Случилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях, последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом. Статья пригодится дизайнерам «с обеих сторон баррикад» для расширения кругозора и поможет в преодолении внутренних барьеров.
Читать полностью »
Рубрика «студия»
Чем отличается дизайнер в продуктовой компании от дизайнера в агентстве или студии?
2017-02-08 в 7:43, admin, рубрики: acronis, turbomilk, агентство, Блог компании Acronis, Inc, веб-дизайн, графический дизайн, дизайн мобильных приложений, заказчики, интерфейсы, личный опыт, продуктовый дизайн, продукты, процесс, студияКак разработчику открыть свой бизнес. Планирование
2016-12-01 в 11:50, admin, рубрики: инвестиции, планирование, Развитие стартапа, стартап, студия, управление проектамиТерпеть не могу вводные статьи. В них много воды и почти нет смысла. Я постараюсь сделать вводную статью хотя бы немного информативной. Подробнее о себе я расскажу в следующих.
Это не история успеха
У меня давно была идея сделать блог о процессе изучения чего-либо из первых рук. Удивительно, что подобных материалов в интернете очень мало. На уровне профессионала происходят иные процессы, нежели на уровне любителя или новичка. И чтобы преуспеть в своем деле необходимо пройти все уровни по-порядку.
Для новичков всегда ставятся некие распорки, которые им помогают приспособиться. Этакие маленькие колесики для велосипеда. По мере приспособления, распорки убираются — в них больше нет необходимости.Читать полностью »
Как снимают кино? И причем здесь Kingston?
2016-10-18 в 16:39, admin, рубрики: Kingston, Блог компании Kingston Technology, гаджеты, Железо, карта памяти, кино, Настольные компьютеры, студияКак уже знают читатели, карты памяти Kingston легко переносят и жару, и стужу, а также могут решать самые невероятные и сложные задачи. Что самое ценное в работе видеопродакшена? Надежность! Ни кадра мимо. Под катом рассказ о необычных людях, работу которых видели многие из читателей нашего блога. Итак, студия визуальных эффектов CGF, и да, они используют карты памяти Kingston!
Krita 2.9 Animation Edition Beta: первая бета-версия анимации и движка для работы с 10k изображениями
2015-11-25 в 7:27, admin, рубрики: 3d графика, 4k, krita, open source, анимация, Дизайн в IT, Софт, студия
Полгода назад проект Krita провел кампанию на Kickstarter по сбору средств на создание новой версии графического редактора. Среди основных целей на новую версию (Krita 3.0) были возможность создавать анимированные ролики и работать с 10k изображениями. И вот сегодня была опубликована первая бета-версия обещанного функционала!
Читать полностью »
Krita: свободный графический редактор с поддержкой анимации на Kickstarter
2015-05-04 в 9:46, admin, рубрики: 3d графика, 4k, krita, open source, анимация, Дизайн в IT, краудфандинг, студия
Проект свободного графического редактора Krita запустил свою вторую кампанию на Kickstarter, в которой заявлены анимация и реализация возможности работы с большими изображениями размером 10k+ пикселов.
Читать полностью »
Для чего blender фотографу?
2014-12-04 в 14:59, admin, рубрики: blender, предметка, Работа с анимацией и 3D-графикой, студия, уроки, фотоСуществуют ли эмуляторы фотостудий? Таким вопросом однажды задался мой товарищ, изучая цены на аренду осветителей и вспоминая первые эксперименты с настольными лампами и листами ватмана. Хороший студийный свет стоит дорого, требует затемненное помещение и специальные фоны. В виртуальном мире эксперименты со светом не ограничены ничем, а результат можно повторить в реальности имея готовую схему. Мы отыскали несколько приложений. Платное и даже онлайн. Но руки чесались сделать что-то своё. Выделил пару выходных на благодатное дело и смоделировал виртуальную студию с пресетами освещения и «фотомоделью» Сюзанной — маскотом свободного 3Д редактора blender.
Как мы организовали фото/видео студию в офисных условиях
2013-11-22 в 14:29, admin, рубрики: diy или сделай сам, Блог компании ALEE Software, видео, книжный сканер, Работа с видео, сделай сам, студия, метки: Promo, видео, книжный сканер, сделай сам, студияПривет всем. Хочу рассказать о том, как и зачем мы организовали студию для видеопродакшена у себя в офисе. Немного о себе. Увлекаюсь фотографией, снимаю репортажи и музыкантов. С недавних пор я работаю менеджером по маркетингу в ИТ-компании: фото- и видеосъемка — одна из моих приоритетных задач. Маркетингом и PR я раньше не занимался, но, со слов моего руководителя, опыт в фотографии плюс большой стаж работы в традиционных архивах и знание технологий оцифровки и хранения документов сыграли решающую роль в предложении мне этой вакансии.
Еще один способ расширения функциональности студии Caché
2013-11-19 в 13:37, admin, рубрики: cache objectscript, cos, dbms cache, intersystems cache, Блог компании InterSystems, студия, метки: cache objectscript, cos, dbms cache, InterSystems cache, студия Приходилось встречаться с мнением, что студия Caché не вполне совершенна, в частности тем, что ее невозможно расширить. Тем не менее, это не совсем так. Существует штатный механизм шаблонов и расширений, позволяющий достраивать студию интерактивными дополнениями.
В этой статье мы коснемся еще одного способа расширения, который может помочь более эффективно управлять создаваемым кодом. В этом поможет класс интеграции студии с системой контроля версий.
Что можно сделать с помощью класса контроля версий? Во-первых, отслеживать некоторые события, происходящие в студии, такие как подключение, создание, удаление, открытие документов, а во-вторых, возможность добавлять пункты в меню, в том числе в контекстное. Через эти пункты меню можно не только выполнять код на сервере, но и создавать некоторые простые диалоги.
Читать полностью »
Планирование сроков и бюджетов для фрилансера
2013-10-23 в 14:07, admin, рубрики: бизнес студии, деньги, продажи, студия, требования, фриланс, метки: деньги, продажи, студия, требования, фриланс Вот уже почти три месяца я уволился из офиса и работаю на «вольных хлебах». «Халтуры» попадались и до этого, но я не брал более одного проекта и делал лишь то, что входило в мою широкую, но не безграничную область компетенции.
Я занимаюсь «программированием под ключ» и считаю себя μISV. Специализируюсь на проектах, требующих смежной компетенции, обычно я работаю с заказчиками долго — по нескольку лет. Я за то, чтобы исполнитель и заказчик работали вместе и помогали друг-другу найти оптимальное видение проекта. Мой процесс разработки выглядит так:Читать полностью »
Работа над авторским озвучанием World of Tanks
2013-09-13 в 9:40, admin, рубрики: game development, world of tanks, WOT, актеры, голос, запись, звук, микрофон, мир танков, музыка, Работа с видео, Работа со звуком, студия, танк, танки, метки: world of tanks, WOT, актеры, голос, запись, звук, микрофон, мир танков, музыка, студия, танк, танкиДоброго дня.
Я работаю в студии, которая занимается озвучанием компьютерных игр. Хочу рассказать о том, как мы работали над озвучанием World of Tanks.
Конечно, многие любят рубать в WoT, я и сам потратил там немало времени и денег покупая новые танки и премиум снаряды. Игра классная, спору нет.
Но гоняя на своих танках, самоходках и САУ я всегда задавался одним вопросом.
И наверняка многие из вас задавали себе такой же вопрос: "Неужели правда озвучку в World of Tanks записывали вот так?"