Amazon купил «eero», производителя роутеров и дистрибьютора подписок на «безопасное подключение» к интернету. В 2016 году «eero» привлёк $50 млн от инвесторов, одним из них был фонд Grishin Robotics Дмитрия Гришина, председателя совета директоров и сооснователя Mail.ru Group. Это вторая портфельная компания Grishin Robotics, которую выкупил Amazon, Читать полностью »
Рубрика «Стратегия» - 5
Amazon выкупил у Гришина и партнёров «пропуск в дома богачей» через Wi-Fi роутеры
2019-02-12 в 11:30, admin, рубрики: amazon, B2B, e-commerce, grishin robotics, wi-fi, Дмитрий Гришин, Железо, инвестиции, кейсы, платный контент, Покупка / Продажа, Стратегия, Текучка, телеком, метки: amazon, b2b, e-commerce, grishin robotics, wi-fi, Дмитрий Гришин, железо, инвестиции, кейсы, платный контент, Покупка / Продажа, Стратегия, Текучка, телекомТест «Яндекса»: свой магазин «Беру!» и фильмы из КиноПоиска, заменили «Маркет» и чужое видео в SERP
2019-02-11 в 14:00, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Интернет-реклама, Кинопоиск, Медиа, Оценка трафика, платный контент, поиск, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Маркет / Беру, метки: b2b, e-commerce, интернет-реклама, Кинопоиск, медиа, онлайн видео, Оценка трафика, платный контент, поиск, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, Яндекс.Маркет / БеруЧитатели Roem.ru заметили: «Яндекс» тестирует продвижение собственных не поисковых услуг. В частности, часть посетителей главной страницы, вместо ссылки на «Маркет», видели ссылку на «Беру!» в минувшие выходные. Это собственный магазин совместного предприятия «Яндекса» и «Сбербанка», а не поиск по товарам независимых от «Яндекса» онлайн-магазинов. В поисковой модели «Читать полностью »
«Яндекс» скопировал у Amazon «всё», сегодня собственные сериалы, а в прошлом колонку, подписку «Яндекс плюс», онлайн-магазин и «Облако»
2019-02-06 в 16:10, admin, рубрики: Железо, запуск, Интернет-реклама, кино, Кинопоиск, маркетплейс, облачное хранилище, платный контент, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.облако, метки: железо, запуск, интернет-реклама, кино, Кинопоиск, маркетплейс, облачное хранилище, платный контент, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, яндекс.облако«Яндекс» заказал производство собственных сериалов телевизионным мэтрам Цекало и Дишдишяну, выяснили «Ведомости». Всего сериалов может быть от 8 до 10, а показать их поисковик сможет в принадлежащем ему кинотеатре «Кинопоиск» и виртуальных телеканалах Яндекс.Эфира. Съёмкой собственных телесериалов известен американский Amazon. Российский «Читать полностью »
Стратегия игры в телепатию
2019-01-17 в 6:54, admin, рубрики: the mind, Блог компании Мосигра, математика, настольная игра, разбор, разработка игр, Стратегия, телепатия, теория игр
Одно из изданий этой механики
Есть колода из 100 карт с натуральными числами от 1 до 100, каждого по одному. Вы и второй игрок берёте по 3 карты из этой колоды. Задача — одну за одной выложить их на стол в порядке возрастания. Но нельзя меняться информацией между собой и показывать карту до момента, пока она не будет положена на стол. То есть нельзя говорить, стучать по столу, подмигивать и так далее — ничего нельзя.
Если в конце игры 6 карт выложены правильно, оба игрока выигрывают. В момент, когда первая же карта ложится неправильно — оба игрока проигрывают.
Ваша задача — выиграть в этой игре. С вами играет человек, которого вы до этого не видели. Возможно, он даже не говорит на известных вам языках. Но он точно землянин. И он с большой вероятностью уже пробовал играть в эту игру с другими людьми сегодня. Какова ваша стратегия?
Не спешите под кат, сначала подумайте чуть-чуть, пожалуйста.
Читать полностью »
Глава Яндекс.Маркета: «зашкаливают цифры продаж через соцсети», площадка сделала ставку на UGC
2019-01-16 в 4:40, admin, рубрики: e-commerce, UGC, Доверие к соцсетям, интервью, онлайн-медиа, соцсети, Стратегия, Татьяна Умряева, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, UGC, Доверие к соцсетям, интервью, Онлайн-медиа, соцсети, Стратегия, Татьяна Умряева, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруГлава Яндекс.Маркета Татьяна Умряева рассказала Oborot.ru про социальные механики её площадки.
До второй половины прошлого года Маркет не придавал большого значения социализации. В приоритете были, например, продажи с собственного склада и запуск совместного со Сбербанком магазина «Беру!». Однако в сентябре 2018 основные конкуренты «Читать полностью »
Китайский гигант по производству поликремния увеличивает мощности
2018-12-21 в 14:58, admin, рубрики: бизнес-модели, будущее здесь, возобновляемая энергетика, китай, материалы, перевод, планы, производство, солнечная энергетика, Стратегия, экология, Энергия и элементы питанияКитайский производитель поликремния Daqo New Energy в декабре 2018 года сообщил, что увеличил свои производственные мощности до 30 000 тонн/год (относительно 20 000 тонн в год в сравнении с 2017 годом — прим. перевод.) с последующим увеличением на 5 000 тонн/год в течение 6 месяцев и ещё на 35 000 тонн/год к концу марта 2020 года.
Читать полностью »
Яндекс.Маркет пойдёт за клиентами Едадила — офлайн-магазинами, у них 95% продаж в России
2018-12-12 в 15:40, admin, рубрики: O2O, Едадил, запуск, Максим Гришаков, мобильные приложения, поиск, статистика, Стратегия, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: O2O, Едадил, запуск, Максим Гришаков, мобильные приложения, поиск, статистика, Стратегия, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруЯндекс.Маркет попробовал подключиться к офлайновой рознице, заявил глава проекта Максим Гришаков. Интернет даёт лишь 4−5% продаж в России, передали оценку Гришакова «Ведомости»: «Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — объяснил руководитель «Читать полностью »
Как правильно готовить продуктовую стратегию? Руководство для менеджеров продуктов
2018-11-21 в 6:52, admin, рубрики: startups, Блог компании Hygger, продукт, продуктовая разработка, стартапы, Стратегия, управление продуктами, Управление продуктом, управление проектами, управление разработкойБез сильной и уверенной стратегии в управлении продуктом делать нечего. Любой начинающий менеджер продукта должен стремиться развивать в себе умения и навыки, которые помогут выстраивать стратегию как великие и дальновидные полководцы. Важными составляющими создания эффективной стратегии являются умение качественно планировать, определять приоритеты идей и задач и оценивать их.
Помните правила великого Кутузова, который четко и ясно видел стратегические цели? Он считал, что стратегия должна всегда превалировать над тактикой. Для победы вполне допустимо пожертвовать отдельной битвой, ведь «главное не крепость взять, а войну выиграть».
Ozon отлюбил ретро-фарму и тестирует доставку лекарств домой, «Все Аптеки» Mail.ru и «Беру!» «Яндекса» держатся за классику с посредниками
2018-10-11 в 11:54, admin, рубрики: e-commerce, mail.ru, ozon.ru, запуск, здоровье, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндекс, метки: e-commerce, mail.ru, ozon.ru, запуск, здоровье, Стратегия, Текучка, торговля, эффективность бизнеса, яндексOzon.ru и «Беру!» (СП Сбербанка и Яндекса) напомнили о своих амбициях на рынке лекарств. Первый магазин, как выяснилЧитать полностью »
ВКонтакте запланировал оценивать уровень потребления пользователей по фоткам
2018-09-28 в 14:15, admin, рубрики: alibaba group, aliexpress, e-commerce, mail.ru group, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Медиа, мессенджеры, налоги, персональные данные, поиск, СОРМ, Стратегия, Текучка, торговля, фотография, метки: alibaba group, aliexpress, e-commerce, mail.ru group, Вконтакте, Доверие к соцсетям, медиа, мессенджеры, налоги, персональные данные, поиск, СОРМ, Стратегия, Текучка, торговля, фотографияПредставители ВКонтакте из холдинга Mail.ru Group (MRG) встретились с инвесторами и аналитиками, передал ТАСС — холдинг, владеющий и сетью и долей в совместном e-commerce предприятии с китайской Alibaba Group, анонсировал «нативную интеграцию» электронной коммерции в общение обитателей ВКонтакте. Источник агентства,Читать полностью »