Всё большей популярностью в мире пользуется русский культурный код и мифологизация образа позднего Советского Союза. Об этом заявили на пресс-конференции, на которой представили литературно-художественную вселенную «Метрономикон» издательства Pulsart и Союза литераторов Российской Федерации. Мероприятие прошло 11 сентября в Общественной палате РФ. Связан ли данный тренд с успехами Atomic Hearth или имеет более глубокие корни, разбираемся в блоге ВШБ НИУ ВШЭ.
Рубрика «сценарий игр»
Запрос на совьетпанк: Метрономикон — мир, в котором хотят жить люди из разных стран
2024-09-16 в 14:38, admin, рубрики: геймдизайн, игровая литература, игровая сценаристика, метрономикон, общественная палата, общественная палата рф, союз литераторов россии, сценарий, сценарий игр, сценарий игрыРабота писателя в видеоиграх
2017-03-06 в 8:46, admin, рубрики: Gamedev, Блог компании Larian Studios, никто все еще не читает теги, писательское ремесло, разработка игр, сценарий игр
Привет!
Это снова Larian Studios. Нас очень тронул теплый прием и интерес, оказанный жителями Хабра нашей прошлой публикации, и поэтому, не теряя времени, мы решили написать что-нибудь еще.
В этот раз слово возьмет святая святых наших студии — отдел писателей и сценаристов. Так как по-русски они говорят еще не очень хорошо, я послужу переводчиком статьи, написанной специально для Хабра нашей писательницей Charlene Putney alphachar.
Charlene описала, из чего состоит жизнь сценариста в игровой студии, и зачем вообще они нужны и чем занимаются.
Так как это текст о писателях — картинок будет мало, а букв много.