Несколько дней назад www.reddit.com сообщил, что Googlе прекращает выпуск Chromecast Audio, устройства, которое в свое время стало одним из самых удобных альтернатив большим мультирум системам. Для тех, кто успел забыть, что это за штуковина, напомню, что это такой диск, который превращал любые колонки в беспроводные, принимал звуковой сигнал по WI-FI, предлагал 3 варианта коммутации и стоил $ 35. Лично для меня Chromecast Audio и тв-приставка Chromecast стали если не эталонами, то своеобразным символами того, что инновации могут существенно расширить возможности пользователя без астрономических затрат.
Рубрика «стриминг» - 3
Некролог на смерть Chromecast Audio: Google убил черные диски
2019-01-17 в 19:19, admin, рубрики: Audio, chromecast audio, Google, беспроводная передача данных, Беспроводные технологии, Блог компании Pult.ru, гаджеты, звук, Производство и разработка электроники, стриминг, устройства googleКитайские фермеры зарабатывают на live-стриминге
2018-12-28 в 13:20, admin, рубрики: бамбуковая крыса, Работа с видео, стриминг, Управление e-commerce, фермеры-стримеры
Чэнь Цзюбэй (стримерский псевдоним Сянси Цзюмэй) ведёт прямую трансляцию из своей деревни на платформе Taobao
Деревенская жизнь не способствует финансовому процветанию: работа с землёй отнимает много времени, а это в основном монотонный низкоквалифицированный труд, который по определению не может приносить большую прибыль.
Как ни печально, но многие люди в провинции живут в бедности: такая проблема не только в России, но и в Китае. Но там пытаются найти оригинальное решение проблемы. Корпорация Alibaba через интернет-магазин Taobao запустила новый проект: live-стримы из деревни. Возможно, самые колоритные сельчане когда-нибудь станут настоящими звёздами интернета с миллионами подписчиков.
Читать полностью »
18 материалов о цифровых технологиях в аудио
2018-11-05 в 15:32, admin, рубрики: Аудиомания, аудиотехника, аудиоформаты, Блог компании Аудиомания, дайджест, звук, Софт, стримингНовый дайджест «Мира Hi-Fi» посвящен теме влияния технологий на то, как мы слушаем музыку. Из статей вы узнаете о новых способах применения машинного обучения, рынке стриминговых сервисов, а также о разнообразии цифровых аудиоформатов.
Некоторые заметки по текущему состоянию Cloud Gaming
2018-07-01 в 8:04, admin, рубрики: gpu, Игры и игровые приставки, Настольные компьютеры, облачные сервисы, стриминг, стриминг сервисыНекоторые заметки по текущему состоянию Cloud Gaming
После чтения статьи Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке, Мне вспомнилась в том числе статья Обзор рынка облачных сервисов игр на тему стриминга игр.
В комментариях к той был мельком упомянут Parsec (правда почему то автор решил, что Parsec — создан Amazon, возможно на основе статьи в блоге AWS Talking with Parsec, a Game-Changer of Gaming.
Dell и DROVA: как играть в требовательные игры даже на слабом ноутбуке
2018-06-25 в 9:27, admin, рубрики: alienware, dell, drova, p2p, Блог компании Dell, гейминг, игры, Игры и игровые приставки, компьютер, компьютеры, Настольные компьютеры, настольный компьютер, стриминг, стриминг сервисыПривет! Сегодня мы хотим немного поговорить о будущем гейминга. Так уж вышло, мало кто из современных молодых людей хочет заморачиваться со сборкой мощных игровых компьютеров. Да и не особо это рентабельно – покупать дорогущий ПК, который используешь по назначению лишь несколько раз в неделю. Тем не менее, поиграть им хочется. И таких ребят по всему миру очень и очень много! Именно их в качестве своей целевой аудитории выбрали создатели сервиса DROVA, позволяющего пользователям играть в самые требовательные игры даже на слабых ноутбуках. Забегая вперед, сразу скажем: нет, это не облачный стриминг! Все подробности под катом, добро пожаловать.
Стриминг видео с помощью Azure и .NET
2018-04-03 в 6:45, admin, рубрики: .net, azure, dotnet, jisp, microsoft, Microsoft Azure, streaming, Блог компании Microsoft, Облачные вычисления, Работа с видео, стримингВ рамках проекта Jisp, разработкой которого занимается компания WaveAccess, возникла задача по загрузке и проигрыванию видео. В целом, ничего необычного, но с ней связаны известные проблемы, такие как необходимость препроцессинга, а также необходимость поддержать возможность стриминга в требуемом качестве и формате. Видео должно успешно проигрываться на основных платформах, а именно Android, iOS и desktop (web). Подробнее о решении проблем читайте под катом!
Тёмная лошадка музыкального стриминга от YouTube: потенциальный убийца Spotify или очередной мертворожденный проект…
2018-02-28 в 21:31, admin, рубрики: 2018 год, YouTube, Блог компании Pult.ru, видеохостинг, звук, копирайт, март, музыка, музыкальный бизнес, облачные сервисы, стриминг, стриминг сервисы, стриминговые сервисыВ марте этого года ожидается появление нового платного музыкального стримингового сервиса от YouTube. По сообщению Bloomberg, сервис имеет рабочее название Remix. С высокой вероятностью этот проект будет претендовать на кусок пирога, который сегодня практически полностью делят Apple Music и Spotify, а в русскоязычном сегменте сети ещё и Яндекс.Музыка.
Мне представляется странным желание Google еще больше (после GooglePlay Music) втиснуться в этот тесный рынок, учитывая, что существующие сервисы закрывают практически все потребности целевой аудитории, готовой платить за музыку в сети. Чтобы понять, на что может рассчитывать новый проект от YouTube, имеет смысл рассмотреть всё, что о нем известно, а также оценить ситуацию, сложившуюся на рынке к текущему моменту.
Читать полностью »
Ностальгии пост. Тайны цен Интернета: почему мегабит может стоить от $0 до $200 или как получить 100 Гбит-с за копейки?
2017-11-30 в 16:30, admin, рубрики: 10 Гбит / с, Блог компании ua-hosting.company, выделенные линии, история Интернет, истрия вэб, магистральные каналы, пиринги, стриминг, хостингЯ хорошо помню то время, когда в 2001 году, спустя десятилетие после начала эры www, первый раз вышел в Интернет-сеть. Это было то волшебное чувство, когда перед тобою открывается неограниченный мир информации, который, в сравнении с теперешним, был весьма ограничен. И речь даже не о том, что не было ни социальных сетей, ни Инстаграмов, ни Youtube, большинство из этих соц. сетей лишь убивают время в наши дни, хотя некоторые и позволяют получить долю полезной информации, чем народ в них сидящий, занят далеко не всегда. Что говорить, фотографий в нормальном разрешении почти не было, про стримминг видео говорить и не приходилось, вэб был довольно простым и сайты старались писать на голом html, делая их как можно проще и легче для ускорения загрузки при использовании низкоскоростных соединений и уменьшения потребления ресурсов на стороне сервера. Но какое же хорошее это было время :)
В это же время в США уже вполне себе были распространены выделенные линии среди домашних абонентов со скоростью подключения до 768 Кбит / с и более. Ещё в 1998 году можно было обзавестись корпоративной линией c подобной скоростью в крупных городах США по цене порядка $400 / месяц, а для домашних пользователей были доступны варианты высокоскоростного Интернет-доступа от $99 за 128К канал, годом позднее уже можно было получить 384К за $40, цены постоянно снижались. В Украине, как в прочем и в РФ, был доступен в основном только дорогой и медленный Dial-Up. Выделенные линии были чем-то невероятным и позволить себе канал в 1 Мбит / с или 2 Мбит / с мог разве что Интернет-провайдер, который предоставлял доступ в сеть для абонентов посредством модемного подключения для сотен и даже тысяч абонентов. Провайдер, обладавший подключением в 1 Мбит / с в Украине или РФ, реально мог обеспечивать доступом в Интернет город с населением в 100 000+ человек. Услуга не была ещё столь массовой и % пользователей был небольшой, особенно в регионах. Читать полностью »
Как правильно предложить свою игру ютуберу-стримеру
2017-10-14 в 8:01, admin, рубрики: Twitch, YouTube, медийная реклама, обзоры игр, продвижение игр, стриминг
Привет всем! Меня зовут Welsknight, я профессиональный ютубер и стрим-партнёр Twitch. Получив особенно плохое письмо от кого-то, предложившего мне спонсируемую серию видео (он неправильно написал моё имя и, что более важно, не предоставил никакой информации о своей игре), я решил, что будет полезно поделиться моей точкой зрения на то, как правильно общаться с ютуберами и стримерами. Итак, без лишних предисловий…
Совет 1: упростите мне работу!
- Не заставляйте меня искать информацию о вашей игре. Добавьте в письмо скриншоты, ссылку на трейлер, краткое текстовое описание вашей игры, расскажите, на что она похожа и т.д.
- Просто пришлите мне ключ. Если мне придётся ответить на письмо, чтобы попросить его, то, скорее всего, я не буду этого делать.
- Приложите пресс-кит. Мне нужны хорошие PNG вашего логотипа с прозрачностью и красивые фоновые изображения, чтобы использовать в иконке видео. Если вы действительно хотите меня впечатлить, добавьте PNG с основными персонажами и врагами, которые я тоже смогу использовать. Помните, что мне придётся собрать из ваших иллюстраций целостную и красивую иконку размером 1280x720.
- Если ваша игра ещё не вышла, укажите дату выхода, и будет ли эмбарго на видеообзор.
Стриминговый сервис Roku собрался на IPO: что может пойти не так
2017-09-16 в 10:26, admin, рубрики: ipo, roku, биржа, Блог компании ITinvest, стриминг, финансы в ITИзображение: Mike Mozart, CC BY 2.0
Сервис потокового телевидения Roku Inc. подал документы для первичного размещения акций на бирже. Крупнейший игрок американского рынка ожидает оценки в $1 млрд. Однако, компания заявила и о ряде рисков, которые, по мнению инвесторов, могут помешать успешному IPO. Читать полностью »