визуализация и канбан. Первая из них говорит о том, что нужно стараться визуализировать в бизнес-процессах всё и вся, чтобы упростить их восприятие и понимание. Со вторым понятием, я думаю, многие читатели знакомы уже давно и не понаслышке. На Хабре было не мало статей про канбан-доски и другие похожие инструменты управления проектами. Я же хочу рассказать о том, как мы открыли для себя канбан-доску и чем она стала полезна именно нам. Возможно, вы сможете перенять наш опыт и внедрить-таки эту штуковину в своей компании.
Читать полностью »

Всем привет!

Мы студия разработки мобильных приложений Redplanetsoft.
Мы безумно рады нашему появлению на Хабре.
Будем рассказывать Вам он нашей студии и делиться с Вами нашими продуктами.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js