Познакомился я с этой темой на одном из собеседований, когда мне задали вопрос о том, что есть какая-то большая структура и сколько памяти будет занято, если переменную с экземпляром этой структуры присвоить другой переменной. Тогда, вспоминая о том, что происходит при взятие подстроки, я ответил, что объем памяти не изменится и ошибся. Ну и уже после собеседования полез читать о copy-on-write (далее COW).
Рубрика «struct»
Copy-on-write
2022-06-25 в 8:06, admin, рубрики: copy-on-write, CoW, iOS, performance, performance optimization, struct, swift, разработка под iOSСамые замечательные программы Unix
2020-04-03 в 15:42, admin, рубрики: crabs, DC, egrep, eqn, parts, Pascal, PDP-7 Unix, struct, typo, АлгоритмыАвтор статьи Дуглас Макилрой — американский математик, инженер и программист. Наиболее известен разработкой конвейера в операционной системе Unix, принципов компонентно-ориентированного программирования и нескольких оригинальных утилит: spell, diff, sort, join, speak, tr.
Иногда вам попадаются действительно замечательные программы. Покопавшись в памяти, я составил список настоящих жемчужин Unix за все годы. В основном, это довольно редкие и не такие уж необходимые программы. Но что их выделяет, так это оригинальность. Даже представить не могу, чтобы мне самому пришла идея какой-нибудь из них.
Поделитесь, какие программы вас тоже настолько поразили?
PDP-7 Unix
Для начала, сама система PDP-7 Unix. Её простота и мощь заставили меня перейти с мощного мейнфрейма на крошечную машину. Здесь квинтэссенция иерархической файловой системы, отдельная оболочка и управление процессами на уровне пользователя, что Multics на мейнфреймах не смогла реализовать после сотен человеко-лет разработки. Недостатки Unix (например, структура записей в файловой системе) были столь же поучительными и освобождающими, как и её новшества (например, перенаправление ввода-вывода в оболочке).
Читать полностью »
SciPy, ввод и вывод в MATLAB
2019-02-02 в 22:07, admin, рубрики: cells, Matlab, octave, python, scipy, struct, ввод-вывод, математика
SciPy (произносится как сай пай) — это пакет прикладных математических процедур, основанный на расширении Numpy Python. С SciPy интерактивный сеанс Python превращается в такую же полноценную среду обработки данных и прототипирования сложных систем, как MATLAB, IDL, Octave, R-Lab и SciLab. В этом посте я хотел бы рассказать о возможностях пакета ввода/вывода scipy.io, который позволяет работать с файлами данных Octave и MATLAB.
Struct и readonly: как избежать падения производительности
2018-09-17 в 7:00, admin, рубрики: .net, C#, c++, dotnet, microsoft, Readonly, struct, Блог компании Microsoft, ПрограммированиеИспользование типа Struct и модификатора readonly иногда может порождать падения производительности. Сегодня мы расскажем о том, как этого избегать, используя один Open Source анализатор кода — ErrorProne.NET.
C#: один сценарий использования для любых задач
2018-08-28 в 7:15, admin, рубрики: .net, .net core, C#, clr, dotnet, enum, Equals, GetHashCode, microsoft, struct, ValueType, Блог компании Microsoft, высокая производительность, Программирование, производительностьПривет! Мы продолжаем рассказывать об асинхронном программировании на C#. Сегодня поговорим о едином сценарии использования или пользовательском сценарии, подходящем для любых задач в рамках асинхронного программирования. Затронем темы синхронизации, взаимоблокировок, настройки операторов, обработки исключений и много другого. Присоединяйтесь!
Асинхронное программирование на C#: как дела с производительностью?
2018-08-22 в 7:15, admin, рубрики: .net, .net core, C#, clr, dotnet, enum, Equals, GetHashCode, microsoft, struct, ValueType, Блог компании Microsoft, высокая производительность, Программирование, производительностьСовсем недавно мы уже рассказывали о том, нужно ли переопределять Equals и GetHashCode при программировании на C#. Сегодня мы разберемся с параметрами производительности асинхронных методов. Присоединяйтесь!
Переопределение Equals и GetHashCode. А оно надо?
2018-08-15 в 7:15, admin, рубрики: .net, .net core, C#, clr, dotnet, enum, Equals, GetHashCode, microsoft, struct, ValueType, Блог компании Microsoft, высокая производительность, Программирование, производительностьЕсли вы знакомы с C#, то, скорее всего, знаете, что необходимо всегда переопределять Equals
, а также GetHashCode
, чтобы избежать снижения производительности. Но что будет, если этого не сделать? Сегодня сравним производительность при двух вариантах настройки и рассмотрим инструменты, помогающие избегать ошибок.
О сравнении объектов по значению — 6: Structure Equality Implementation
2017-01-14 в 16:12, admin, рубрики: .net, C#, equality operators, Equals, Equals(T), GetHashCode, IEquatable<T>, Nullable<T>, object equality, struct, value types, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Совершенный кодВ предыдущей публикации мы рассмотрели особенности устройства и работы структур платформы .NET, являющихся "типами по значению" (Value Types) в разрезе сравнения по значению объектов — экземпляров структур.
Теперь рассмотрим готовый пример реализации сравнения по значению объектов — экземпляров структур.
Поможет ли пример для структур более точно определить с предметной (доменной) точки зрения область применимости сравнения объектов по значению в целом, и тем самым упростить образец сравнения по значению объектов — экземпляров классов, являющихся ссылочными типами (Reference Types), выведенный в одной из предыдущих публикаций?
О сравнении объектов по значению — 5: Structure Equality Problematic
2017-01-07 в 19:49, admin, рубрики: .net, C#, equality operators, Equals, Equals(T), GetHashCode, IEquatable<T>, Nullable<T>, object equality, struct, value types, Программирование, Проектирование и рефакторинг, Совершенный кодВ предыдущей публикации мы вывели наиболее полный и корректный способ реализации сравнения по значению объектов — экземпляров классов (являющихся ссылочными типами — Reference Types) для платформы .NET.
Каким образом нужно модифицировать предложенный способ для корректной реализации сравнения по значению объектов — экземпляров структур (являющихся "типами по значению" — Value Types)?
Экземпляры структур, в силу своей природы, всегда сравниваются по значению.
Для предопределенных типов, таких как Boolean или Int32, под сравнением по значению понимается сравнение непосредственно значений экземпляров структур.
Если структура определена разработчиком — пользователем платформы, то сравнение по умолчанию автоматически реализуется как сравнение значений полей экземпляров структур.
(Подробности см. в описании метода ValueType.Equals(Object) и операторов == и !=)
Также при этом автоматически определенным образом реализуется метод ValueType.GetHashCode(), перекрывающий метод Object.GetHashCode().
И в этом случае есть несколько существенных подводных камней:
Типы-значения в Java
2014-05-08 в 15:59, admin, рубрики: java, struct, value types, метки: struct, value types
Этот пост — вольно-краткий перевод документа State of the Values, предложения по введению типов-значений в JVM и сам язык Java, который написали Джон Роуз, Брайан Гоетц и Гай Стил, разбавленный моими мыслями. Опущены детали предложения по реализации типов-значений на уровне байт-кода, что не очень интересно для большинства Java-программистов.
Важнейшая мысль: объектная (ссылочная) идентичность нужна только для поддержки изменяемости объектов. Объект может изменить состояние, но по ссылке мы всегда можем проверить, что это «тот же» объект. Поэтому типы-значения будут строго неизменяемые.
Предполагаемые варианты использования типов-значений:
- Числа: комплексные, беззнаковые, 128-битные, с фиксированной запятой и т. д. Все, что не описывается имеющимися примитивами.
- Алгебраические типы:
Optional<T>
,Choice<T,U>
, перечисления - Кортежи: пары, тройки, ...
- Итераторы, курсоры
- «Уплощение» сложных структур
Целевые фичи:Читать полностью »