Рубрика «сценарии» - 2

image

На этой неделе в Нью-Йорке был арестован хакер Алонсо Ноулз [Alonzo Knowles], пытавшийся продать ведущему одного из радиошоу персональные данные голливудских звёзд и известных спортсменов, и коллекцию из сценариев к не вышедшим ещё фильмам и сериалам. Всю эту информацию 23-летний Ноулз, родом с Багамских островов, получил благодаря взломам аккаунтов звёзд и близких к ним людей.

Судя по имеющейся информации об этом случае, Ноулз вычислял знакомых и близких к звёздам людей, затем при помощи социальной инженерии и фишинговых атак получал доступ к их компьютерам и аккаунтам в различных сервисах. Он прочёсывал компьютеры и аккаунты на предмет чувствительной информации, после чего использовал их как средства для доступа уже к аккаунтам самих звёзд.

Получавшие сообщения якобы от своих знакомых, голливудские актёры и актрисы легко поддавались на обман, в результате чего их персональная информация также попадала в пределы досягаемости хакера.

По некоторым данным, Ноулз получил доступ к нескольким сценариям фильмов и эпизодов сериалов, в которых должны сниматься или уже снимаются эти актёры, а также к их приватным фото, видео и различной персональной информации.
Читать полностью »

Писатели Олег Ладыженский и Дмитрий Громов прочитали курс лекций по драматургии для разработчиков и ответили на вопросы об игровой сценаристике и любимых видеоиграх.
Генри Лайон Олди: как писать видеоигры - 1
Читать полностью »

На протяжении многих лет разработчики компьютерных игр кропотливо работали над тем, чтобы заслужить право считаться создателями серьезных повествований. В гейм-индустрии используется уникальный подход к созданию сюжетов, который заключается в том, что игроки не просто следят за тем, как разворачиваются события, но и имеют возможность влиять на их ход.

Повествование в социальных играх - 1
Читать полностью »

Всем привет.

Я – игроголик. Могу две недели потратить на прохождение одного босса. По дороге на работу могу просчитывать стратегию битвы с вражеской армией. Могу упасть со стула из-за того, что не заметила, как отсидела ногу во время трехчасового рейда. Могу и практикую.
Если вы сталкивались с подобными проблемами – добро пожаловать в клуб. Здесь мы, как взрослые и очень серьезные люди, попробуем проанализировать состояние иммерсии, которое и заставляет нас восхищаться игрой и забывать о необходимости есть, спать и жить вне игрового мира. Проще говоря, речь пойдет о потоковом состоянии в видеоиграх.
Теория потока: как создать игру, которую полюбят все - 1
Читать полностью »

Есть три фундаментально разных способа описания объектов. Первый – это описание объекта как целого. В таком описании объект рассматривается как целое и неделимое. Например, «Самолет – это транспортное средство для перевозки грузов и пассажиров по воздуху». Второй способ описания – это описания объекта как конструкции. Такой метод описаний называется представление в виде композиции. Например, «Самолет – это конструкция из фюзеляжа, крыльев и двигателей». И третий способ – это описание объекта как агрегации других объектов. Например, «Песок, что лежит во дворе – это тот песок, что привезли вчера плюс тот, что привезли сегодня». Далее мы рассмотрим два из них, как наиболее востребованные: описание объекта как целого и описание объекта как композиции. Читать полностью »

Добрый вечер!

Предлагаю вашему вниманию проект, над которым я работаю последние полтора года. Это программный продукт (если быть точным, .NET Windows Service), с помощью которого вы можете организовать на своем компьютере управляющий центр «умного дома». Хотя это всего лишь мое хобби (моя основная работа — веб-разработчик на .NET), многие люди, которым я показывал мой проект, высоко его оценили. Я пишу эту статью, чтобы попробовать заинтересовать вас.

Мой умный дом на .NET, версия 2.0
Читать полностью »

Компания Аплана подготовила обширный обзор сценариев использования платформенных сервисов Windows Azure. С удовольствием делимся с вами этим интересным документом, который будет полезен для любых отдельных разработчиков и компаний занимающихся созданием приложений и рассматривающих облако Windows Azure в качестве платформы для своих решений.

Данное руководство состоит из трех частей, это заключительная третья часть, в которой вы узнаете о сценариях решений для госорганизаций. Первая и вторая часть документа доступны по этой и этой ссылкам.

image

Решения для госорганизаций

Облачная платформа представляет собой удобную площадку для создания решений, предназначенных для госорганизаций. Примерами таких решений могут быть портал для госорганизаций и система управления содержимым для публикации открытых данных.
Читать полностью »

Компания Аплана подготовила обширный обзор сценариев использования платформенных сервисов Windows Azure. С удовольствием делимся с вами этим интересным документом, который будет полезен для любых отдельных разработчиков и компаний занимающихся созданием приложений и рассматривающих облако Windows Azure в качестве платформы для своих решений. Данное руководство состоит из трех частей, это вторая часть, в которой вы узнаете о сценариях резервного копирования и отказоустойчивости веб-приложений, мобильных и медиа-сценариях. Первая часть документа доступна по этой ссылке.

image

Резервное копирование для веб-сайтов

Решение, связанное с резервным копированием и последующим восстановлением веб-сайта позволяет реализовать механизм резервного копирования для веб-сайта на основе хранилища Windows Azure Storage. В ряде случаев решение позволяет обеспечить совместимость на уровне веб-сервера и базы данных, а также реализовать возможность запуска копии веб-сайта непосредственно из «облака». Подход к резервному копированию веб-сайтов может состоять из нескольких этапов, перечисленных ниже:

  • Создание резервной копии веб-сайта
  • Запуск сайта из облака
  • Перенос базы данных

Обсуждение решения, связанного с резервным копированием и последующим восстановлением веб-сайта, начнем с создания резервной копии сайта.
Читать полностью »

Метрика #25 — Подкаст о технологиях, продуктах и сервисах из мира ИТВсем привет! С вами «Метрика» — шоу для тех, кто создает и анализирует продукты и сервисы, проектирует и руководит, занимается бизнесом и любит новые технологии.

Сегодня в программе

В 25-м выпуске Метрики, мы возвращаемся к проектированию, сценариям, паттернам и юзабилити продуктов Apple и Microsoft с Платоном Днепровским и технологическим евангелистом компании Microsoft — Константином Кичинским (kichik).
Читать полностью »

Как мы покупаем технологии

Организации могут делать вид, что делают объективный выбор. Но это не так просто как кажется.

Технологии — это сложно. Мы реагируем на них эмоционально. Это меняет баланс сил между людьми, провоцируя их на политическую реакцию. Производители пытаются запутать нас, не рассказывая что и как устроено на самом деле.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js