Покупателям сложных программных продуктов — таких, как биллинг — почти всегда требуется техподдержка. Мало кто может справиться со всеми возможными проблемами без помощи разработчиков. А это значит, что в таких случаях техподдержку можно делать платной — но для этого нужно обеспечить высокий уровень качества предлагаемой услуги и корректно учитывать время, за которое берется плата. Сегодня мы поговорим о том, как этого можно добиться.
Рубрика «Стратегия» - 23
Помочь и заработать: Как получить деньги за техподдержку своего же продукта
2015-11-03 в 15:05, admin, рубрики: аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, Текучка, техподдержка, Цены / Тарифы, эффективность бизнеса, метки: аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, Стратегия, Текучка, техподдержка, Цены / Тарифы, эффективность бизнесаКак проверить добросовестность контрагента
2015-11-02 в 11:25, admin, рубрики: бизнес, Госвеб, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, суд, эффективность бизнеса, метки: бизнес, Госвеб, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, суд, эффективность бизнеса
Любой бизнес требует принятия рискованных решений. Однако каждый уважающий себя руководитель понимает, что если риск можно минимизировать, этой возможностью глупо не воспользоваться. Заключение договора с недобросовестным контрагентом может привести к серьезным последствиям вплоть до полного разорения собственного бизнеса (практика знает подобные примеры).
Более того, Читать полностью »
15 заповедей 16 российских стартапов — на примере «Яндекса», «Мегаплана», Ecwid и LinguaLeo
2015-10-30 в 16:18, admin, рубрики: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: бизнес, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса100% успешных российских ИТ-стартапов продуктового типа начинали бизнес не ради денег, а чтобы решить актуальную проблему, и 100% осознанно выбрали продуктовую модель после опыта работы по сервисной модели. Три четверти знаменитых успешных компаний «выстрелили» в кризис, а четыре основателя из пяти любят и хорошо знают математику. К таким выводам пришли аналитики консалтинговой компании GreenBusinessЧитать полностью »
Закрывается неофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики — разработчики не смогли договориться о продаже «Яндексу»
2015-10-28 в 19:43, admin, рубрики: api, Progress Engine, Алексей Поимцев, аналитика, Артур Суилин, аутсорсинг, Виктор Тарнавский, закрытие, инвестиции, кейсы, Миллиметрика, Михаил Парахин, мобильные приложения, покупка, продажа, статистика, Стратегия, Текучка, яндекс, яндекс.метрика, метки: api, Progress Engine, Алексей Поимцев, аналитика, Артур Суилин, аутсорсинг, Виктор Тарнавский, закрытие, инвестиции, кейсы, Миллиметрика, Михаил Парахин, мобильные приложения, покупка, продажа, статистика, Стратегия, Текучка, яндекс, яндекс.метрикаНеофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики «Миллиметрика» больше не будет развиваться, рассказал в своем фейсбуке Алексей Поимцев, CEO студии Progress Engine, которая занималась разработкой приложения.
Причина закрытия — слишком дорогая поддержка, на которую у студии не нашлось сил и времени. Компания предлагала «Читать полностью »
Уроки от мёртвых Uber-оподобных стартапов
2015-10-28 в 18:00, admin, рубрики: lyft, uber, бизнес, венчурные фонды, еда, инвестиции, кейсы, логистика, Медиа, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: Lyft, uber, бизнес, венчурные фонды, еда, инвестиции, кейсы, логистика, медиа, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнесаОригинальная статья на The Information. Перевод — Top-Translate.ru.
***
Приложения для предоставления услуг по запросу, такие как [доставка продуктов] Instacart и [доставка готовых блюд] SprigЧитать полностью »
YNDX Q3 ConfCall: сокращение штата и дивидендная политика
2015-10-27 в 18:35, admin, рубрики: Александр Шульгин, Грег Абовски, инвестиции, отчетность, Сокращение штатов, Стратегия, яндекс, метки: hr, Александр Шульгин, Грег Абовски, инвестиции, отчетность, Сокращение штатов, Стратегия, яндекс27 октября, после публикации финансовых результатов за третий квартал, менеджмент «Яндекса» в ходе телеконференции ответил на вопросы аналитиков.
О переговорах «Яндекса» с производителями смартфонов и о первом в миреЧитать полностью »
Антикризисные рецепты – найти и применить
2015-10-27 в 13:16, admin, рубрики: менеджмент, Развитие стартапа, Стратегия, управление проектами, эффективностьПроблемы, причины, решение
Все большее число российских компаний ощущают на себе влияние кризиса. Прибыль – это доходы за вычетом расходов, при этом в текущей ситуации доходы ощутимо снизились под влиянием падения спроса, а работа с расходами ведется максимум на уровне сокращения персонала и снижения активности пропорционально упавшему спросу. В отдельных случаях падение доходов было скомпенсировано девальвацией рубля (что снизило расходы), но и этот эффект имеет ограниченный характер.
В итоге перед многими компаниями сейчас стоят две основные проблемы:
- снизившийся спрос и возросшая конкуренция (относится к доходам);
- неэффективность работы организации (относится к расходам).
Если рост в компании остановился — паникуй!
2015-10-23 в 15:04, admin, рубрики: andreessen horowitz, бизнес, венчурные фонды, инвестиции, кейсы, колонка, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: andreessen horowitz, бизнес, венчурные фонды, инвестиции, кейсы, колонка, перевод, советы, Стратегия, эффективность бизнесаОригинальная статья за авторством партнёра Andreessen Horowitz, члена совета директоров AirBnb и бывшего президента PayPal Джеффа Джордана. Перевод — Top-Translate.ru.
***
«Отношения — это как акула. Она должна постоянно двигаться для того, чтобы выжить. А мне кажется, что мы остались с мертвой акулой на руках» — цитата из фильма «Читать полностью »
«Море можно сделать поводянистее» — как юзабилити-лаборатория Mail.ru Group помогает понять пользователей
2015-10-23 в 11:23, admin, рубрики: mail.ru group, Афиша Mail.ru, колонка, Нам пишут, наука, одноклассники, почта mail.ru, советы, Стратегия, Текучка, юзабилити, метки: mail.ru group, Афиша Mail.ru, колонка, Нам пишут, наука, одноклассники, почта mail.ru, советы, Стратегия, Текучка, юзабилитиЮзабилити-лаборатория работает в Mail.ru Group уже более четырех лет. О том, для чего она нужна и с какими проблемами сталкиваются профессиональные UX-исследователи, и как они помогают компании лучше понять своих пользователей, Roem.ru рассказала руководитель лаборатории Ксения Стернина.