Рубрика «Street Fighter»

image

Создание связи игрока с персонажем, раскрытие подробностей его личности, чтобы он был для игрока уникальным — сложная задача, и как решить её всего несколькими простыми движениями?

Анимации ожидания (Idle animations), эти небольшие всплески движения, когда игрок ненадолго оставляет игру без внимания, очень легко обойти вниманием. Но при хорошей реализации они становятся важнейшим способом передачи тонких (или не совсем тонких) нюансов персонажей и атмосферы игры.

Поэтому сайт Gamasutra опросил множество разработчиков из игровой индустрии, чтобы узнать, какие idle-анимации им нравятся больше всего и что именно есть в них притягательного.

Хотя очень немногие разработчики пришли к общему мнению о том, в каких играх есть наиболее запомнившиеся или интересные анимации ожидания (за исключением Earthworm Jim, которого, очевидно, любят все), они объяснили, почему из-за таких анимаций персонажи кажутся живыми, всего несколькими кадрами придавая своим мирам реалистичности.
Читать полностью »

В первой части цикла о самых популярных играх своего времени мы поговорили о Pong, дедушке «танчиков» и Space Invaders, во второй — обсудили Prince of Persia, Metal Gear и Mario. В этот раз мы поговорим о Street Fighter II, Doom II, Half-Life, Counter-Strike и других выдающихся играх 1990-х годов, а в конце — вместе решим, чему посвятить четвёртую часть цикла Самых популярных игр своего времени.

Самые популярные игры своего времени, часть 1: 1970-е годы
Самые популярные игры своего времени, часть 2: 1980-е годы

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js