Рубрика «стриминговые сервисы» - 2

Google признала проблемы с качеством изображения на Stadia и обвинила в этом разработчиков - 1

С момента анонса своего стримингового сервиса Stadia Google обещала, что платформа будет способна воспроизводить видеоигры в качестве 4K и частоте 60 кадров в секунду при надежном подключении к интернету и подпиской на Stadia Pro. Однако на сегодня некоторые игры на Stadia не достигают этих показателей.

Например, обзор игры Red Dead Redemption 2 на Stadia, сделанный Digital Foundry, показал, что игра на самом деле работает с разрешением 2560x1440, которое затем масштабируется до стандарта 4K с помощью Chromecast Ultra. При этом игры, по словам обзорщиков, выглядят хуже, чем в 1080p, так как транслируются с низким битрейтом.
Читать полностью »

В июле пионеры музыкального стриминга Spotify объявили, что закроют доступ к функции, позволявшей авторам самостоятельно загружать музыку на сервис. Те, которые успели воспользоваться ей за девять месяцев бета-тестирования, будут вынуждены заново опубликовать свои треки через поддерживаемый сторонний канал. В противном случае их уберут с платформы.

Поиск прибыли или закручивание гаек: Spotify перестал работать с авторами напрямую — что это значит - 1Читать полностью »

В 2001 году Apple представили iTunes. Это был первый музыкальный продукт компании — тогда еще не было ни айподов, ни одноименного магазина. Чтобы прорекламировать возможности проигрывателя, в течение некоторого времени после выхода iTunes новые компьютеры Apple поставлялись с подборкой песен. Такой ход выглядит достаточно прозаично.

В конце концов, другие компании того времени делали то же самое — мы уже писали про музыку, которая шла в комплекте с Windows. Но для Apple это было по-настоящему смелым решением с реальными рисками. Дело в том, что еще в 1981 году компания пообещала не прикасаться к музыкальному рынку. И двадцать лет спустя, на глазах у всех, нарушила свое обещание.

Как IT-компания боролась за право продавать музыку - 1Читать полностью »

Может показаться, что музыкальная слава является гарантией стабильности. Если ты выпустил альбом, который хвалят критики и слушают миллионы — о бедности не может быть и речи.

Но, к сожалению, статус «звезды» как таковой не является источником дохода. Музыканты, даже известные, порой сталкиваются с финансовыми трудностями на протяжении всей карьеры.

Расскажем, почему после цифровой революции у музыкантов прибавилось проблем, как она изменила музыкальную индустрию и заставила исполнителей искать новые источники дохода.

Блеск и нищета: как цифровая революция сделала музыкантов беднее - 1Читать полностью »

Компания-владелец самых популярных музыкальных приложений Китая Tencent Music Entertainment вышла на IPO и заработала на этом около миллиарда долларов.

Расскажем и про сам сервис, и про то, как его IPO повлияет на конкурентов.

Китайский стриминговый гигант Tencent Music вышел на IPO — что это значит и чего ждать конкурентам - 1Читать полностью »

Европейские и американские стриминговые сервисы остаются убыточными. Только в 2018 году один из них показал прибыль. Этим пионером оказался Spotify. В шведской компании, впрочем, не празднуют триумф. Вникаем в то, как Spotify получила прибыль, почему в ней отнеслись к своему достижению с прохладой и что мешает стриминговым сервисам выйти в плюс.

Первая прибыль в истории западных стриминговых сервисов: почему это — не такая хорошая новость - 1Читать полностью »

В марте этого года ожидается появление нового платного музыкального стримингового сервиса от YouTube. По сообщению Bloomberg, сервис имеет рабочее название Remix. С высокой вероятностью этот проект будет претендовать на кусок пирога, который сегодня практически полностью делят Apple Music и Spotify, а в русскоязычном сегменте сети ещё и Яндекс.Музыка.

Тёмная лошадка музыкального стриминга от YouTube: потенциальный убийца Spotify или очередной мертворожденный проект… - 1

Мне представляется странным желание Google еще больше (после GooglePlay Music) втиснуться в этот тесный рынок, учитывая, что существующие сервисы закрывают практически все потребности целевой аудитории, готовой платить за музыку в сети. Чтобы понять, на что может рассчитывать новый проект от YouTube, имеет смысл рассмотреть всё, что о нем известно, а также оценить ситуацию, сложившуюся на рынке к текущему моменту.
Читать полностью »

Уже в июле стало ясно, что 2017-й станет годом музыкального стриминга. Продажи альбомов на цифровых и физических носителях упали на 17% и 20% соответственно.

Несмотря на это, объем продаж музыки в США все равно вырос. Индустрию спасли сервисы потокового вещания — количество прослушиваний в них возросло на 60%. Этот тренд наметился еще в 2016 году — по его итогам доходы музыкальной индустрии выросли в основном за счет онлайна, в частности, стриминговых сервисов.

Аналогичная ситуация в 2016 году наблюдалась и в России — наиболее активный прирост дало потоковое вещание. Более миллиона платящих пользователей Apple Music, «Яндекс.Музыки» и других сервисов помогли удвоить доходы этих компаний в данном сегменте. Теперь почти 40% индустрии приходится на стриминг.

Предлагаем разобраться, что происходит на российском рынке стриминга.

Какой он: российский рынок стриминговых сервисов - 1
Читать полностью »

Музыкальные стриминговые сервисы наращивают популярность: в 2016 году они сгенерировали 51% выручки всей музыкальной индустрии США. В 2016 году число платных подписчиков составило 100 миллионов. Прогнозируется, что их будет 500 миллионов в 2020 году. В России стримингом музыки тоже пользуются все активнее — в 2016 году доходы от стриминга музыки удвоились, а число платных подписок превысило миллион.

Выбор стримингового сервиса зависит от того, какие потребности стоят перед пользователем. В этой статье мы выделим 6 особенностей, под каждую из которых подберем сервис.

«На любой вкус»: стриминговые сервисы для прослушивания музыки - 1
Читать полностью »

image

Сложно поспорить с тем, что сериалы, которые снимаются последние 5 лет и продолжают создаваться сейчас, стали более кинематографичными. Нет, кино еще не проиграло сериалам, но у него появилась весьма достойная альтернатива. Более того, изменились схемы потребления контента: если раньше многие пользователи, желающие посмотреть тот или иной сериал, отправлялись к телевизору или на торрент-трекеры, то теперь лица зрителей обращены в сторону стриминговых сервисов.

Кабельное телевидение также переживает не самые лучшие времена. С каждым годом количество зрителей, проводящих вечера перед телевизором, стремительно сокращается. Все эти изменения так или иначе сказываются как на всей индустрии в целом, так и на отдельных ее элементах. Сильнее всего эти факторы сказались на сценаристах, у которых стало меньше работы: сокращение продолжительности сезонов шоу и задержки гонораров из-за увеличившегося срока съемки отдельных серий заметно ударило по кошельку авторов.

Еще совсем недавно такая напряженность атмосферы едва не вылилась в очередную забастовку членов Гильдии сценаристов Америки (WGA). Во время переговоров с Союзом продюсеров кино и телевидения, представляющем интересы крупнейших студий и независимых продюсеров, в WGA хотели, помимо повышения средней зарплаты авторов и прочего, чтобы стриминговые сервисы стали платить остатки — сборы за повторные показы, — наравне с традиционными вещателями.

Первая волна переговоров провалилась, и Гильдия намеревалась повторить предыдущую забастовку 2007 года, ища поддержки среди своих членов. Переговоры возобновились 10 апреля и, судя по всему, стороны пришли к консенсусу. 2 мая 2017 года Гильдия сценаристов Америки представила предварительный трехлетний контракт, согласно которому стриминговые сервисы, желающие продюсировать оригинальные киносериалы, будут вынуждены платить сценаристам больше за каждую серию в высокобюджетном проекте. Новый контракт WGA, единогласно одобренный WGA West и WGA East, теперь отправляется членам гильдии для окончательной ратификации. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js