Рубрика «стриминг» - 5

Точно не помню как я начал стримить, но помню какое впечатление это на меня произвело. Я начал программировать в 2003 году [1], хотя в то время у меня еще даже не было интернета. У меня была книга Symfonia C++ и старый компилятор Borland 3.11.

Как я повысил продуктивность с помощью стриминга - 1

Тогда у меня случалась большая проблема, каждый раз, когда я сталкивался с ошибкой. Как новичок я не знал, как эффективно отлаживать код и моя огромная книга не могла мне с этим помочь. Но, к счастью, я не сдавался.

Читать полностью »

Кто такой профессиональный комментатор Hearthstone - 1

О развитии киберспорта, игроках и организациях в последние годы говорят постоянно, но о самой важной части освещения мероприятий — комментировании, публика знает не очень много. У каждого комментатора своя история, и если с классическим спортом все более-менее понятно, то как те или иные люди становились комментаторами киберспортивных дисциплин не всегда ясно. Ответить на вопросы о своей работе согласилась Олеся Olesami Денисенко — один из первых профессиональных русскоязычных комментаторов Hearhstone.

С Olesami я познакомился в закулисье Starladder, проводимого зимой этого года в Минске. Тогда я уже был знаком с Hearthstone как игрой, но о киберспортнивной части этого проекта от Blizzard слышал только издалека.

Комментирование за идею

Когда ты занимаешься чем-то уникальным, то и учиться приходится самостоятельно, без чьего-либо надзора и помощи. Свою работу комментатором Олеся начала еще в 2014 году, когда HS еще был молод и особого интереса ни публика, ни организации к данной дисциплине не проявляли. Каких-либо денег эта работа тоже не приносила.
Читать полностью »

Доброго времени суток. В прошлой части мы затронули аспект общей медийности киберспортивной организации. Сегодня же хотелось бы более детально углубиться в данную тематику и добавить больше конкретики. Так как Youtube канал Apei Gaming все еще находится в стадии разработки и анализа нишевых секторов, которые впоследствии можно занять, мы обратимся к разбору площадки Twitch.

Оговорюсь сразу, что данный блог пришлось разбить на две части, так как материал получился достаточно объемным, и в случае написания одним блоком, воспринимался бы достаточно сложно. Поэтому в этой части мы поговорим о самых базовых настройках, оставив более сложные и узкоспециализированные «фишки» на вторую часть “для продвинутых” юзеров.

imageЧитать полностью »

Как именно в Netflix реализован код до этапа работы в облаке? Части этой истории мы рассказывали и прежде, но сейчас настало время добавить в неё больше деталей. В данном посте мы опишем инструменты и методы, позволившие нам пройти путь от исходного кода до развёрнутого сервиса, который позволяет наслаждаться фильмами и сериалами более чем 75 миллионам подписчиков со всего мира.

image

Схема выше – отсылка к предыдущему посту, представляющему Spinnaker, нашу глобальную непрерывную платформу передачи данных. Но до попадания в Spinnaker строке кода нужно пройти несколько этапов:

  • Код должен быть написан и локально испытан плагинами Nebula;
  • Изменения перемещаются в центральное хранилище git;
  • Jenkins запускает Nebula, которая создаёт, тестирует и подготавливает приложения для облака;
  • Билды «выпекаются» в Amazon Machine Image;
  • Spinnaker способствует разблокировке и активизации измененного кода.

В остальной части этого поста мы опишем инструменты и методы, использованные на каждом из этих этапов и поговорим об испытаниях, которые повстречались на нашем пути.

Организационная культура, облако и микросервисы

Прежде чем углубиться в описание процесса создания кода Netflix, необходимо обозначить ключевые факторы, которые влияют на принимаемые решения: наша организационная культура, облако и микросервисы.

Культура Netflix расширяет возможности инженеров в плане использования любого, по их мнению, подходящего инструментария ради решения поставленных задач. По нашему опыту, для того, чтобы какое-либо решение получило всеобщее признание, оно должно быть аргументированным, полезным и уменьшать когнитивную нагрузку на большинство инженеров Netflix. Команды свободны в выборе пути решения задач, но за это расплачиваются дополнительной ответственностью по поддержке этих решений. Предложения центральных команд Netflix начинают считаться частью «проторенной дорожки» (paved road). Сейчас именно она находится в центре нашего внимания и поддерживается нашими специалистами.
Читать полностью »

Вопрос сервиса Netflix, который с января начал работать в России, продолжает обсуждаться чиновниками. Сегодня заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил о том, что сервису придется получить лицензии СМИ и вещателя, если он действительно хочет работать в России.

При этом чиновник утверждает, что Netflix не выходил на связь с Министерством связи, поэтому узнать точку зрения руководства сервиса по указанной проблеме не представляется возможным.
Читать полностью »

Сегодня стало известно о том, что в канун католического Рождества на популярных стриминговых сервисах, таких как Spotify, Apple Music, Deezer или Google Play, впервые появится 13 альбомов ливерпульской четвёрки. Это событие примечательно тем, что онлайн-трансляция музыки The Beatles долгое время блокировалась британской звукозаписывающей компанией EMI, владеющей правами на издание альбомов группы. Правообладатели регулярно выпускали различные их версии на физических носителях, в том, числе и на виниловых дисках, стремясь извлечь из этого максимальную прибыль.
Читать полностью »

Popcorn Time ушел, но обещал вернуться. Ах, нет, уже возвращается - 1

Пользователи программы для просмотра фильмов и ТВ-шоу Popcorn Time заметили, что программа неработоспособна последние несколько недель. Не работает и Popcorn Time, и наиболее популярный форк программы. Все потому, что несколько ключевых разработчиков из Канады подверглись судебному давлению правообладателей. В MPAA уже успели заявить, что это — одна из главных побед ассоциации над пиратами за всю историю ее существования. Тем не менее, достаточно исправить несколько моментов — и форк снова будет нормально функционировать. И такая работа уже ведется, причем не сторонними девелоперами, а одним из создателей софта.

Основной форк, привязанный домену PopcornTime.io, прекратил работу в конце октября, вследствие отключения серверов. Спустя некоторое время представители MPAA заявили о намерении преследовать разработчиков в судебном порядке, в Канаде. Это подействовало, и ключевые участники проекта отказались от работы. Но затем несколько пользователей PopcornTimes решили восстановить работу сервиса, и у них все получилось, сейчас работоспособная копия клиента ходит на Reddit.
Читать полностью »

Добавление потока от IP-камеры на свой сайт - 1
В настоящее время все активнее развивается область онлайн трансляций, а именно передача видео и аудио потока в реальном времени большому количеству пользователей (устройств) через сеть Интернет. Например, футбольный матч, хирургическая операция, презентация товара, все это может быть сюжетом для онлайн трансляции.

В качестве источников транслируемого сигнала могут выступать веб-камеры, IP-камеры, видеокамеры смартфонов, сетевые стримеры и медиа серверы. Просматривать трансляции можно как с компьютера, так и с мобильных устройств: смартфонов, планшетов. Далее будем рассматривать IP-камеру в качестве источника трансляции, как одно из наиболее доступных и распространенных решений.

Пользователь, желающий внедрить в свой сайт поток с IP-видеокамеры, должен выбрать способ организации онлайн-трансляции. При написании данной статьи для демонстрации я использовала IP-камеру Axis. Аналогичным образом можно использовать камеры других производителей.
Читать полностью »

MPEG DASH: стримим с DataArt - 1
Сети доставки

Объем мультимедийного контента, доставляемого конечным пользователям, растет. Владение и управление соответствующей инфраструктурой доставки — неэффективное вложение средств для большинства компаний, особенно если IT — не их целевой бизнес. В этих случаях, как правило, используются сторонние поставщики решений — так называемые сети доставки контента (Content Delivery Networks). Сети доставки медиаконтента исторически ориентировались на статические файлы: изображения, анимацию, документы — и обладали собственной инфраструктурой доставки на основе протокола HTTP.

Естественным шагом для этих сетей была адаптация технологий доставки видео на основе того же транспортного протокола — HLS (Apple), HDS (Adobe) и SmoothStreaming (Microsoft). Эти технологии — предшественники MPEG-DASH — были на 99 % идентичны по принципиальному устройству, но сильно различались в способах представления данных и метаданных.

Схема доставки медиаконтента по HTTP включает два компонента: описание последовательности URI составных частей медиаресурса и инфраструктуру, которая поставляет данные в соответствии с URI, указанными в описании. У протоколов HLS, HDS и SmoothStreaming кардинально различаются особенности описания, хотя они поддерживают схожие медиаформаты.
Читать полностью »

Apple планирует составить конкуренцию видео-сервисам Netflix, Amazon Prime и Hulu. У компании может появиться свой онлайн-кинотеатр с эксклюзивным контентом. Apple в последние недели обсуждала с ведущими лицами Голливуда возможный запуск своей кинокомпании. У компании есть два варианта наполнения сервиса контентом: создать собственную киностудию либо, по примеру Netflix, покупать фильмы и сериалы у других студий.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js