В виду своей деятельности я последнее время часто сталкиваюсь с необходимостью предложить то или иное программное обеспечение в качестве инструмента для решения разного рода задач. Но подобрать хороший инструмент не так просто. Постоянно получается, что либо инструмент немного не подходит и его нужно допиливать напильником, либо инструмент не ложится целиком в процесс и приходится видоизменять бизнес-процесс для того, чтобы внедрить инструмент.
Рубрика «Стратегия» - 25
Как составить алгоритм действия со списками рисков, чтобы внедрить новый инструмент? — Дубцов, гендир ИСБ-Инжиниринг
2015-10-13 в 15:04, admin, рубрики: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: SaaS, бизнес, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаКадры: глава медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов понижен до уровня главы лишь одного КиноПоиска. Мансурова ушла совсем
2015-10-13 в 14:53, admin, рубрики: Дмитрий Степанов, инвестиции, кадры, КиноПоиска, Медиа, Ольга Мансурова, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: Дмитрий Степанов, инвестиции, кадры, КиноПоиска, медиа, Ольга Мансурова, онлайн видео, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндексДмитрий Степанов, возглавлявший в Яндексе медиасервисы признал:
Перезапуск «Кинопоиска» был осложнён рядом управленческих ошибок […] Проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя,
— передал слова Степанова vc.ru, сославшийся на представителей Читать полностью »
Тель-Авив. Как превратить город в центр стартапов
2015-10-09 в 15:19, admin, рубрики: бизнес, Госвеб, Израиль, инвестиции, кейсы, колонка, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, Госвеб, израиль, инвестиции, кейсы, колонка, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнесаОригинальная статья, автор — основатель и генеральный директор компании Tel Aviv Global Хила Орен. Перевод — бюро переводов Top Translate.
Источник: Ollyy, Shutterstock
Андрей Майборода, CEO GreenBusiness: Каким должен быть Маркетинг 3.0
2015-10-08 в 17:05, admin, рубрики: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаНе так давно вышла интересная статья, в которой говорилось о наступлении эры Маркетинга 3.0. Это понятие ввел великий Филипп Котлер, говоря об эволюции «маркетинга вокруг продукта» через «маркетинг вокруг потребителя» к «маркетингу вокруг ценностей». Заявляется переход к маркетингу, «открывающему душевный код», и к стратегии B2Society.
Мы в Читать полностью »
Яндекс превратил «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр. Но «премьерный сеанс» не состоялся по техническим причинам
2015-10-08 в 15:40, admin, рубрики: Ayyo, ivi.ru, Megogo.net, Pladform, Rutube, Tvzavr.ru, ВГТРК, запуск, инвестиции, Кинопоиск, Медиа, платный контент, рекомендации, Стратегия, СТС Медиа, Текучка, яндекс, метки: Ayyo, ivi.ru, Megogo.net, Pladform, Rutube, Tvzavr.ru, Амедиатека, ВГТРК, запуск, инвестиции, Кинопоиск, медиа, онлайн видео, платный контент, рекомендации, Стратегия, СТС Медиа, Текучка, яндексЯндекс официально объявил о перезапуске «Кинопоиска», сообщил «Коммерсант» побывавший на мероприятии для прессы. Начиная с вечера 8 октября на площадке с месячной посещаемостью в 15 млн человек (по TNS) появится полноценное кино и сериалы. Видео предоставлено партнёрами Яндекса: «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, ВГТРКЧитать полностью »
Самая частая проблема медицинских ИТ-стартапов — низкий уровень информационной грамотности клиентов, — Дмитрий Курапеев, RuHealth
2015-10-06 в 15:04, admin, рубрики: бизнес, здоровье, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, здоровье, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаДмитрий Курапеев — сооснователь проекта RuHealth, который позволяет хранить данные пациента в электронной медицинской карте. Он рассказывает, каких ошибок следует избегать и на что обратить внимание, если ваш проект относится к сфере телемедицины.
Перспективные задачи
Замкнутый цикл IT-технологий, который используется в медицинских учреждениях, — это огромное поле возможностей для стартапов, Читать полностью »
От 0 до 1 000 000: как быстро привлечь пользователей
2015-10-05 в 17:48, admin, рубрики: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнесаОригинальная статья на VentureBeat. Перевод — Роман Вшивцев, Newочём.
Источник: alphaspirit/Shutterstock
Миллион — далеко не показатель успеха вашего стартапа, однако, важная его часть.
Facebook,Читать полностью »
Евгений Иванов, Tiu.ru: Начинать дорогу в бизнес надо с портала товаров и услуг и счёта в банке
2015-10-05 в 16:25, admin, рубрики: B2B, e-commerce, Kabanchik.ru, Tiu.ru, Евгений Иванов, интервью, кейсы, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: b2b, e-commerce, Kabanchik.ru, Tiu.ru, Евгений Иванов, интервью, кейсы, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаГлава портала товаров и услуг Tiu.ru Евгений Иванов рассказал в интервью «Снобу» о том, чем его привлекла эта площадка, её месте среди конкурентов и планах на ближайшее будущее. Военный программист по образованию, Иванов оказался связан с e-commerce ещё во время службы в армии: после академии попал в Управление, Читать полностью »
Веселье, вдохновляющая миссия и прозрачность — основа нашей корпоративной культуры, — Ласло Бок, вице-президент Google по персоналу
2015-10-05 в 14:48, admin, рубрики: adsense, adwords, Google, YouTube, Ласло Бок, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: adsense, adwords, Google, youtube, Ласло Бок, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаИздательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу «Работа рулит!» о принципах работы в Google. Автором материала выступил вице-президент компании по персоналу Ласло Бок.
Roem.ru публикует выдержки, посвящённые корпоративной культуре Google — её ценностях, миссии и способах принятия важных решений.
«Таковы правила работы!»
Компании больше не могут вести пространные монологи — пришло время для осмысленного диалога с пользователями, — Яна Белова, сервис отзывов Фламп
2015-10-05 в 10:34, admin, рубрики: колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, Фламп, эффективность бизнеса, Яна Белова, метки: колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, Текучка, Фламп, эффективность бизнеса, Яна БеловаЕсли вас хотя бы раз одолевали сомнения, как лучше ответить незнакомому человеку на публичный вопрос о вашей работе, значит, вам знакома тема, которую я хочу с вами обсудить.
Я трачу всё своё время на то, чтобы хорошо работать, я вложил в это дело весь свой талант и опыт. Я стажировался в Италии. Какого чёрта этот не пойми кто считаетЧитать полностью »