Всё большей популярностью в мире пользуется русский культурный код и мифологизация образа позднего Советского Союза. Об этом заявили на пресс-конференции, на которой представили литературно-художественную вселенную «Метрономикон» издательства Pulsart и Союза литераторов Российской Федерации. Мероприятие прошло 11 сентября в Общественной палате РФ. Связан ли данный тренд с успехами Atomic Hearth или имеет более глубокие корни, разбираемся в блоге ВШБ НИУ ВШЭ.
Рубрика «сценарий»
Запрос на совьетпанк: Метрономикон — мир, в котором хотят жить люди из разных стран
2024-09-16 в 14:38, admin, рубрики: геймдизайн, игровая литература, игровая сценаристика, метрономикон, общественная палата, общественная палата рф, союз литераторов россии, сценарий, сценарий игр, сценарий игры6 наблюдений о хорошем сюжете для видеоигр
2022-03-16 в 16:11, admin, рубрики: Gamedev, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, игры, Игры и игровые консоли, инди, разработка игр, сторителлинг, сценарий, сюжетДаже с малым бюджетом инди-проекты регулярно попадают в топы и собирают восторженные отзывы игроков. Не только благодаря геймплею, но очень часто нарративной части, в которой разработчики могут себе позволить выйти далеко за рамки привычных AAA-историй.
Своими наблюдениями об игровых сюжетах поделился сценарист инди-игр, а мы перевели.
Облом, или как провалился любимый ИТ-проект
2020-07-20 в 16:44, admin, рубрики: Delphi, Анализ и проектирование систем, архитектура, моделирование, показатель, прогнозирование, Развитие стартапа, сценарий“Его пример другим наука”
Предисловие
Это грустная история о неуспехе проекта, который я считал потенциально успешным на все 100 процентов. И почему все кончилось обломом, я до сих пор толком не понимаю.
Читать полностью »
Сторителлинг в играх — работа не только для сценариста
2020-03-22 в 16:33, admin, рубрики: геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, повествование в играх, разработка игр, сторителлинг, сценарий, Читальный зал
Работая сценаристом игр, вы будете писать сценарии, диалоги, внутриигровой текст и, возможно даже, трейлер. Будет место за столом во время препродакшна, и много коммуникаций с геймдизайнерами. Главное — вы не будете рассказывать историю в одиночку.
Читать полностью »
Бизнес-аналитика. ИТ-объекты, компоненты, инструменты
2019-07-24 в 11:13, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, бизнес-модели, декомпозитор, интерпретатор формул, компаратор, показатель, ряд, симулятор сценариев, сценарийБизнес-аналитика. ИТ-объекты, компоненты, инструменты
Я имел счастье (творчество) и несчастье (признание и внедрение) разрабатывать проект банковской аналитики. Разрабатывать от идеи до реализации и непосредственно участвовать во всех стадиях разработки. Больше всего мне нравилась стадия постановки и проектирования. Превращать хаос представлений в четкую постановку – это немалое удовольствие. Потом трансформировать описательность постановки в конструктивность проекта – это тоже удовольствие. Ну и, кроме того, разрабатывал архитектуру ПО и программировал. В этом тоже находились свои маленькие прелести, хотя на этой стадии каждый программист имел свое мнение и разрулить противоречивости воззрений оказывалось не просто.
Пришлось много прочитать по банковскому делу, по финансовым инструментам, по бухгалтерскому, управленческому и натуральному учету, по хозяйственным операциям… И, конечно, по проектированию и программированию.
Вот и захотелось поделиться своими воззрениями на бизнес-аналитику.
Есть, конечно, еще более важный предмет – бизнес-синтез, имеющий дело с интеграцией данных анализа и принятием решений. “Но это уже совсем другая история”.
Читать полностью »
Создаем новую литературу. Тема «позитивное бессмертие»
2018-11-28 в 15:17, admin, рубрики: diy или сделай сам, бессмертие, будущее здесь, конфликт, коржи, нестарение, несты, разработка игр, сценарий, сюжет, Читальный зал
Актуальный вопрос для писателей, сценаристов и создателей компьютерных игр — нужно что-нибудь свеженькое. Идей не хватает, темы исчерпаны. А вот пожалуйста — непахано поле — позитивный взгляд на бессмертие тела.
Однако есть мнение, что трудно писать позитивно о бессмертии тела. Трудно построить сюжет, задать конфликт. В конце концов, у нас вся литература пропитана негативом к бессмертию. Хорошего бессмертия мало. Но мы попробуем.
Читать полностью »
9 советов по локализации аудио
2015-12-25 в 8:29, admin, рубрики: Alconost, Блог компании Alconost, Inc., дикторы, звук, локализация, Локализация продуктов, озвучка, озвучка видео, озвучка игр, перевод, переводчики, персонажи, Работа с видео, Работа со звуком, сценарий
Captain C-3PO by Jeff Nickel
Если вы имели дело с записью аудио — будь то персонажная озвучка для игры или дикторская начитка для видеоролика, — то наверняка заметили, что дело это недешевое. Важно сделать все правильно с первого раза, чтобы сократить расходы. То же самое и с локализацией аудио: каждая ошибка умножается на количество языков. В этой статье мы поделимся советами о том, как взаимодействовать со студиями звукозаписи и сервисами по локализации, как оптимизировать и ускорить процесс, уменьшить риски, а заодно и расходы на локализацию звука. И неважно, будете вы заказывать эти услуги у нас в Alconost или в другой компании — знание всех подводных камней вам точно пригодится.
Читать полностью »
Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень первый: текст
2014-08-19 в 6:00, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, игры, копирайтинг, лор, сеттинг, сценарий, сюжет, текст
Всем известно, что 90% информации мы воспринимаем визуально, в краткосрочной памяти может одновременно храниться от 5 до 9 объектов, а эпоха Twitter установила для текстов болевой порог в 140 знаков. Удержание внимания игроков (как и самих игроков) актуально даже для китов игровой индустрии, что уж говорить про небольшие компании, в которых от решения этой проблемы зависит жизнеспособность их проекта. Читать полностью »
ВОТ
Периодически, то есть, довольно часто, меня «пробивает» на веселые эпизоды, сценки или истории. Решил размещать их на нашем ресурсе. Нравится мне атмосфера «Хабра» своей активностью и доброжелательностью.
Сегодня -идея сценария фильма.
Честно сказать, в каких разделах размещать подобные опусы, не знаю, буду благодарен за указание подходящего хаба.
***Если вдруг, кто-нибудь захочет снять фильм, перенесу в «Управление проектами» )).
Название — «ВоТ»
Категория – семейная (мягкая) комедия.
«Авторитет» приболел, после стрелки живот прихватило. Скорая. Положили на обследование в Боткинскую больницу, подчиненные привезли стандартный набор- тапочки, спортивку, фрукты, еды, хотя диета строгая. Планшет до кучи. Шеф, мужчина взрослый, лет сорока двух, попенял: Мол, нафига компутер, отродясь не сидел за ящиком.
………
Время идет в больнице медленно, мужик отлежался под капельницами, отпустило слегка, стал бродить по пустынному коридору. Видит, сидит мальчик играет на ноуте в компьютерную игру. Посмотрел от нечего делать, смотреть было интересно…
-Парнишка привет! Что за игра такая ?_
-Танчики. Это, дядя, Вот оф танкс-
……….
На планшете игры не было….
Братва срочно привезла крутой ноутбук, с помощью давешнего соседа по палате, мальчика Вани, была установлена игра.
Авторитет наш (Дядя Витя), что называется, заиграл.
Игра шла азартная, но техника давалась туго. Прошло пару дней. Дядя Витя узнал, аккуратно задавая наводящие вопросы ( оказалось, что в танки играет вся больничка поголовно), что можно купить крутой, подходящий по его чину, аккаунт с танками вплоть до 10 уровня. Так как братве такое поручение давать было не с руки, аккаунт пришлось покупать самому…
Шваркнул Дядю Витю двенадцатилетний мальчик из детдома. Вова. Это была не первая его афера, три закадычных друга очень хотели играть на премиумных танках восьмого уровня.
Авторитет мощной ОПГ, конечно, не мог остаться в таком положении ( как его занагибали, дяде Вите доходчиво объяснили в онлайне союзники по тиме. Там никто не знал, кто он такой )).
Все силы были брошены на поиск злодея.
…… несколько смешных эпизодов……
Концовка:
-Да идите вы нафиг со своими наркотиками-
-Виктор, при всем уважении, ты съехал с вертушки? На чем мы бабло рубить будем?
После паузы, значительно:
-клан создадим. Земли возьмем. Ты, Степан, учись на КВ воевать. Твой дед за Родину воевал на танке, давай, не подводи предка. Назначу полевым командиром тебя…. Победа будет за нами….-
Авторитет со своей братвой научились играть, создали клан и воюют в танчики. Деньги, нажитые в прошлом, дядя Витя вложил в индустрию игр и сопутствующие электронные платежи.
Премтанки детдомовцам дядя Витя подарил, да и часть прибыли от бизнеса на детский дом перечисляет, « а что делать то еще», говорит…
Читать полностью »
Требуется помощь для работы над новым веб-сериалом про айтишников
2013-07-18 в 17:23, admin, рубрики: сценарий, файлообмен, чат, я пиарюсь, метки: serial, сценарий, файлообмен, чат
Возможно, некоторые знают, что почти весь прошлый год я вместе с группой энтузиастов трудился над переводом сериала «Сцена». Здесь и здесь можно почитать об этом, посмотреть скриншоты и весь сериал, или скачать его, в постах есть ссылки. Это был официальный (с разрешения авторов) некоммерческий проект.
Если коротко, сериал представляет собой изображение экрана компьютера героя, и только в маленьком углу живое видео, в котором мы видим его самого, и в котором иногда происходят какие-то реальные события. Основное действие происходит в виртуальном мире.
Во время перевода, да и после, у многих возникала мысль, что неплохо бы снять подобный сериал, только про нас, с нашими особенностями. Через какое-то время появилась идея для такого сериала.
Читать полностью »