Третья, заключительная часть серии, посвященной пробросу видеокарт в виртуальную машину и организации облачной игровой системы для удаленного подключения по локальной сети с различных устройств.Читать полностью »
Рубрика «стриминг игр»
Апгрейд системы для облачного гейминга: теперь с Nvidia и Moonlight
2021-10-29 в 9:19, admin, рубрики: moonlight, Nvidia, parsec, radeon, ruvds_перевод, Блог компании RUVDS.com, Видеокарты, Игры и игровые приставки, Компьютерное железо, стриминг игрТретья, заключительная часть серии, посвященной пробросу видеокарт в виртуальную машину и организации облачной игровой системы для удаленного подключения по локальной сети с различных устройств.Читать полностью »
«Ростелеком» увлёкся играми
2015-11-24 в 19:40, admin, рубрики: Steam, игры, Ростелеком, стриминг игр
Сегодня открылась игровая платформа Ростелеком.Игры (Beta) с каталогом игр от партнёров и магазином ключей для игр Steam и GOG. Крупнейшая коммуникационная компания провела закрытую презентацию проекта и объявила, что именно дистрибуция станет главным направлением компании на ближайшие пару лет.
Пока что среди партнёров Mail.ru Group, «Даткрофт», «Дестени Девелопмент» и Alawar, но список будет расширяться. Партнёры получают 50% прибыли от игры «после уплаты всех комиссий». За размещение игр на портале разработчик должен заплатить 3000 руб.
Читать полностью »
Sony купила сервис OnLive для того, чтобы его… закрыть
2015-04-03 в 13:14, admin, рубрики: OnLive, sony, Игровые приставки, игры, сервис Onlive, стриминг игр, Финансы в IT-индустрии, метки: Onlive, сервис Onlive
Сервис Onlive, о котором не раз писали на Гиках и Хабре, к сожалению, закрывается. Последний день работы сервиса — 30 апреля. Сервис прекращает существование не из-за финансовых проблем или еще каких-либо проблем. Его закрывает новый владелец, компания Sony, которая недавно закрыла сделку по приобретению активов Onlive.
Основанный около 10 лет назад, сервис предлагал геймерам возможность играть даже на очень слабом железе — лишь бы было достаточно быстрое сетевое соединение. Вся информация обрабатывалась на стороне сервиса, а пользователь получал игровой процесс и возможность управления этим процессом. Через некоторое время Onlive стал предлагать и мобильный вариант, когда в любую игру, имеющуюся в наличии у компании, можно было поиграть даже на планшете.
Читать полностью »