Рубрика «стриминг» - 2

МНОГАБУКАВ.

Знакомство

Всем привет! Расскажу про нашу разработку, которая изменит подход к обработке данных.

Мы разработали новый математический алгоритм обработки данных и программный продукт на его базе (кодек), позволяющий работать со сжатием битовых потоков любого формата (статические/динамические) – то есть, кодек позволяет проводить более глубокое сжатие уже существующих файлов (видео, изображения, архивы и т.д.), так и осуществлять сжатие исходных «сырых» данных.

Читать полностью »

Как мы проводили нагрузочное тестирование видеосвязи для встреч на 100 человек - 1
Когда вы добавляете новых пользователей, а трафик уменьшается без снижения качества видео в каждом из каналов, — либо случилось чудо, либо где-то теряются пакеты.

У нас в Skyeng есть групповые уроки английского, они ограничены 10 участниками. Поскольку мы не используем промежуточного преобразования сигнала, а подключаем каждого пользователя, используя SFU, получается, что каждый генерирует один исходящий поток и принимает девять входящих потоков трафика. Также наши SFU сервера записывают уроки на случай каких-то сложностей с учителем (то есть для контроля качества) и для анализа различных показателей урока.

Мы учим не только английскому, но и математике, и другим предметам. Вдруг выяснилось, что для ряда занятий нужно собирать больше 10 человек, и при этом нужно иметь возможность разговаривать с каждым. Понятно, что учителю можно дать толстый канал в 1 Мбит/с, а ученикам — каналы потоньше: в 144p или 240p, например, но всё равно квадратичный рост трафика выглядел угрожающе.

Я решил протестировать Janus-видеосервер на 100 пользователях в канале и посмотреть, как быстро он упадёт. Ситуация осложнилась тем, что справки про это нет, примеров нет, и готовых решений тоже пока нет. Поэтому я и пишу.

Вы же тоже хотите посмотреть, как быстро он упадёт, да?
Читать полностью »

Пиринговый видеохостинг PeerTube — свободная альтернатива YouTube, без цензуры и блокировок - 1

Все понимают, что будущее Интернета — за децентрализованными системами. Теоретически. Но почему-то никак не получается в это будущее попасть. Современный веб мутировал в засилье централизованных хостингов от техногигантов — денежные машины Meta, Google, Apple, Microsoft полностью контролируют цифровой мир и манипулируют людьми для выжимания прибыли. Мы словно провалились в какую-то неудачную пародию на киберпанк, где сбылись все худшие прогнозы (см. «Что может пойти не так в 21 веке», Wired, 1997 год).

К счастью, это временное явление. Добро всегда побеждает зло — и живые ростки децентрализованного будущего уже пробиваются через проприетарный асфальт.
Читать полностью »

Многие могут рассказать такую историю :
- Алло, техподдержка провайдера? У меня плохо открывается сайт aaaaaa.com.
- С нашей стороны пули вылетели, проблема в мишени у сайта - пишите туда.

- Привет. Это сайт aaaaaa.com? У меня плохо открывается ваш сайт.
- У нас всё хорошо, пишите провайдеру.

В этом цикле статей попытаемся разобраться - почему так происходит и собрать алгортим - как найти виновного, и что делать.


Disclaimer : автор знает, что 

  1. Traceroute не всегда покажет проблемы, что маршруты больше про BGP и AS-PATH. 

  2. Автор в курсе про пиринг, асимметрию, MPLS, BGP Communities и что килобайт это 1024 байта.

  3. Читать полностью »

image

Около года назад я публиковала статью «Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук». В ней анализировались плюсы и минусы разных сервисов для облачных игр на слабых ПК. Я в ходе игры тестировала каждый сервис и поделилась в итоге общим впечатлением.

В комментариях к той и другим похожим статьям читатели часто делились впечатлениями о разных игровых сервисах. Нередко встречались противоположные мнения об одном и том же. У кого-то все идеально, а кто-то играть не может из-за лагов и фризов. Тогда у меня возникла идея оценить качество работы этих сервисов в разных условиях — от идеальных до ужасных. Речь идет о качестве сетей, ведь далеко не всегда пользователь может похвастаться быстрым и беспроблемным каналом связи, верно? В общем, под катом — оценка сервисов с симуляцией разного качества работы сети.
Читать полностью »

Понь-программист за работой, поня на картинке зовут Эрланг

Э-ге-гей! Кто хочет узнать, как делаются видеоигры? Ладно, я угораю. Уж где-где, а тут публика должна быть в курсе. Тем не менее, как насчёт увидеть процесс создания игры? Полностью. С первой до последней строчки. ВСЁ. Вообще ВСЁ. Не просто увидеть, даже поучаствовать, если очень сильно захочется. Эта волшебная лошадка на картинке приведёт вас к плей-листу на ютубе, показывающему, как сделать видеоигру.

Итак, я приглашаю всех на мой канал на ютубе, где я два-три раза в неделю сажусь и фигачу. Фигачу код. Фигачу ассеты. Фигачу JSON, в котором описана вся информация об этих ассетах. Вся моя работа в открытом доступе. Можно посмотреть, можно поиграть, можно присоединиться, если вдруг очень захочется. Уникальная возможность! По крайней мере, других идиотов, готовых таким заниматься я пока не видел. Там под катом, больше информации.

А следующий абзац, пожалуйста, прочитайте голосом Рэя Лиотты.

Читать полностью »

Крохотное островное государство зарабатывает благодаря сервису Twitch - 1

В 1995 году Стивен Боланд сидел в своём офисе правительственного учреждения, и работал над макроэкономическим планом для тихоокеанского малого государства Тувалу, когда внезапно ожил стоявший рядом факс. На термобумаге появилось сообщение, которое впоследствии можно будет приравнять к выигрышному лотерейному билету.

В сообщении было указано, что Тувалу присвоили домен верхнего уровня – последовательность символов в конце URL, типа .com или .ru – для всех его интернет-адресов. Доменом для Тувалу стала комбинация ".tv", которая во всём мире является метонимом для телевидения. В то время важность этого назначения не была ясна ни Боланду, ни кому-то ещё в их офисе. У них были более важные проблемы.

«Мы сидели кружком, и рассматривали этот факс, — сказал Боланд. – Люди обсуждали символы „точка ТВ“, и то, что вообще такое этот ''интернет''».
Читать полностью »

image
Источник: Amazon.com
Sony Interactive Entertainment объявила, что стриминговый сервис компании — PlayStation Vue — будет закрыт 30 января 2020 года. PlayStation Vue — альтернатива стандартному кабельному ТВ. В своем блоге Sony пояснила, что высококонкурентная индустрия платного телевидения с дорогостоящим контентом и сетевыми услугами меняется не так быстро, как предполагала компания. В связи с этим PlayStation Vue закрывается.

Читать полностью »

В прошлых публикациях мы рассказывали про успех Spotify в Индии и про то, как потоковые платформы подстегнули продажи винила. Сегодня речь пойдет о том, как стриминговые сервисы меняют подход к написанию песен и в целом влияют на отношение слушателей к музыке.

Обсуждение: как стриминговые сервисы меняют музыкальную культуру и подход к написанию песен - 1Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js