Всё большей популярностью в мире пользуется русский культурный код и мифологизация образа позднего Советского Союза. Об этом заявили на пресс-конференции, на которой представили литературно-художественную вселенную «Метрономикон» издательства Pulsart и Союза литераторов Российской Федерации. Мероприятие прошло 11 сентября в Общественной палате РФ. Связан ли данный тренд с успехами Atomic Hearth или имеет более глубокие корни, разбираемся в блоге ВШБ НИУ ВШЭ.
Рубрика «сценарий игры»
Запрос на совьетпанк: Метрономикон — мир, в котором хотят жить люди из разных стран
2024-09-16 в 14:38, admin, рубрики: геймдизайн, игровая литература, игровая сценаристика, метрономикон, общественная палата, общественная палата рф, союз литераторов россии, сценарий, сценарий игр, сценарий игрыПродумываем персонажей игр и диалоги по советам писателей и на примере сторонников теории плоской Земли
2019-06-10 в 16:23, admin, рубрики: геймдев, геймдизайн, диалоги, писательство, разработка игр, редактура, сценарий игры, Читальный залКак человек, который в качестве хобби начал делать свою первую игру без всякого опыта программирования, постоянно читаю разные туториалы и гайды по геймдеву. А как человек из PR и журналистики, который часто работает с текстом, хочу сценарий и персонажей, а не просто геймплейные механики. Будем считать, что перевел эту статью для себя, как напоминание, но хорошо, если кому-то тоже зайдет.
А еще там разбирается характер персонажей на примере сторонников теории плоской Земли.
Сценарий фильма «Апокалипсис сегодня (1979) по мотивам книги Джозефа Конрада «Сердце тьмы» (1899)Читать полностью »
Интервью со сценаристом Half-Life Марком Лэйдлоу
2017-07-19 в 10:21, admin, рубрики: half-life, Half-Life 2, игры, сценарий игры
Half-Life — одна из самых любимых наших игр. На самом деле, даже сейчас Half-Life 2 запущена у меня в каком-то из окон. Один из тех, кто создавал эту потрясающую историю, легенда ретро-гейминга Марк Лэйдлоу собственной персоной посетил наш офис, чтобы рассказать о славных деньках и о том, что сотрудничество — это всегда лучший способ развития.
Читать полностью »
Компьютерная игра «Ноосфера» — предложения по сценарию для первых уровней
2014-01-02 в 20:21, admin, рубрики: игры для программистов, Программирование, сценарий игры, метки: игры для программистов, сценарий игрыДоброго времени чтения, уважаемые участники habrahabr.ru
Многоуровневая система, предложенная в предыдущем посте (http://habrahabr.ru/post/203770/), как выяснилось, нуждается в иллюстрации. Одним из прикладных вариантов может являться формат компьютерной игры, аналогичной игре «Цивилизация», но охватывающей доиндустриальный период развития Вселенной.
Надеюсь, что в форме сценария предлагаемый набор уровней будет более интересен для проверки правильности. Сценарий является рамочным (на уровне идеи), любые реализации приветствуются, так как будут повторять программу средней школы.
Читать полностью »
Место сценариста в команде разработки игр
2013-10-11 в 7:19, admin, рубрики: game development, Блог компании Mail.Ru Group, разработка, сценарий игры, метки: сценарий игры
Здравствуйте, меня зовут Мария Кочакова, я сценарист проекта Skyforge в Allods Team. Эта статья подытоживает два года моей работы игровым сценаристом. Все это суровые реалии жизни сценаристов компьютерных игр, то, с чем мы сталкиваемся ежедневно. Категоричность формы продиктована важностью содержания.
Сценарий компьютерной игры
Нарративная (повествовательная) часть игры состоит из сеттинга, сюжета и текста.
Сеттинг — это мир игры, его законы и реалии. Примеры сеттинга: постапокалипсис, фэнтези-средневековье, киберпанк…
Читать полностью »